Список форумов Ред Алерт 3 русский форум

Ред Алерт 3 русский форум

Этот форум был создан в 2010-м году.
 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 


Это форум 2010 года. Запасной форум 2021 - здесь. История наших сайтов:
Наш первый сайт был создан 1 января 2002 года - здесь,

Играть онлайн в Ред Алерт 3 можно здесь;

Сообщество игроков игры Ред Алерт 3 в Steam - здесь.
Официальный сайт игры "Red Alert 3" - здесь
Сообщество игроков игры "Command & Conquer™ Remastered Collection" - здесь
Развитие способностей игрока: микро, макро и мышление.

 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Ред Алерт 3 русский форум -> Red Alert 3 он-лайн
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
vizevul
младший прапорщик

   

Зарегистрирован: 25.10.2011
Сообщения: 490

СообщениеДобавлено: Чт Ноя 03, 2011 11:00 pm    Заголовок сообщения: Развитие способностей игрока: микро, макро и мышление. Ответить с цитатой

Прапордред:
Итак господа привожу несколько статей по теме .Статьи в принципе по старику но и начинающим игрокам и игрокам средней руки, к коим себя скромно отношу я ,полезно почитать.Автор статьи некий HW
1. Микроуправление

Aka микро, умение управлять юнитами, скорость, точность и продуманность операций с ними. Традиционно считается, что микро проявляется только в битвах, но к нему можно также отнести контроль миникарты и своевременный заказ войск и апгрейдов.

Скорость + точность настолько неразрывно связаны, что рассматривать их отдельно не стоит, их и называют одним словом - fastclick. Первое что бросается в глаза новичку при виде вживую игр отцов это очень высокая скорость клика мышкой при хорошей точности. Скорость и точность могут находиться друг с другом в разном соотношении, но на результат влияет их симбиоз – скорость точных нужных кликов. Количество неточных или ненужных кликов при этом может варьироваться сильно. Большое количество неточных кликов это все же отрицательный фактор, свидетельствующий о низком скиле, а вот с ненужными кликами вопрос посложнее. Среди хороших игроков есть мода кликать с постоянной как можно более высокой скоростью, так что в напряженных ситуациях большинство кликов совершают полезную работу, а в более спокойных они уходят вхолостую на многократные подтверждения приказов, перестановки ралли-поинтов, просто перекликивание минералов/юнитов/зданий. Идет ли это на пользу скилу сказать сложно. С одной стороны, поддерживание высокого темпа клика вроде как позволяет быстрее втягиваться в трудные ситуации, но с другой стороны отвлекает собственное внимание, оставляет меньше времени для размышления, игра более автоматической становится. По мере практики игр с излишним кликом он становится все более фоновым и меньше отвлекает внимание, но на первых порах попытка кликать быстрее, чем это нужно, сказывается на классе игры резко отрицательно, нужна привычка. Выбор тут остается за игроком, большинство современных отцов все же склонны к излишнему клику, хотя и не все. Самым ярким исключением тут является Garimto, его клик заметно медленней, чем у большинства корейских госу. Интересно, что клик Boxer-а и Yellow далеко не на первых рядах в Корее (по крайней мере, так мне показалось из VOD-ов), у них приоритет точности перед скоростью выше, чем у многих их более молодых соперников, кликающих как на электрическом стуле.

Фастклик довольно хорошо тренируется, наиболее популярные для этого программы – Reflex и Piegates. Первую многие знают как онлайновую программу, однако у нее есть и офлайн-версия . В обеих этих программах ставится цель убить как можно больше выскакивающих целей, но Reflex отличается плавным увеличением скорости и штрафами за промахи, а Piegates постоянной очень высокой скоростью и отсутствием штрафов, поэтому Reflex считается больше игрой на точность, а Piegates - на скорость. Реально нужно и то и другое, хотя бы потому, что скорость в Piegates выше, чем на последнем уровне в Reflex. При игре в Reflex довольно быстро проявляется склонность игрока либо к скорости, либо к точности, имхо это врожденное качество, по крайней мере, выявившаяся в самом начале закономерность остается с игроком и в дальнейшем, если и не в виде результата, то хотя бы в количестве получаемого удовольствия от тренировок этих составляюших. Лично мне больше удовольствия доставляет Piegates, но Reflex имхо дает больше пользы, как впрочем, и подтягивание других слабых мест. Какой результат считается нормальным сказать трудно, видел хороших игроков с крайне слабым кликом, но думаю, что ~200 в Pie и ~350 в Reflex вполне достаточно для игр папскими схемами. “Наблюдал жалкие попытки играть в SC у ребят с <180 в Pie” (c) MiF. Личные рекорды – 268 в Piegates и 497 в Reflex, правда, это на довольно дряхлой митсумке.

Третья составляющая микро – теоретическая подготовка, имхо самая слабо изученная на данный момент составляющая. Почти все контролят интуитивно, а часто и просто посылают через атаку с небольшими последующими корректировками или даже без них. Попыток написания чего-либо связного на эту тему не видел, лучший источник информации тут это лично вживую наблюдать за действиями хороших игроков, задавать им вопросы. На худой конец сойдет и на низкой скорости битв в папских демках, особенно корейских, у них микро традиционно лучше, чем у европейцев. Интересно, что игроки, имеющие опыт игры в War3, более уважительно относятся к микро, чем многие старкрафтеры, имеющие о микро очень смутное представление.

Есть несколько UMS для тренировки контроля, очень рекомендую. Самая популярная – Micr, хотя есть и другие. Недавно видел написанную кем-то из наших игроков UMS для тренировки контроля за зерга, причем оппонентом является комп. Понятно, что с его стороны войска идут через атаку, но стыки подобраны достаточно хорошо, и ущербность компьютерного контроля слабо чувствуется, по крайней мере большинство игроков контролят не сильно лучше. Лично у меня контроль после этой UMS заметно улучшился, особенно порадовался, когда научился выигрывать стыки 8 мут vs 2 аркона и 5 мут vs 1 аркон, правда, в реальных играх с лагами и с extra high latency все совсем по-другому.

Резкий скачок в развитии микро происходит, когда игрок переходит от взгляда на битву в целом к наблюдению за каждым юнитом. Тут в отличие от War3 требуется очень хорошая “скорость реакции глаза” или “скорость реакции нервной системы”, поэтому собственно возможности микро в SC поначалу не так заметны, ведь у многих такой реакции не хватает, или просто они не пытаются концентрироваться на этом. Но когда вживаешься в битву, начинаешь замечать, что вот этого зила бьют 3 собаки, а соседнего всего одна, поэтому надо сделать им шаг назад, потащить за собой этих 3-х собак, дождаться пока сосед убьет свою собаку и поможет. Или что вот эту собаку зил ударил 2 раза, поэтому можно сделать ею шаг назад и потом снова напасть. Или что в стыке гунов надо делать шаги назад теми гунами, по которым бьют 2 или больше вражеских гуна. Или в стыке собак видишь, что на одном из флангов у врага численный перевес, а на другом у тебя, поэтому надо отвести слабый фланг, дождаться пока сильный продавит вражеский слабый фланг, потом напасть совместными усилиями. Зато если оба игрока начинают так действовать, то как раз и получаются известные по корейским демкам танцы армий друг вокруг друга до получения решающего преимущества в позиции. Кстати, в стыке гидры vs зилы при посылке врагом зилов через атаку есть совершенно нереальный по силе прием – начать танцевать выдвинутой вперед гидрой, она способна отвлечь на себя и даже далеко утащить приличное количество зилов, ведь пока она двигается, ударов по ней очень мало, а иногда и вообще нет, это особенность такая у алгоритма преследования в SC. Помню в игре с каким-то “не очень сильным игроком” сумел почти без потерь выиграть стык примерно равного числа гидр и зилов с помошью 2-3 таких “зайцев”, ух и ругался же он тогда Улыбка.

Что касается контроля миникарты, то с трудом представляю, как это тренировать. У меня всегда была такая проблема, последнее время ее контроль улучшился, но все равно часто ловлю себя на мысли, что карту не вижу, особенно когда снижаю концентрацию, а вот, например, количество минералов и газа вижу боковым зрением всегда, даже когда меня они не интересуют. Возможно, дело в “слепых пятнах” в человеческом зрачке, тогда может помочь, например, изменение положения монитора или размера выводимого изображения. Иногда помогает постоянное избыточное перемещение глаза по экрану.

Своевременный заказ войск и технологий это скорее привычка, базирующаяся на фастклике и четком знании своих дальнейших планов. Достаточно хорошо поддается тренировке, нужно лишь сознательно заставлять себя держать ресурсы на минимальном уровне, и со временем это войдет в привычку. У меня с самого начала с этим проблем не было, но у многих игроков, особенно новичков, ресурсы копятся в больших количествах. Если не хочется отвлекаться на заказ войск во время битвы, то повесьте заводы на кнопки и периодически пробегайтесь по ним, управляя войсками в это время только мышкой. Хотя, судя по тому, что многие отцы очень мало биндят, и при этом у них не копятся минералы, у них хватает скорости клика для переключений на базу.

Правда тут тоже надо не увлекаться, то есть заказ войск не должен отвлекать много внимания, иначе результат битвы может быть плачевным. Например, если игрок заказывает 3 дронов в только что построенной на экспанде хаче на 10 секунд раньше, то он выигрывает ~30 минералов, что соответствует примерно одной сэкономленной собаке, а потерять за одну-две секунды отсутствия контроля можно намного больше. Так что будьте аккуратны, в крайнем случае можно избыточное количество заводов построит.
2. Макроменеджмент

Aka макро, глобальные стратегии, ориентированные на получение преимущества в будущем. Главное проявление макро это своевременное занятие новых баз, строительство рабов, развитие технологий. Понятно, что при этом мощь армии ниже, чем если бы на те же деньги были построены войска, но со временем вложения окупятся количественным или качественным перевесом. Меньшая мощность армии приводит к более оборонительной игре, чем в случае активного строительства войск, поэтому акцент на макро это акцент на позднюю игру с отдачей инициативы в ранней.

Понятно, что без развития вширь ни одна схема игры не выживет, строительство рабов и развитие технологий это необходимое требование для победы, однако игрок с акцентом на макро воспринимает расширение в большей степени как самоцель, чем другие типы игроков, для которых экономика это лишний гимор, отвлекающий их от боевых действий. Макроигрок испытывает психологический комфорт от того, что имеет экономическое или технологическое преимущество, не стремится выиграть именно сейчас, а хочет обеспечить себе доминирование в дальнейшем.

Поскольку макроигрок это сторонник долгой надежной игры, обеспечивающей ему стабильную реализацию превосходства в скиле, то боевые действия для него это лишний риск, возможность допустить ошибку, перечеркивающую то, что он всю игру создавал. Он старается не атаковать без значительного превосходства в армии, а при удачных стыках полученное преимущество реализует не в попытке добить соперника, а занятием дополнительных баз или большим развитием технологий. Довольно нелюбимый макроигроками прием – дроп, ведь приходится малыми силами лезть на чужую базу, где их может встретить заметно большее число войск. Поэтому макроигроки дропают редко, но если и дропают, то аккуратно, стараясь иметь возможность в любой момент отступить, редко делают суицидальные дропы.

Как тренировать макро ? Вроде как макро это просто, ведь глобальные решения не нужно принимать в доли секунды, есть время подумать, но тут нужно хорошее чувство соперника, не накажет ли он за излишнюю пассивность смертельным рашем или собственным еще большим отжором. Так что макро это опыт + знание билд-ордеров. Первое позволяет определить, когда стоит расширяться, а когда нет, а второе позволяет сделать это грамотно, чтобы риск был минимален.

Опыт макро приходит сам по себе, но только если противник достаточно силен, ведь при продолжительной практике игры со слабыми игроками макроигрок привыкает, что атаки на него слабее или приходят позже, поэтому для него становится неожиданностью, когда его обкатанная схема обламывается качественным рашем отца. Изучение билд-ордеров хорошо тем, что они в меньшей степени зависят от скила противника, можно просчитать худший вариант и готовиться к нему, так что даже папский раш неожиданностью не станет.

Но основная сложность макро не в этом, а в том, что для хорошего макро нужно соответствующее мышление, которое имхо не тренируется. Можно вместо порывов души к атаке заставлять себя вкладываться в развитие, и это будет приносить результат, но все равно макро останется чужеродным телом, которое можно терпеть за его пользу, но к которому нельзя привыкнуть. С другими составляющими, впрочем, похожая ситуация, макроигроку, например, агрессивная игра с 1 нычки настолько противна, что он всеми силами будет искать способы взять эксп.
3. Стратежность

Ну и наконец самое вкусное, основа мультиплеерных стратегических игр – стратежность. “Стратегия должна быть стратежной” (с) не мой. Если микро это мгновенные решения, ориентированные на получение пользы в течение нескольких секунд, макро это глобальные решения, дающие пользу в перспективе, то стратежность занимает тут промежуточное положение, частично пересекаясь и с той и с другой областью. Это то, что многие называют термином “мышление”, способность изировать ситуацию и принимать правильные решения “на месте”. Конечно, приятно переиграть оппонента на микроуправлении или разожраться сильнее, чем он, но наибольшее удовольствие доставляет именно победа красивым стратегическим замыслом, неожиданным ходом. Правда, это встречается все же реже, чем полушаблонные макро и микро, поэтому стратеги стремятся к разнообразию, в то время как макро- и микро- игроки более склонны к долгой отшлифовке мастерства в постоянных условиях. Поэтому, например, большинство рандомов это стратеги.

Кстати, к необычным условиям стратеги приспосабливаются быстрее остальных, поэтому, например, в новых играх или играх по новым правилам обычно поначалу обгоняют более инерционных конкурентов, но в перспективе все же сдают под напором отлаженных до мелочей игровых машин макро- и микро- игроков. Собственно сама стратежность не может быть основой для игры, она должна иметь базу в виде макро или микро, иначе результат игры становится очень сильно зависимым от случайностей, что на серьезном уровне недопустимо. Однако многие так не считают и играют, как многие выражаются, “на подъе.....”. Играть с такими игроками полезно и интересно потому, что видишь много разных необычных приемов и расширяешь таким образом свой тактический кругозор, но также многих и выводит из себя то, что их подло обманули.

Стратежность слишком многообразна, чтобы загнать ее в какие-то рамки, но в целом в ней можно выделить 3 категории приемов – поиск слабых мест у себя и у соперника, создание сопернику необычных трудностей, умение изировать игровые концепции в спокойной обстановке и придумывание домашних заготовок.

из слабых мест я бы назвал “позитивной стратежностью”, так как это качество в любом варианте усиливает игру, и поэтому должно быть свойственно любому хорошему игроку. Другие пофигожие термины – “чувство противника”, “чувство времени”, “игра от противника”, “игра от разведки”. Разведка тут упомянута не случайно, ведь это основной инструмент для проявления позитивной стратежности, хотя многое основывается и на интуиции. “Имхо не тренируется, приходит с опытом” (с) MiF, хотя часто и не приходит. В спортивных играх это называется “умение думать на поле”.

Создание необычных ситуаций я бы назвал “рисковой стратежностью” или “агрессивной стратежностью”, то есть игрок действует не по классическим схемам, надеясь на свое лучшее понимание нестандартных ситуаций. Это, как правило, различные раши, преимущественно техно-раши, а также необычные в целом схемы игры, типа игры техникой TvZ или гидрой ZvZ. Они потому и необычные, что допускают мощные противодействия у грамотного оппонента, но встречаются не так часто и достаточно разнообразны, чтобы надеяться на то, что оппонент не сумеет принять правильное решение. Но если действия врага все же адекватны, то, как правило, это заканчивается сливом для такого стратега, поэтому здесь и использован термин “рисковая”. Постоянное использование рисковых страт это имхо плохой тон, признак ламера, но надо уметь играть и нестандартно, например, в ситуациях, когда противник объективно выше классом, и по-другому шансов еще меньше, да и вообще иногда надо делать то, чего не ждут, просто чтобы противники боялись и закладывались на большее число вариантов.

Если позитивная стратежность проявляется чисто в игре, рисковая частично придумывается заранее, а частично уже на месте, то “домашняя стратежность” или “умение думать за полем” это в чистом виде спокойная итическая деятельность по изучению игр, реплеев, общению с другими игроками. Позволяет лучше понять суть каких-то приемов или концепций, позволяет придумать, просчитать и натренировать какие-то заготовки, удивляя потом ими противников в игре.

Как тренировать стратежность ? Так же как и гениальность, то есть никак, хотя она может сама прийти со временем. Но надо осознавать меру своей стратежности, использовать ее сильные стороны, не давать проявляться слабым. Отдельные составляющие стратежности могут при грамотном подходе компенсировать друг друга. Ну, например, если плохо с чувством соперника, то можно либо просчитать в спокойной обстановке его возможные ходы и в игре четко знать, когда он представляет опасность, а можно и попытаться захватить инициативу самому, сбить ему план с помощью агрессивных действий, заставить играть по своему сценарию, к тому же атака на его базу это своего рода “разведка боем”.


Итак, теоретическая часть окончена, теперь собственно описания игровых стилей. Как было сказано выше, игровой стиль это смесь трех основных составляющий – микро, макро и стратежности в определенной пропорции. Таких пропорций много, поэтому будем классифицировать стили по тому, какие составляющие там доминируют, какие второстепенные, ну и соответственно какие слабо представлены. Запись <A> означает, что качество A доминирует, а остальные представлены слабо. Запись <A+B> означает, что качество A представлено лучше всего, качество B поменьше, а C заметно слабее, чем A и B. Запись <A+B+C> означает гармоничное сочетание всех трех составляющих.

Общие тенденции таковы:

Микро > Стратежность, то есть при прямых руках отбиться от подлостей намного проще, чем без них.

Стратежность > Макро, то есть активно экспандящийся игрок становится уязвим для харассмента и прочих подлых финтов

Макро > Микро, то есть аккуратная игра в обороне с последующим отжором выигрывает перед техничным, то лобовым натиском.


Последний раз редактировалось: vizevul (Вс Ноя 06, 2011 4:11 pm), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
vizevul
младший прапорщик

   

Зарегистрирован: 25.10.2011
Сообщения: 490

СообщениеДобавлено: Чт Ноя 03, 2011 11:01 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

[b]Прапордред:
[/b]
Итак господа продолжаю свою публикацию и вот вам очередные выдержки из интернета с учетом моих поправок на Ред Алерт 3.Поправляйте если что не так.
1) <Микро>

Другой термин – “начинающий кореец”. Клика много, толку мало, строится немного войск, и начинаются атаки, потом еще немного войск и дальнейшие атаки.Как правило чаще всего пытается рашить пехотой Строит 2 или 3 барака и кучей пехотинцев прибегает к вам на базу.Очень расстраивается когда раш не ит и как правило сразу сдается.Предпочитает альянс или япов за наличие мощной пехоты.Очень редко приходилось видеть попытки раша Советами.Строится 2 барака и куча флактруперов вкупе с мишками.Иногда прокатывает против япа с кривыми руками.Микроигроки любят таких же как они, игры в противостоянии микроуправления для них удовольствие. Стратегов не любят, так как те умнее их, и поэтому часто тыкают микроигроков в грязь лицом, хотя если стратег допустит слабость, то немедленно будет порван в клочья. Любят издеваться над макроигроками, стремятся показать превосходство атаки над глухой обороной, но это не всегда получается, чаще даже наоборот.
2) <Макро>

Отжор, отжор и еще раз отжор, при первой же возможности ставим эксп, потом еще и еще пока рожа не треснет,
Вообще макроигроки любят играть против всех, кроме таких же, как они. Против микроигроков стараются доказать превосходство обороны перед атакой, против стратегов оттачивают свои схемы игры на противодействие му количеству всяких подлостей. Макро vs макро - противная для обоих игроков партия, ведь тут выигрывает тот, кто наглее, а макроигроки все же стараются понадежней играть.
3) <Стратежность>

Любитель подлостей, часто играет рандомом, обман его основное оружие. Классические схемы не уважает, играет извратами всякими. При игре с ним жди техно-рашей, шальных быстрых рашей типа раша с 4 дрона или нескольких приехавших на базу яповских бараков
Главное – отбиться первые минуты, дальше как правило стратег легкой добычей становится, особенно если резко перехватить инициативу в момент ослабления его стартового натиска. Иногда возможен другой вариант – захват инициативы с самого начала путем серии собственных рашей. У стратегов как правило плохая теоретическая и техническая подготовка, играть в обороне они не любят и не умеют, то есть даже если и отбиваются, то не могут потом перехватить инициативу.

Интересная особенность – большинство стратегов имеют крайне ограниченный стратегический арсенал, то есть от игры к игре используемые схемы повторяются, что дает возможность их соперникам готовиться именно к конкретному рашу, снижая таким образом вероятность его успеха практически до нуля.

Примеры – большинство средних рандомов и игроков с переменной расой.


Предыдущие 3 класса это утрированные крайности, нежизнеспособные против сколь либо серьезных соперников. Они описаны достаточно подробно просто потому, что другие стили составлены из черт этих крайностей, поэтому им тоже некоторые написанные выше вещи свойственны.
4) <Микро+макро>

Тот же микроигрок, только не увлекающийся, атакует умеренно, получая больше времени на собственное развитие.Обязательно попробует напасть в начале но перед этим пришлет разведку. Достаточно предсказуемые, хотя и очень качественные действия. Обычно вызывают уважение у оппонентов хотя бы тем, что играют спокойно, солидно, уверены в своих силах. Обыгрывают уступающих им в классе оппонентов довольно часто, зато побеждают превосходящих в классе редко. Предсказуемость их основная слабость, на которой при равном классе можно сыграть. Спокойно дорастает до рейта уровня 900-1000 но дальше не сильно уступающие ему в микро и любящие делать пакости игроки представляют для него серьезную угрозу, особенно если соперники знают его и играют на его слабостях. Для дальнейшего прогресса нужна хорошая нака рук, иначе стратеги запинают.


Противодействие – такие же классические действия, но с большей долей изобретательности и меньшей перестраховкой на шальные атаки.Наиболее оправдано бить его в уязвимые места, коих достаточно, но так чтобы самому не сдохнуть от его атак. А можно и отбиваться до последнего, а тем временем разожраться неплохо,
5) <Макро+микро>

Эдакий рубаха-парень, играющий не очень изобретательно, любящий поразвиваться, но и поатаковать не против. Такие игроки хорошо давятся стратегами, поэтому на серьезном уровне представлены слабо. Подробней описывать не буду, это то же, что и предыдущий тип, только микро послабее, а стремление компенсировать это количеством живой силы посильнее.


Противодействие - еще больше стратежности, чем в предыдущем случае, микро можно и поменьше.

6) <Стратежность+макро>

Похож на стратега, но больше внимание уделяет своему развитию. Любимый прием – зака технологическими юнитами.Террор дроны Высадка с верта инженеров вкупе с тесла и флак труперами.Криовертолеты и шпионы.
Настоящий убийца макроигроков, ведь в результате его действий он получает заметно лучшее развитие и проминает в итоге толпами мяса.
Противодействие - хорошее микроуправление, великолепно ит схема с отбиванием его атак и резким перехватом инициативы в момент его экспанда, убить или серьезно ослабить его в этот момент проще простого. То есть наибольшее беспокойство ему доставляют игроки типа <микро+макро> или <микро+стратежность>.

7) <Макро+стратежность>

Любитель надежной игры, старающийся перевести игру в отжорную фазу. Отдает предпочтение классическим схемам, досконально знает или старается узнать возможные подлости со стороны врага и методы противодействия им, атакует мало и только чтобы противник не заснул часом, акцент на собственное развитие.Макростратеги часто обламываются на превосходстве в микро, но не прямолинейном, а со стратежностью вкупе, например, многократный и постоянный харассмент, не дающий им спокойно развиваться.

Также они легко берутся на понт, то есть если противник играет по проверенным схемам, но изображает отклонения всякие, тогда макростратег начинает пытаться защититься от всего и отстает в развитии, что в сочетании с не самым сильным микро для него смерти подобно.
Пример увидев что вы начали игру с завода лихорадочно обносит стенами обогалы и готовиться к приходу ваших дронов.Возможный уровень развития сильно варьируется, очень сильно зависит от степени продуманности схем игры, но недостаток агрессии и излишняя осторожность сказываются на всех уровнях.

Крутой <Стратежность+микро>

Стратег, но с прямыми руками. То есть при виде адекватного противодействия не скисает, а начинает пытаться что-то сделать, как-то напрячь врага, а сам тем временем готовит что-нибудь другое.
В отличие от стратега меньше акцент на “глухие” техно-раши (то есть без проблем отбиваемые, если знать о них), больше любит дропы пехоты, благо микро позволяет то есть за счет изобретательности будут и громкие победы над более авторитетными соперниками, но поставить их на конвейер далеко не всегда удается. Иногда пропирает на серию громких побед, но иногда сдувается, если соперники начинают более серьезно к нему относиться.


Ну а теперь господа о про игроках.Сии представители представлены 2-мя классами и о них сейчас и пойдет речь.
9) <Микро+стратежность>

Очень неудобный противник, гвоздь в заднице абсолютно у любого игрока, агрессивность и качество действий микроигрока в сочетании с эффективным нахождением слабых мест за счет стратегического мышления. Постоянный харассмент дропами, атаки всем подряд и отовсюду, такой способен сломать любую игру, подавить соперника, создать у того ощущение беспомощности. Рост скила зависит только от собственной настойчивости, конструктивного противодействия нет.

И 10) <Микро+Стратежность+Макро>

Настоящий бог игры, игрок почти без слабых мест.
Не нужно воспринимать слишком серьезно но выводы по поводу вашей игры прийдется сделать.И думаю что сей плагиат кое кому поможет улучшить свои боевые навыки.Огромное спасибо господину HW за данную статью.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
vizevul
младший прапорщик

   

Зарегистрирован: 25.10.2011
Сообщения: 490

СообщениеДобавлено: Чт Ноя 03, 2011 11:10 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Пара ссылок. Первая на Clickmer, популярную программу для тренировки фастклика: http://starcraft.7x.ru/content/files_real_down.php?fid=651
Если неохота устанавливать на комп лишнюю прогу, можете тренироваться по флеш-анимации (суть та же). Например здесь: http://aim400kg.ru/
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Commander
Site Admin

   

Зарегистрирован: 26.01.2010
Сообщения: 788
Откуда: Россия

СообщениеДобавлено: Пт Ноя 04, 2011 6:41 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Главное чтобы вирусов не было в таких файлах. А то на старом форуме был уже спидтестер с вирусом. Пришлось удалять тот файл.
_________________
Basta la vista, baby!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
vizevul
младший прапорщик

   

Зарегистрирован: 25.10.2011
Сообщения: 490

СообщениеДобавлено: Пт Ноя 04, 2011 7:21 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

MSE ничего не нашел 8-)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Commander
Site Admin

   

Зарегистрирован: 26.01.2010
Сообщения: 788
Откуда: Россия

СообщениеДобавлено: Сб Ноя 05, 2011 10:16 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Отлично.
_________________
Basta la vista, baby!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
JamaLaDin
рядовой

   

Зарегистрирован: 12.12.2011
Сообщения: 25

СообщениеДобавлено: Вт Дек 13, 2011 10:48 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Статья конечно не совсем для ред алерта, потомучто я перестал играть в стар крафт2 именно из-за геймплей составляющей. Старик больше расчитан на задротность игрока, а в реде я помню с топами почти на равных играл.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
JamaLaDin
рядовой

   

Зарегистрирован: 12.12.2011
Сообщения: 25

СообщениеДобавлено: Вт Дек 13, 2011 10:56 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

В старике почему то все гонятся за апм, в реде я этого не замечал.
Кстати средний апм у меня был примерно 30
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
vizevul
младший прапорщик

   

Зарегистрирован: 25.10.2011
Сообщения: 490

СообщениеДобавлено: Вт Дек 13, 2011 3:17 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
Старик больше расчитан на задротность игрока, а в реде я помню с топами почти на равных играл.

ИМХО как раз наоборот, в алерте 3 важнее составляющая микро, т.к. экономика и тактики попроще.
Цитата:
Кстати средний апм у меня был примерно 30

Чёт маловато выходит. Как измерял?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
JamaLaDin
рядовой

   

Зарегистрирован: 12.12.2011
Сообщения: 25

СообщениеДобавлено: Вт Дек 13, 2011 11:21 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Задротность-это не микро. В старике есть моменты на которые постоянно надо отвлекаться, как ты упомянул на экономику, строительство зданий и постоянный до закакз юнитов(в реде дозаказ часто не обязательно делать, т.к они могут в очереди находиться, а в старике они заказываются сразу за нал). И в итоге получается что постоянно, нужно делать манипуляции, которые в реде работают в автоматическом режиме и из этого следует что чел-задрот задрочит того кто не так усердно это делает. Всё это наверно сделано из-за того что старик рассчитан для определения киберспортсмена-чемпиона не только в тактическом знании но и в физическом(я без шуток). Да согласен , микро в реде нужнее.
А апм в старике же показывает во время просмотра повтора своего боя. 30 апм у меня в обычной и спокойной игре, когда я в духе и жажду крови, то 50-60. Ради эксперимента всю игру как то разкликом занялся и увидел в конце игры средний апм 150(в пике кое как до 400! закликивал), но это просто дибилизм, зачем профи занимаются таким бешеным раскликом?!
Не давно повторы новые просматривал, увидел старых соперников Mutou и DasDuelon, они до сих пор играют в эту игру!!! Кстати кто нибудь знает, сейчас играет bapor?, если играет, то под каким ником подскажите(обожаю за его повторами наблюдать, вот он профессионально микрит).


Последний раз редактировалось: JamaLaDin (Вт Дек 13, 2011 11:31 pm), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
JamaLaDin
рядовой

   

Зарегистрирован: 12.12.2011
Сообщения: 25

СообщениеДобавлено: Вт Дек 13, 2011 11:28 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Когда я начинал играть в старик после реда, то это было как человек учиться заново ходить Смеется Я даже специальную клаву купил чтоб моим деревянным пальцам было удобнее нажимать по горячим клавишам!

Отличная игра Red alert3!

В серию стар кравта я больше не нагой.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
vizevul
младший прапорщик

   

Зарегистрирован: 25.10.2011
Сообщения: 490

СообщениеДобавлено: Ср Дек 14, 2011 4:48 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
Задротность-это не микро

Доля правды есть, задротность это скорее приверженность к стандартным тактикам, билд-ордерам или даже некоторым картам Смеется . Вот Техника язык не повернётся назвать задротом, несмотря на отличное микро.
Цитата:
30 апм у меня в обычной и спокойной игре, когда я в духе и жажду крови, то 50-60. Ради эксперимента всю игру как то разкликом занялся и увидел в конце игры средний апм 150(в пике кое как до 400! закликивал), но это просто дибилизм, зачем профи занимаются таким бешеным раскликом?!

Не знаю как в старике, а в алерте с некоторыми лаггерами играешь и 20 хватит. Иначе не успеваешь понять, выполняются твои приказы или нет.
Цитата:
Не давно повторы новые просматривал, увидел старых соперников Mutou и DasDuelon, они до сих пор играют в эту игру!!! Кстати кто нибудь знает, сейчас играет bapor?, если играет, то под каким ником подскажите(обожаю за его повторами наблюдать, вот он профессионально микрит)

bapor'а и Mutou не видел, если ты про алерт 3 Улыбка, а Дилон бывает в онлайне.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dancer
младший сержант

   

Зарегистрирован: 30.10.2011
Сообщения: 116
Откуда: Краснодар

СообщениеДобавлено: Ср Дек 14, 2011 5:52 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Bapor уже не играет,но сейчас есть немало игроков,которые микрят даже лучше чем он.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
JamaLaDin
рядовой

   

Зарегистрирован: 12.12.2011
Сообщения: 25

СообщениеДобавлено: Ср Дек 14, 2011 9:53 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

vizevul писал(а):

Не знаю как в старике, а в алерте с некоторыми лаггерами играешь и 20 хватит. Иначе не успеваешь понять, выполняются твои приказы или нет.

Да, хватает, потому в реде у меня лучше получается играть.

Dancer писал(а):
Bapor уже не играет,но сейчас есть немало игроков,которые микрят даже лучше чем он.

Спасибо за ответ, не стану тратить времени на поиски этого игрока.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Ред Алерт 3 русский форум -> Red Alert 3 он-лайн Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

Red Alert 3 twitter
Red Alert 3 livejournal
Red Alert 3 vk

shopify analytics HotLog Счетчик посещений сайта


Powered by phpBB © 2001, 2002 phpBB Group
subRed style by ktauber
Вы можете бесплатно создать форум на MyBB2.ru, RSS