Список форумов Ред Алерт 3 русский форум

Ред Алерт 3 русский форум

Этот форум был создан в 2010-м году.
 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 


Это форум 2010 года. Запасной форум 2021 - здесь. История наших сайтов:
Наш первый сайт был создан 1 января 2002 года - здесь,

Играть онлайн в Ред Алерт 3 можно здесь;

Сообщество игроков игры Ред Алерт 3 в Steam - здесь.
Официальный сайт игры "Red Alert 3" - здесь
Сообщество игроков игры "Command & Conquer™ Remastered Collection" - здесь
Новые идеи по Ред Алерт 4
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Ред Алерт 3 русский форум -> Творчество фэнов игры Ред Алерт 3
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Spy
ефрейтор

   

Зарегистрирован: 23.10.2011
Сообщения: 67
Откуда: Россия, Челябинск

СообщениеДобавлено: Чт Дек 08, 2011 4:05 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Mictik писал(а):


Мда... Подумал, что же за истинная форма у Драко? Саурон?


Как штатный переводчик должен сообщить - Draco Dormiens в переводе с латыни означает "спящий дракон". Возможно это немного прояснит ситуацию.

Mictik писал(а):

Spy писал(а):
В конечном счете все скатывается к одному - каждая фракция готовится использовать чудесную машину времени чтобы убить всех своих врагов в прошлом.


К сожалению, пока только у Америкосов (Пардон, Альянса).


Ну я заметил ещё момент:

Mictik писал(а):

Впрочем, паци-Скринны и СССР уже все продумали - они решили найти данные о моменте и месте создания Кейном первого пространственного портала, телепортироваться туда, и подавить восстание в зародыше.


Раз речь о моменте, значит тоже планировали вернуться во времени. Вообще сюжет выглядит не слишком складно из-за отсутствия объяснения работы всех этих параллельных миров и перемещений во времени, лучше начать с этого (плюс скрины вообще не на Земле kuku ). Понятно, что основное действие проходит после событий RA3 (и, надо полагать, Uprising), но схемку кто откуда и зачем начертить не помешает.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Mictik
сержант

   

Зарегистрирован: 23.11.2011
Сообщения: 241

СообщениеДобавлено: Сб Дек 10, 2011 12:48 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Den писал(а):
А какая связь между Сёстрами Битвы и СССР? Инквизиторы так это чекисты, а Астартес-это спецназ)) У меня силовые кулаки с тесло-перчатками из РА2 ассоциируются)


Сестры Битвы - как бы намек на женские боевые отряды СССР. Насколько помню, ни у Орков, ни у Тау в Вархе женщин-войнов нет. Так что, это можно расмартривать как "доказательство бесчеловечности "красных""...

Den писал(а):
А как если полностью РА перенести в средневековье? Аля ваха фентези) Как бы:
СССР-паровые танки, конскрипты с паровыми автоматами, Киров(его переделывать даже не надо), друиды с посохами-теслопехи))
Суть сюжета-столкновение параллельных миров?


И Сборочный цех с куполом ) Интересная идея, но боюсь Кейн уволится. )
А вот тесла-пехотинцев с тесла-посохами я где-то видел, кажется на странице одного из модов на РА3 на Mod DB.
Кстати, боевые дирижабли были и в игре "Доисторические войны", у Первобытных Людей.

Про столкновение угадал )


Spy писал(а):
скрины вообще не на Земле kuku ).

Они вывалились из портала и застряли на острове.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Commander
Site Admin

   

Зарегистрирован: 26.01.2010
Сообщения: 788
Откуда: Россия

СообщениеДобавлено: Сб Дек 10, 2011 9:35 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Mictik
Ты посмотрел прежние темы? Можно закрывать там доступ?
_________________
Basta la vista, baby!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Den
рядовой

   

Зарегистрирован: 09.11.2011
Сообщения: 38
Откуда: Вологда

СообщениеДобавлено: Сб Дек 10, 2011 1:20 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Mictik писал(а):
Насколько помню, ни у Орков, ни у Тау в Вархе женщин-войнов нет. Так что, это можно расмартривать как "доказательство бесчеловечности "красных""...

Ну орки все мужики. Тау хоть и не знакомы с марскизмом, но мысли у ним некоторые на коммунизм похожие есть. Только они единственные умные-в ближний бой другие расы посылают) А вот эльдары-дураки. С их-то демографическим кризисом женщин в ближний бой слать!..
Сестры вроде как наложницами одного узурпатора были. А после восстания решили встать на защиту идеалов Империума.
Mictik писал(а):
И Сборочный цех с куполом ) Интересная идея, но боюсь Кейн уволится. )

А что? На мой взгляд он туда впишется. Великий и таинственный тёмный(или не очень) маг)))
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Mictik
сержант

   

Зарегистрирован: 23.11.2011
Сообщения: 241

СообщениеДобавлено: Пн Дек 12, 2011 8:09 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ув. Commander, подождите хотя бы еще несколько дней, у меня проблемы с Интернетом.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Commander
Site Admin

   

Зарегистрирован: 26.01.2010
Сообщения: 788
Откуда: Россия

СообщениеДобавлено: Пн Дек 12, 2011 9:08 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Хорошо.
_________________
Basta la vista, baby!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Mictik
сержант

   

Зарегистрирован: 23.11.2011
Сообщения: 241

СообщениеДобавлено: Пн Дек 12, 2011 10:08 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ладно, в качестве компенсации выкладываю описания некоторых юнитов РА4.

СССР

Медведь Ужаса - Мишка, катающийся на вилосипеде. Своей нелогичностью ужасает вражеские войска, снижая их боеспособность (скорость движения, атаки, силу атаки) в среднем радиусе. Нельзя задавить техникой (кроме сверх-тяжелой). Медлителен. Медленнее рядовой пехоты. Обучается в казармах. Требует военный завод. Стоимость - 400, время - 6.

Боевая утка - воздушный штурмовик, вооруженный пулеметом и ракетами. Мелкая цель, так что в неё трудно попасть. Медленнее самолетов. Распознает шпионов (после улучшения). Обучается в аэродроме. Требует военный завод и казармы. Стоимость - 690, время - 11.

Альянс

Джет-пак дог - собака с ракетным ранцем. Ответ на боевых уток СССР. Может произвести таран воздушной цели с последующей самоликвидацией. Не распознает шпионов, но может захватывать
некоторые воздушные войска - после улучшения (МиГи - у СССР, Мстители - У Альянса, Тенгу (режим истребителя) и подлодки (режим истребителя) у Японии). При этом самолет медленнее двигается и атаует (Какой пилот из собаки?). Так как дог крепится на корпусе истребителя, его можно сбить. Является мелкой целью, поэтому в него, как и в Утку, хуже попадают. Требует внимания. Обучается в казармах. Необходим Военный Завод и 2 уровень технологий. Стоимость - 800, время - 13.

Машина поддержки (Закусочная) - мобильный ресторан, где вам всегда предложат Кока-Колу и Гамбургеры (НЕ скрытая реклама). Лечит пехоту Альянса в среднем радиусе. Но вниамание! После
длительного пребывания около пехоты, у них возможны ожирение и потеря быстроты движения. Лечится это только в КАЗАРМАХ! Не пытайтесь лечить ожирение самостоятельно!
Пехота Советов и Империи мене восприимчива к лечению Закусочной, и как следствие - ожирению.

Армия Юрия (Юрион)

Пси-кот - Если вам жалко тратить деньги на полноценного Клона, воспользуйтесь этим. Египетский пси-кот - отличное решение, когда нужно нагадить врагу так, чтобы он этого не заметил (почти).
Пси-кот гипнотизирует пехоту с более близкого расстояния, чем клон Юрия, однако, что бы его атаковать, нужен прямой приказ командования, поэтому природный пси-шарж хорошо защищает его. Так же это мелкая цель, поэтому в него хуже попадают. Кот крепится к захваченному пехотинцу (поэтому его труднее отлепить), однако его обнаруживают боевые животные и сгоняют с пехотинца. Так же животные устойчивы к воздействию Пси-кота. По даным разведки, к его гипнозу так же устойчивы - линейная пехота у СССР и Истребители танков у Японии, Агент Таня у Альянса (которая начинает паниковать и стрелять во все, что движется, когда видит более трех пси-котов) и другие коммандо (по мнению Юрико, та вообще не считает их угрозой), а так же рекетометчики у Союзников, которые так воодушевлены золотыми крестиками, выдающимися к ракетометам, что не только плохо захватываются этими животными, но и сами отказываются в них попадать. И, воздействию Пси-котов не подвержены водители тяжелой техники, начиная после первичных танков (и истебители, так как Коты боятся высоты). Выходит - из казарм, требует - Гриндер, или его аналог. Стоимость - 400, время - 13.

Бомбер диск - Однажды Юрий переиграл в кегельбан (зачеркнуто) Бомбовые диски Юрия - новое слово в деле войны. Они выпускают захватом бомбу-шар, которая катится к цели, по пути сминая пехоту и
отбрасывая легкие танки, и взрывается от столкновения с целью, поджаривая все. Как показали видео, попытки притянуть Шар магнитным лучом с последующим раздроблением имеют прямо
противополрожный, взрывной эффект. Так же этот шар шумит при катании, оказывая пси-эффект на врагов. Бомбер можно сбить, тогда произойдет взрыв, способный подпалить ближние корабли. Строится - Военный завод, или Аэродром.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Raget-Comrade
ефрейтор

   

Зарегистрирован: 13.11.2011
Сообщения: 73
Откуда: Советский Союз

СообщениеДобавлено: Пн Дек 12, 2011 11:56 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

XD
Плюсик те
_________________
Спасибо товарищу Сталину за наше счастливое детство!
Что бы изменить мир нужны красивая ложь и море крови.
Постоим за землю свято - нет безумным планам NATO!
Капиталисты сами продадут нам веревку на которой мы их повесим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Mictik
сержант

   

Зарегистрирован: 23.11.2011
Сообщения: 241

СообщениеДобавлено: Ср Дек 28, 2011 4:13 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Что-то сюда никто не пишет. Сейчас исправим.

Представляю вам немного Спец-юнитов некоторых фракций.

Спец-юниты

СССР

Британский повстанец

Негр с базукой. С близкого расстояния стреляет пистолетом-пулеметом. Испытывает особую ненависть к неграм на службе Альянса. Способность "Кидалово" - выпускает несколько ракет особой мощности (замедляющих) очередью в цель и быстро убегает в сторону ближайшей дружественной базы. Не рекомендуется держать много Повстанцев в группе с пехотой СССР, так как первые, в группе от трех при наличии вблизи солдат Советов начинают бухать "за дружбу", становясь пъяными и плохо управляемыми. Более слабый аналог ракетчика Альянса, но более живучий, и его труднее задавить. При посадке в БМП Альянса меняет его оружие на спаренные базуку-пистолет-пулемет.

Британские повстанцы (Группа Повстанцев)

Группа негров на черном джипе. Вооружены пулеметами и 1 базукой. Имеют способности: "Таран" - Посвстанцы, с гиканьем и криками таранят наземную цель, выпрыгивая перед столкновением, становясь группой-юнитом, из трех путелеметчиков и 1-го базутчика. Таран наносит урон по местности и замедляет ближайшие наземные цели. Группа, как в джипе, так и без него, может атаковать по воздушным целям (но медленно и не очень эффективно). Группа без джипа (можно получить способностью "Эвакуация". В оставленный джип могут зайти только другая Группа или союзные пехотинцы СССР) плохо давится наземной техникой и может захватывать поврежденые, с жиз. ед. меньше половины, здания (10 сек. на подготовку (во время которого заправляются водкой), + до 5 сек на полный захвать здания изнутри (шанс 50 на 50, из-за водки)).

Запорожец

Аналог легкого танка Союзников из РА1. Вооружен четырьмя пассажирами, стреляющими гранатами и револьверами, а так же авто-пулеметом из багажника (может стрелять при движении машины). В случае атаки врага пассажиры раз в минуту разбрызгивают сало, отчего враги начинают скользить, а в случае с наземной техникой - может сбивать пехоту и повреждать ударами корпуса другую технику. Машина медлительна, но для избегания атаки авиации может ускоряться с потерей прочности.
Внимание! Благодаря Салу плохо давится тяжелой техникой.

Альянс

Статуя Президента

Изучая обломки шагающих роботов Империи, ученые Альянса внезапно пришли к неожиданному решению.
Шатающая статуя Президента - отличный аргумент против врагов свободного мира. Президент атакует с бльшого расстояния лучами из глаз, а в ближнем бою топчет врага коваными ботинками или бъет могучими кулаками. Его практически невозможно уничтожить, а специальное покрытие делает Его маловосприимчивым к магнитным лучам и прочим притягивающе-отталкивающим излучениям. Внитри
Президента могут разместиться до пяти бойцов, поливающих все вокруг из автоматически модифицируемых собственных орудий, при помощи универсальных мест обороны, действующих по принципу модификационного БМП. Однако, Президент очень медлителен и дорого стоит, поэтому не рекомендуется заказывать более двух. При поражении (если такое случится) Президент падает в сторону, и способен подавить врагов. Также Статую Президента можно улучшить автоматической вещательной вышкой, но тогда доступ к статуе могут получить лишь до трех пехотинцев. Статуя воодушевляет солдат на подвиги (немного). Вышка усиливает круг обзора и ауру воодушевления (на 30%), стоит 35% от суммы создания Статуи Президента. Статуя атакует лишь наземные силы.

Башня Президента

Башня Призма из Ра2, но с верхушкой в виде головы Президента (Аккермана, с таким же выражением, как на его предвыборном плакате)(Подсказка: Аккермана реабилитировали, обвинив в его помешательстве Японию и Юрико Омегу). Башня стреляет лучами из глаз (синего цвета, как и Статуя), но заметно слабее, чем Статуя, хоть и чаще. Башня может вместить одного пехотинца, для усиления огневой мощи, получая вторую атаку, улучшаясь по принципу БМП Альянса. Не двигается. В целом, гораздо более слабый аналог лазеров горы Рашмор, но представляюшщий тяжелую версиэю лазерной башни, атакуя дальше и сильнее (но не может подзаряжаться от ближайших Башен Президента и других). Излучает ауру, повышающую атакующие качества ближайших лояльных нзаземных войск (кроме регенерации жизни) (слабее, чем Статуя). Стоимость - 2000, время - 30. Требует 2 уровень технологий, Военную Лабораторию.

Империя

Войны Справедливости.

Так как Юрико покинула ряды Империи, на её смену пришла группа из пяти войнов в матроссках. Ученые Империи говорят, что их потенциал гораздо больше Юрико. Войны представляют собой супер-юнит-группу, обладающую рядом способностей (Не пересекают водные пространства, заниамают пять мест в транспортах).

"Сила Луны" - устирайвает тотальное солнечное затмение. Меняет День с Ночью. Все характеристики дружественных наземных войск несильно повышаются, а у всех врагов - снажаются. Длится - 20 сек.

"Мыльный Туман" (веселяющий газ) - Войны выпускают облако мыльных пузырей. Все попавшие в него начинают гоготать и неадекватно вести. Длится 20 сек.

"Демонико" - выпуск гиганского огненного шара. Все попавшие в зону падения юниты, кроме воздушных и супер-юнитов, получают некоторый урон, начинают атаковать случайные цели, и не подчиняются приказам генералов (эффект галлюциногенного газа Юрия). Действует 11 сек.

"Грозовой Шторм" (Гнев Грозы) - создание погодной аномалии, нечто среднего между действием Грозового Шторма Альянса из Ра2 и Вакумной Ракеты СССР из Ра3. Все попавшие в зону поражения юниты замедляются, воздушные улетают в центр грозового облака, где вскоре исчезают, остальные объекты получают большой урон. Область действия - в два раза меньше чем у Грозового Шторма из Ра2. Длится 10 сек.

"Золотой Дождь" - на врагов обрушивается дождь из золотых сердечек. Вся пехота в крупном радиусе начинает отнимать их друг у друга, теряя мобильность. Особо ретивые переходят в стан применившего способность (но не более десяти, не действует на мега-юнитов и командо). Хуже всего действует на Советов, лучше всего - на Союзников. Длится 20 сек.

К сожалению, одновременно можно применить только одну способность. Войны ликвидируются служебными животными с нескольких укусов. Требуют Нанокомпьютер и 2 тех. уровень казарм. Статус - супер-юнит, коммандо. (1 отряд в одни руки (не клонируется)). Войны атакуют разом энерго-стрелами. Бесполезны против воздушных. Средняя эффективность против наземных сил, лучше всего - против наземной техники.

Какиморо - смена Синоби и их улучшенная версия. Блондин с торчащими волосами, в темно-оранжевом комбинезоне. Вооружен двумя лазерными пистолетами. Агент способен расправляться с пехотой (менее эффектно, чем Таня, но все же...), маскироваться под неё (пропадает при стерельбе), красть деньги из переработчиков, и сеять панику в других постройках врага. Способность "Внутренний Демон" - вызывает огненного лиса, который разделяется на копии Какиморо. Копии заметно слабее атакуют, но менее уязвимы, так как полуматериальны. Дают возможность незаметно проникнуть другому Какиморо или быстро сбежать. В процессе действия способности применивший не может проникать в здания. Служебные животные способны отличить реального Какиморо от копии. Ликвидируют копии с одного удара. Стоимость - 1200, время - 14. Воровство денег - до 1000 ед. Отключение энергии - на 5 сек дольше чем у Шпиона/Синоби.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Raget-Comrade
ефрейтор

   

Зарегистрирован: 13.11.2011
Сообщения: 73
Откуда: Советский Союз

СообщениеДобавлено: Ср Дек 28, 2011 11:08 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ты СССРу самые плохие юниты какието дал.
а америкасосы - ваааще чит.
_________________
Спасибо товарищу Сталину за наше счастливое детство!
Что бы изменить мир нужны красивая ложь и море крови.
Постоим за землю свято - нет безумным планам NATO!
Капиталисты сами продадут нам веревку на которой мы их повесим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Mictik
сержант

   

Зарегистрирован: 23.11.2011
Сообщения: 241

СообщениеДобавлено: Чт Дек 29, 2011 5:00 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ув. Raget-Comrade, не совсем. Статуя Президента, как я уже сказал, медлительна. К тому же её сложная электроника "позволяет" внедриться до нескольких роботов Ужаса (дронов-террористов) в Статую, и довольно быстро уничтожить. Статуя плохо давит тяжелую технику (например "Апокалипсисы"), за исключением падения при разрушении (и то, скорее просто способна повредить). Несмотря на то что террор-дронам тебуется пара секунд, чтобы вскрыть броню Президента, они так же способны через какое-то время ликвидировать или выгонять по одному сеидящему в Статуе враж. пехотинцу. Магнитный луч, как например, у "Апокалипсиса" в Ра3, на Статую плохо действует, но хорошо танковые дробилки, на манер как у "Апока". Статуя на атакует воздушные цели и не настолько крупная, как "Палач" Японии. Плюс Президент дорого стоит. Так что его главная роль - быть "танком", "живым" щитом, пока основная часть войск идет в атаку. Ну или небольшое воодушевление солдат.
И ещё - луч-парализатор Робота Ужаса действует на Президента как замораживающий. Десяток Роботов способен сильно замедлить Статую. Так что Президент - чисто пиар-робот Альянса.

Примечание: "Запорожцы" плохо давятся Президентом.


"Запорожцы" как аналог легкого танка Альянса из РА1, по сути, ещё и являются альтернативным рядовым танком для СССР. Они заметно прочнее Мотоциклистов-налетчиков, а их гранаты способны оглушать пехотные и иногда замедлять механические наземные цели. В принципе, гранатами неплохо атакуют по зданиям. К тому же только им сразу доступна тактика "нагадил-убежал", благодаря Ускорению.

Так же, помимо этого, у СССР есть секретное оружие, как ответ Статуям и новым Башням Альянса.


Демотиватор

Несмотря на то, что Юрий сбежал (ещё в Ра2) ученые СССР с наступлением Рад Алерта 4 смотгли совершить прорыв в области пси-внушения. Излучатель пессимизма постоянно замедляет все вражеские войска в большом радиусе, на 20-30% снижая их основные параметры, кроме жизн. ед.
Представляет собой крутящееся здание в виде горизонтального круга с расположенными по нему башнями с куполами. Здание способно применить "Перезагрузку", в результате которой сильно нагружает электросеть базы, но на 15 секунд повышает радиус и силу действия и может влиять и на воздушные юниты. После улучшения здание способно применять "Обратное внушение" (как режим), на 30% повышая параметры дружественных наземных войск в стандартном радиусе действия (может быть чуть меньшем).
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Raget-Comrade
ефрейтор

   

Зарегистрирован: 13.11.2011
Сообщения: 73
Откуда: Советский Союз

СообщениеДобавлено: Пт Дек 30, 2011 11:12 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ну вот теперь все подробно раскрыл,и я теперь с тобой совершенно согласен)
_________________
Спасибо товарищу Сталину за наше счастливое детство!
Что бы изменить мир нужны красивая ложь и море крови.
Постоим за землю свято - нет безумным планам NATO!
Капиталисты сами продадут нам веревку на которой мы их повесим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Егор
призывник

   

Зарегистрирован: 10.01.2012
Сообщения: 7

СообщениеДобавлено: Вт Янв 10, 2012 4:35 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Да лучше б поскорей вышел новый оффициальный мод от EA Unleashed
Там полностью реконструкция.
Новые войска все без исключений.
Новые постройки.
Новые карты.
_________________
Кидаю моды.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Mictik
сержант

   

Зарегистрирован: 23.11.2011
Сообщения: 241

СообщениеДобавлено: Пт Янв 13, 2012 12:04 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Если не выйдет, сами сделаем.

А я продолжаю.

Стиляга - шпион СССР. Аналогичен Шпиону Альянса, но не скупает войска. Вместо этого: При заходе во вражескую электростанцию отключает энергию на несколько минут, и продает за пол-цены это эдание. При заходе в переработчик - обогатитель ворует до 2000 денег и блокирует здание. При проникновении в Сборочный цех замедляет время постройки всех зданий и юнитов на 25 % в течение 1 минуты; Врубает гимн СССР через динамики, замедляя все ближайшие вражеские наземные войска на 1 мин. При заходе в казармы - делает всю в дальнейшем обучаемую пехоту СССР ветеранами, или заражает здание на 5 мин. В это время вся выходящая пехота оказывается пьяными неадекватными стилягами, которые начинают бегать по вражеской базе, мешая и деморализуя врагов. Соотношение - 3 стиляги вместо 1 любого пехотинца. Заражение показывается трехсекундной мигающей вспышкой.
При заходе в военный завод - как в казармах; три стиляги на списанном танке вместо любой наземной машины. При заходе в аэропорт - отключение радара на 1 мин. и продажа любого истребителя врага, за 70 % цены. Стиляга маскируется так же как и шпион. Не умеет плавать. Бегает быстрее. Стоймость - 1500, время - 15 сек, создание - казармы, требует - Сборочный цех, Лаборатория, военный завод. Не скупается! При заходе в Военную Лабораторию дает доступ к секретным юнитам. Отключает это здание на некоторое время. Также все танки владельца проникнувшего Стиляги после уничтожения оставляют по одному Технику, способного слабо стелять из пистолета и безплатно медленно вблизи чинить поврежденную технику. Так же могут засесть в любой наземный мех, чтобы дать функцию медленного саморемонта. Техников можно обучить в Сборочном цеху.

Предлагаю нового Советского коммандо (в дополнение к Наташе и Борису) Юрий Борисович (просто Юрий) - лысый тип в белом плаще-пальто, с укороченным автоматом АК. Атакой поражает несколько пехотных наземных юнитов (пассивная спос. "Пси-рикошет") . Гипнотизирует до трех единиц наземной техники, но если бльше трех - то через какое-то время теряет контроль над ними (т.к. любит vodka - новое средство от гипноза Альянса). Иногда в пылу боя может захватить контроль над воздушной единицей. При подходе к зданиям, обращается с ними бережно - гипнотизирует персонал здания (т.е., как бы закладывает Пси-мину), после чего, вся выпускаемая из данного здания техника быстрее разваливается (хуже броня, атака, и меньше жизнь), а так же водители этой техники могут внезапно перейти на сторону начальства Юрия-коммандо, (заразившего здание-производитель.) Так же, если долго понажимать на этого коммандо, он, в конце-концов выдаст (огрызнется): "I`m Kein!", и приклеит на время его бородку и брови. Не атакуется служебными животными (не охотно, не сразу).

Пионер - противопехоный специалист. Стреляет из рогатки тесла-разрядами, парализующими с более дальнего расстояния, чем дистанция атаки рядовой пехоты, вражеских солдат, плюс небольшой урон. способен захватывать здания, но как в "Генералах" - вблизи здания разворачивает флаг страны, заставляя объект отдаваться. При виде вражеских воздушных сил надевает "газетную" шапочку и пригинается, получая бонус невидимости, но большой минус скорости (Можно отключить). После улучшения может стрелять и по воздушным целям (даже в режиме "невидимости"), нанося маленький урон с замедлением (Эффект суммируется от количества атакующих Пионеров, так же, как и у криовертушки Альянса). Наземная техника хуже замедляется, эффект слабо действует на служебных животных и тесла-солдат. Стоймость - 200, время - 6 сек, обучается в казармах. Требует Военный Завод и улучшение казарм (общее для всех).

Чак Хоупс - супергерой Америки, герой войны в пьяной драке (зачеркнуто). Каратист, спорцмен и патриот (себя). Изначально владеет бесконтактным карате, после каждого выстрела из ружья показывая приемы боя, отчего ближайшая вражеская пехота разлетается на несколько метров, и оглушается. Имеет следующие способности: "Модернизация" - вызывает пикап Чака, возникающий из-под самого Чака. Такой Чак быстрее ездит, более бронирован, но менее точно атакует, особенно в движении. Однако способен применить режим "Трансформер" - тогда пикап трансформируется в робо-чака, спосробного применять приемы карате на технике, пинать здания, и пулять из гипер-ружья На 1 минуту. В режиме пикапа не давится собаками, медведями... брутами, зато - танками, и всем, что крупнее пикапа. В режиме Чака не давится техникой.
Способен применить "напарника Чака" - вызывает из варп-портала (зачеркнуто) небытия напарника-негра, который пугает всех шерифской звездочкой, и постепенно начинает множиться. После пятого двойника через несколько минут убирает все копии, чтобы начать снова. (если Чак не отзовет напарника или если его не грохнут.) С каждым двойником атака Чака увеличивается на 8-10 % и на 10 % скорость движения. Собаки, медведи и Синоби/Какиморо выпиливают Чака с двух-трех укусов/атак. До жути боится Медведей Ужаса, Какиморо и налоговых инспекторов США. (Примечание: карате Чака не действует на Юрия Б.)

Инспектор - роботизированный транспорт со специалистом под хитрым конспиративным названием. Используется для воровства денег с переработчиков и сборочных цехов. Присосавшийся инспектор замедлятет работу здания и понемногу ворует деньги врага. Невидим. Несколько инспектровров вместе повышают работу друг друга (а вскоре наоборот). Пластмассовая броня. Стоймость - 1200, время - 16, строится - военный завод, требует Сборочный Цех, Военную Лабораторию. Немного повышает эффективность (10% скорости, 5% - скорости воровства денег) от экспериментальной технологии "Новые технологии" (в меню секретных разработок).

Юрико прайм - супер юнит арии юрия. Атакой разбрасывает несколько юнитов. Летает на антигравитационной колеснице. Спец-способость - "Самогипноз" - поднимает юбочку (показывая розовые шортики), чем парализует все вражеские войска в среднем радиусе на 30 сек.. Некоторые наземные вражеские юниты могут перейти на сторону Юрико (кроме героев и спецназа(тяжелой пехоты) - тесла-солдаты, какиморо, шпионы...). Внимание! Две Юрико снижают друг дружке характеристики. Три начинают спорить, а четыре... (впрочем, вы этого никогда не увидите.) Благодаря спец-спосбобности "Эпикfail" может временно обратить вражеское необоронное дание (и не супероружие) на темную (зачеркнуто) нужную сторону (времени хватит, чтобы, например, такие казармы создали инженера, позже навсегда способного захватить здние).
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Commander
Site Admin

   

Зарегистрирован: 26.01.2010
Сообщения: 788
Откуда: Россия

СообщениеДобавлено: Сб Янв 14, 2012 2:03 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

"Ария Юрия" - надо понимать как "армия Юрия".
Смеется
А вообще трудно представить чтобы юниты ещё арии запели..
Mr. Green
_________________
Basta la vista, baby!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Ред Алерт 3 русский форум -> Творчество фэнов игры Ред Алерт 3 Часовой пояс: GMT + 4
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След.
Страница 2 из 7

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

Red Alert 3 twitter
Red Alert 3 livejournal
Red Alert 3 vk

shopify analytics HotLog Счетчик посещений сайта


Powered by phpBB © 2001, 2002 phpBB Group
subRed style by ktauber
Вы можете бесплатно создать форум на MyBB2.ru, RSS