Список форумов Ред Алерт 3 русский форум

Ред Алерт 3 русский форум

Форум основан в 2010-м году
 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Форум русских фанатов игры Ред Алерт 3 с 2010-го поныне.
Более подробное изложение см. в разделе "О нашем сайте".
Commander! Blue Alert (мод-пародия)
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Ред Алерт 3 русский форум -> Другое творчество форумчан
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Mictik
младший сержант

   

Зарегистрирован: 23.11.2011
Сообщения: 158

СообщениеДобавлено: Вс Авг 25, 2019 12:05 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Доклад разведки: Трезубец Аззи Ташан.


Разведано новое здание: Трезубец Аззи Ташан.


570х430, 24 K


Трезубец Аззи - элитная башня защиты, наносящая большой урон любым видимым наземным войскам. Трезубец обладает способностью "Удачный выстрел", позволяющей с вероятностью 15% нанести двойной урон вражеской цели. В отличие от аналогов других сторон, эта башня не имеет особого улучшения и занимает в полтора раза больше места, зато заметно прочнее. Как и все здания Ташан, она обладает самовосстановлением. Верх башни поворачивается в сторону атаки. Обязательное условие для создания Трезубца - наличие Часовни Ташан.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Commander
Site Admin

   

Зарегистрирован: 26.01.2010
Сообщения: 719
Откуда: Россия

СообщениеДобавлено: Вс Авг 25, 2019 10:35 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Mictik писал(а):

К слову, хотел сказать, почему я стал делать мод на Warcraft, а не на Red ALert 2. Как я понял, нормального полнофункционального редактора карт для RA2 нет, а тот что есть (официальный FinalAlert2YR от Westwood) не позволяет создать сюжетную карту. Вот просто нет у него таких функций (либо они очень глубоко спрятаны). Видимо, вествуды специально так сделали, чтобы игроки не смогли создавать свои кампании при помощи стандартного редактора. Поэтому я делаю мод для другой игры, так как редактор Вара гораздо более понятен и удобен. К тому же, для Вара гораздо проще создавать модели - их можно сделать при помощи двух редакторов моделей, плюс ещё текстуры, нарисованные в графическом редакторе. Я думаю, именно из-за больших сложностей с созданием сюжетных кампаний, сюжетные кампании для RA2 почти никто не делает.


Вот тут вы не правы, тов. Mictik!
В игре ра2 редактор карт прекрасно даёт создавать свои кампании. Но так как это оффтоп, то подробности см. в теме про ра2, заодно уж расскажу там историю наших форумов.
_________________
Basta la vista, baby!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Mictik
младший сержант

   

Зарегистрирован: 23.11.2011
Сообщения: 158

СообщениеДобавлено: Пн Авг 26, 2019 6:44 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Новости - августовские обновления 2019.




Здравствуйте. Мод продолжает развиваться, поэтому представляю вам новые картинки мода и краткий список изменений:

1. Описание операций (миссий) вынесено в отдельный пункт в раздел "дополнительные задания". Этот пункт называется "Описание операции" (Описание миссии), обозначается иконкой-символом фракции и появляется самым первым в списке заданий. Краткое описание основных и дополнительных заданий операции всё равно остаётся.

2. Главные здания теперь могут вмещать десять наземных солдат (Только немеханическую пехоту). Атаковать из здания солдаты не могут. Эта возможность нужна для укрытия пехотинцев-шахтёров либо других солдат от вражеских атак. Переработчики так же могут вмещать солдат, но только пятерых.

3. Добавлена возможность применения общих спец-способностей, доступ к которым появляется при захвате специальных нейтральных зданий. Меню спец-способностей сделано через измененную пустую единицу типа "герой", которая носит символ фракции, является неуязвимым неподвижным неатакующим "стражем", а его ячейки на панели команд заменены на спец-способности. В тестовых миссиях меню спец-способностей не будет.

4. Уменьшена дальность атаки всех войск и зданий на 100 ед. для более эпичных сражений. Дальность атаки спецназа (героев) увеличена так, чтобы они стреляли дальше первичной пехоты.

5. Исправлены ошибки в моделях и текстурах, созданных мной для мода.

6. Созданы новые модели и текстуры для мода, включая новые модели декораций. Сделаны почти все виды войск СССР и Альянса. У Ташан оригинальными будут только здания, а виды войск и зданий Алемандии будут с заимствованными моделями и текстурами.

7. Сделаны новые текстуры местности, на основе бесплатных картинок, пока что только для нескольких типов местности. В частности, заменены, летний, зимний и осенний стандартные наборы, почти заменены текстуры типов местности "город" и "Даларан". К сожалению, подобрать подходящие готовые текстуры не получилось, пришлось их делать самому. тем не менее, есть проблема - в кинематиках, сделанных на движке игры, при приближении камеры к земле, появится эффект пикселизации, размытия текстур. Так как модели войск маленькие, по сравнению со зданиями, то камеру всё равно придётся приближать к земле. Возможно, эту проблему размытия можно будет частично решить, сделав более высококачественные текстуры, размером в 1024 на 512 пикселей. Но это будет долгий процесс.

8. Идея с выпадающими из врагов предметами пока что не реализована. В тест-миссиях этой особенности, скорее всего, не будет.

9. Инженеры могут строить стены, которые препятствуют продвижению наземных войск врага. Однако со стенами есть большая проблема - наземные войска (не артиллерия) могут стрелять через них. В серии Red Alert стены принимали на себя удар танков, выступая в роли материального щита для зданий и войск, стоящих за стенами. К сожалению, в Warcraft`е подобную "фишку" реализовать, видимо, не удастся (Если у вас есть идеи, как её реализовать, пожалуйста, напишите).

Возможно, поэтому Близзы отказались от создания стен в Warcraft (На ранних скринах Вара стены есть). Даже странно, что трехмерный Warcraft, выпущенный после двухмерного Red Alert, оказался, в некоторых аспектах, менее высокотехнологичной игрой чем RA.

10. Инженеры теперь не захватывают здания сразу, а только через несколько секунд после применения способности "Захват". Это сделано потому, что здания защитить стенами со всех сторон не получится.

11. Шпионы не будут красть технологии и проникать в здания, для диверсий. Это сложно реализовать, к тому же, ввиду того что нельзя защитить здания стенами со всех сторон, этих функций у шпионов не будет.

12. Не будет автоматических ворот, пропускающих только дружеские войска. Незачем, плюс сложности с реализацией.

13. Танки не будут давить пехоту. Поэтому толпа рядовой пехоты будет представлять повышенную опасность для танков. Однако противопехотные машины против наземной пехоты будут более эффективны.

15. У всех войск теперь есть способность "Отозвать воина" - эта способность удаляет боевую единицу, освобождая очки предела войск, занимаемые ей. Ресурсы, потраченные на создание боевой единицы, не возвращаются. Эта способность сделана для того, чтобы игрок мог убрать ненужные боевые единицы, без их фактического уничтожения - скажем так, "вариант для гуманистов".

14. Из-за наличия снайперов и другой дальнобойной пехоты, которая может легко уничтожать пехоту-шахтёров, особенности шахтёров будут пересмотрены - либо им будет повышены параметры таким образом, чтобы атаки снайперов и их аналогов были менее эффективны по шахтёрам, либо введены машины-шахтёры. Я больше склоняюсь ко второму варианту.

Так же представляю вам новую главную музыкальную тему Альянса:

March On - Ethan Meixsell (Музыка с открытой лицензией) - 3.220 мб.
упс://yadi.sk/d/Ig3BCfwiAYDqwQ


И немного картинок с новыми текстурами местности.



А так же новые войска и объекты:



Последний раз редактировалось: Mictik (Вс Сен 01, 2019 3:08 am), всего редактировалось 2 раз(а)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Mictik
младший сержант

   

Зарегистрирован: 23.11.2011
Сообщения: 158

СообщениеДобавлено: Ср Авг 28, 2019 12:58 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Доклад разведки: Метаморфия Ташан.


Разведано новое здание: Метаморфия Ташан.


570х430, 30.4 K


Метаморфия - первичное супер-оружие и крайне важное здание для монстров. Метаморфия даёт способность воскрешения некоторым видам войск Ташан. После применения способность для каждого воскрешенного перезаряжается некоторое время. Так же это здание может открывать всю карту, и выпускает три вида самых сильных монстров: Чешуйков, Котят и летающих Дамасков. Для постройки Метаморфии необходимы Часовня, Турбина и Зал магии.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Mictik
младший сержант

   

Зарегистрирован: 23.11.2011
Сообщения: 158

СообщениеДобавлено: Чт Ноя 14, 2019 1:19 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Доклад разведки: Бюро технологий СССР.


Разведано новое здание: Бюро технологий СССР.


570х430, 33 K


Новый вариант Бюро технологий (С новой текстурой).

Бюро технологий представляет собой специальный производственный центр, выпускающий элитные виды войск: пси-командиров, снайперов, ракетницы "Метеор", партизан, танки "Щит". Для удобства командиров, бюро технологий так же может создавать транспорты-амфибии "Лягушка".

Особо следует отметить советские танки "Щит", которые являются новейшей разработкой советских учёных. Танк "Щит" создаёт энергетическое поле, повышающее защиту дружеских наземных войск, а так же может ремонтировать дружескую наземную технику на расстоянии. Вместо обычных снарядов, этот танк стреляет молниями, пока что только по наземным целям.

Для постройки этого здания необходим Советский НИИ и Штаб ВВС.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Mictik
младший сержант

   

Зарегистрирован: 23.11.2011
Сообщения: 158

СообщениеДобавлено: Пт Ноя 15, 2019 12:44 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Доклад разведки: склад химического оружия альянса.


Разведано новое здание: склад химического оружия альянса.


570х430, 35.2 K


Конвенцией ООН запрещено использование химического, токсичного и прочего не гуманного оружия для всех стран, кроме стран-участниц Альянса. Альянс активно пользуется данной возможностью. Наличие у Альянса складов химического оружия - наглядный тому пример.

Склад химического оружия - крайне важное здание для баз Альянса. Эта структура открывает доступ к войскам высшего уровня - прежде всего, к токсичной пехоте, токсичным танкам, а так же обеспечивает некоторые другие виды войск альянса токсичными и химическими снарядами. Так же это здание требуется для огнемётчиков и дополнительно оснащёно детектором, обнаруживающем ближайшие невидимые наземные войска. Склад химического оружия вырабатывает 8 единиц энергии* за счёт сжигания просроченных токсинов. Этот процесс сильно отравляет и загрязняет окружающую среду, но Альянсу плевать на экологию.

Для создания склада химического оружия требуется военный завод альянса.

*Обычная электростанция альянса даёт 11 единиц энергии и тоже сильно загрязняет окружающую среду.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Mictik
младший сержант

   

Зарегистрирован: 23.11.2011
Сообщения: 158

СообщениеДобавлено: Сб Ноя 16, 2019 7:55 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Здравствуйте. Наконец я готов опубликовать новые версии тест-миссий за СССР и Альянс, а так же абсолютно новую тест-миссию - За Ташан (добрых монстров).

Тест-миссия Альянса. (14,4 Мб)

упс://yadi.sk/d/a4X27HBDyAfBHw

Тест-миссия СССР. (24,4 Мб)

упс://yadi.sk/d/UsNXWcHlWwug2Q

Тест-миссия Ташан. (19,5 Мб)

упс://yadi.sk/d/PMa4RFg_xDnMzQ


Сюжетно кампании идут в таком порядке: 1. Альянс, 2. Алемандия, 3. Ташане, 4. СССР.
В тест-миссиях присутствуют музыка и звуки с открытой лицензией.

Что такое тест-миссия? Это архивная версия миссии за сторону, содержащая в себе все или почти все модели, текстуры, звуки, используемые в исходном архиве мода. Таким образом, вы можете поиграть в миссию мода, без необходимости устанавливать сам мод и архив к нему.

К сожалению, из-за нехватки свободного времени, конечно, я не всё успел сделать, что планировал для тест-миссий. Так же я ещё не успел доделать тест-миссию за Алемандию.

В окончательной версии мода, некоторые детали текстур или моделей, сделанные мной, Agren`ом, специально для мода и показанные в тест-миссиях, могут измениться. Конечно, я надеюсь, что смогу сделать те модели для сторон, которые ещё не сделаны мной. Прежде всего, я хотел бы сделать с нуля модели боевых животных - боевого волка для СССР и боевого лося для Альянса. Модели этих войск в тест-миссиях - временные (ну, кроме стальной челюсти боевого лося - я её делал сам и потом добавлю её в лично сделанную модель боевого лося).

Позже я сделаю оригинальную озвучку для всех видов войск (или, по крайней мере, большинства). К сожалению, из-за переработки элементов сюжета мода и скажем так, концепции видов войск, некоторые старые наборы озвученных фраз придётся заменить на новые, что затянет процесс создания озвучки. Однако, похоже, озвучки диалогов в моде не будет - это слишком сложно для меня. Если есть желающие помочь с озвучкой, пожалуйста, напишите в комментариях к этой теме. Все пользователей, оказавших помощь в озвучке войск, я, конечно же, укажу в благодарностях в титрах мода.

И так, что нового вы сможете увидеть в тест-миссиях?

Новые объекты, сделанные автором мода Agren`ом (Mictik`ом):

Новые модели зданий СССР, Ташан и Альянса, уникальные текстуры и иконки для них.

Новые модели войск СССР и Альянса + их уникальные иконки и собственноручно нарисованные текстуры для войск этих сторон (Кроме боевого волка и боевого лося - эти две модели - заимствованные). Для войск Ташан так же сделаны уникальные иконки.

Новые иконки "Воодушевление Ленина" и "Сила коммунизма", а так же новые спецэффекты - эффект допинга морпеха Альянса, иллюзии Насти, ментального щита солдат СССР, а так же новые простые эффекты аур (Кроме спецэффекта ауры Коммунизма спец-агента СССР Насти. Этот спецэффект - заимствованный, в полной версии мода я его заменю на свой).

Новая версия интерфейса и деталей интерфейса для СССР и Альянса, а так же детали меню миссии для СССР, Альянса и Ташан (Кроме рамки кинематики, рамки меню и пользовательского интерфейса в тест-миссии Ташан и кроме текстур курсоров).

Абсолютно новые, реалистичные, текстуры местности и клиффы, сделанные из бесплатных картинок, а так же текстура зелёной травы в миссии Ташан (Кроме текстуры дороги из тёмных плиток и текстуры-клиффа из светлого камня в тест-миссии Ташан - они заимствованы).

Модели предметов - ящиков-сюрпризов (Общая модель для лечащего ящика и ящика с деньгами), мед-банок и банок-энергетиков, плюс иконки к последним двум предметам.

И наконец я сделал новые кнопки для верхней панели управления в миссии!

Новые модели гражданских зданий СССР - классические белые многоэтажки, но со светло-красными, фиолетовыми, зелёными, тёмно-желтыми крышами, а так же с деревьями и без, плюс текстуры к ним.

Новые модели вторичного ресурса - минерала "ксенорастения" Бордия (Бордума, Бродлиума) и текстура к нему.

Новые специальные иконки элементов интерфейса (иконки ресурсов, иконки сторон на экране счёта), а так же новые текстуры для экрана счёта, кроме картинок победы сторон на экране счёта (я их не успел перерисовать).

Новые, советские фонари с круглой лампой-верхушкой!

Модели точек сбора (Rally Point) для СССР и Альянса, а так же иконки к ним.

Модели, иконки и текстуры для уровней опыта, получаемыми обычными войсками (Два уровня - "опытный" и "ветеран").

Новые модели флагов на флагштоках для СССР, Украины, Польши, Белоруссии, Ташан, Альянса и сшп, а так же текстуры к ним (сделаны на основе бесплатных картинок).

Новая модель злого и сумасшедшего генерала Альянса МакКракена, носящего парик, "чтобы оскорблять Сталина" (только портрет и текстура к нему).

Конечно же, новые заставки при запуске тест-миссий, собственноручно нарисованные (кроме иконок на заставках). Надеюсь, я всё перечислил.

Так же в тест-миссиях присутствуют модели и текстуры, заимствованные с сайтов XGM, WC-3Maps и Hiveworkshop. Спасибо этим сайтам и авторам моделей\текстур с этих сайтов. Все авторы заимствованных моделей и текстур, точную информацию о которых я смогу найти, будут указаны в благодарностях в титрах мода (Иногда авторы не указывают свой ник в архиве модели\текстуры и\или на странице ресурса).

Картинки из тест-миссий: 1. Альянс (113 кб). 2. СССР (164 кб). 3. Ташане (187 кб).



Если вы нашли текстовые, прочие ошибки или баги в тест-миссиях, пожалуйста, напишите об этом в этой теме. Отмечу, что в миссиях есть баг: при удалении боевой единицы (не здания), из неё могут выпасть предметы, как будто эта единица была убита. Я пока не знаю, как это исправить.

Модели солдат СССР и Альянса, показанные в тест-миссиях, не последней версии - у них нет эффектов кровавых пятен после гибели. Этот недочёт я исправлю позже. Исправленные версии этих моделей вы увидите уже в полной версии мода.

Так же я планирую создать ностальгический пост с ранними, неопубликованными материалами и набросками для мода, чтобы показать, с чего всё начиналось. Да и самому приятно вспомнить об этом.

Уважаемые пользователи! Все пожелания, мнения и критику тест-миссий или мода так же можете писать в этой теме.


Последний раз редактировалось: Mictik (Вт Ноя 19, 2019 10:11 am), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Commander
Site Admin

   

Зарегистрирован: 26.01.2010
Сообщения: 719
Откуда: Россия

СообщениеДобавлено: Вс Ноя 17, 2019 11:03 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Инструкции по установке отсутствуют.
Цитата:

Чем открыть файл в формате W3X?
Help

Тип файла:
Warcraft 3 Expansion Map FIle
Разработчик:
Blizzard Entertainment
Категория:
Файлы игр

Карта игры или сценарий, создаваемый для пакета Warcraft III: The Frozen Throne. Включает в себя информацию о местности, регионах и других объектах, которые могут размещаться на карте. Может входить в состав игры или создаваться игроками при помощи Warcraft III World Editor.

Файлы W3X широко используются для модификации Defense of the Ancients (DotA) Allstars, являющейся специальной картой, откалиброванной для совместимого процесса игры с помощью специальных героев.

Стандартные карты Warcraft III используют расширение .W3M.


Источник: упс://www.azfiles.ru/extension/w3x.html

Чешет голову
_________________
Basta la vista, baby!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Mictik
младший сержант

   

Зарегистрирован: 23.11.2011
Сообщения: 158

СообщениеДобавлено: Вт Ноя 19, 2019 8:55 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Commander писал(а):
Инструкции по установке отсутствуют.


Commander, файл в формате W3X надо поместить в папку Maps, которая находится в корневой папке Warcraft III: The Frozen Throne. После этого надо запустить игру Warcraft III: The Frozen Throne, нажать кнопку "Один игрок", потом нажать кнопку "Сражения". В появившемся сбоку списке карт (содержимое папки Maps) выбрать нужную карту. Тест-миссия обозначается приставкой "Tect". Надеюсь, я всё понятно объяснил.

Обновил миссию СССР - исправил ошибку с поворотом морпеха в ролике после начала миссии.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Ред Алерт 3 русский форум -> Другое творчество форумчан Часовой пояс: GMT + 4
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6
Страница 6 из 6

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Red Alert 3 vk
Red Alert 3 twitter
Red Alert 3 livejournal

shopify analytics HotLog Счетчик посещений сайта


Powered by phpBB © 2001, 2002 phpBB Group
subRed style by ktauber
Вы можете бесплатно создать форум на MyBB2.ru, RSS