Список форумов Ред Алерт 3 русский форум

Ред Алерт 3 русский форум

Этот форум был создан в 2010-м году.
 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 


Это форум 2010 года. Запасной форум 2021 - здесь. История наших сайтов:
Наш первый сайт был создан 1 января 2002 года - здесь,

Играть онлайн в Ред Алерт 3 можно здесь;

Сообщество игроков игры Ред Алерт 3 в Steam - здесь.
Официальный сайт игры "Red Alert 3" - здесь
Сообщество игроков игры "Command & Conquer™ Remastered Collection" - здесь
Red Alert 3: Wars
На страницу 1, 2, 3, 4, 5  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Ред Алерт 3 русский форум -> Наши моды
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Алексей
сержант

   

Зарегистрирован: 20.06.2012
Сообщения: 277
Откуда: Беларусь

СообщениеДобавлено: Вс Июл 22, 2012 12:58 am    Заголовок сообщения: Red Alert 3: Wars Ответить с цитатой

Вот решил создать тему о моём моде.Мода как такового ещё нет.Но я решил поделиться новостью о его разработке.И так:
Мод Red Alert 3: Wars это моя задумка.Идеи о создании мода появились в начале этого лета.Тогда я решил поискать инструкцию о созданию модов.Вот нашёл!Тут, на этом сайте.Скриптинг показался доволно прост.Вообще имеется опыт работы со скриптами.Когда то сделал мод для игры Stranded 2(наверно мало кто слышал).Так и решил создать мод.
Мои цели: добавить новые юниты, дабы пополнить уже имеющийся арсенал.Изменить существующие юниты, доработать их, дать некоторым новое предназначение, добавить то, чего не хватало.Добавить юниты дополнения апризинг, некоторых изменить до неузнаваемости.Ещё хочу максимальной реалистичности.
Понимаю, вам покажется что я хочу слишком много и много на себя беру, но скажу вам что у меня есть концепция, которую я создавал максимально приближенно к тому, что уже имеет игра.То есть я вовсе не собираюсь делать модели новых юнитов, добавлять фракции и менять физику.Нет.Всё что я запланировал есть в игре.Мне лишь останется это применить или отредактировать в нужное мне.Ничего сверхъестественного я не планирую.

По ходу разработки я буду обновлять данную тему.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
qwas10
младший сержант

   

Зарегистрирован: 07.11.2011
Сообщения: 175
Откуда: Ростовская обл.

СообщениеДобавлено: Вс Июл 22, 2012 9:52 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Лучше бы помог с устранением багов и улучшением баланса в моде Upheaval 2, ведь все что ты хочешь это как раз есть в этом моде, гораздо умнее былобы помочь Redeemer'у с доработкой мода, чем ты потратишь уйму времяни на новый мод, и в конце концов бросишь, скажешь надоело или у меня совсем нет времяни...... Вобщем подумай, ты мог быть полезным в доработке нормального (развивающегося) мода, чем создать очередной безликий мод, которых и так целая куча.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Алексей
сержант

   

Зарегистрирован: 20.06.2012
Сообщения: 277
Откуда: Беларусь

СообщениеДобавлено: Вс Июл 22, 2012 12:30 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Нее бросать я не собираюсь.Да и в Upheaval 2 не всё то, что я хочу.И некоторого там нет.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Redeemer
сержант

   

Зарегистрирован: 07.11.2011
Сообщения: 205

СообщениеДобавлено: Вс Июл 22, 2012 3:42 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Согласен. У каждого человека своё представление о том какой должна быть игра. И при совместной работе мы можем просто не сойтись во взглядах. Сотрудничество должно быть на уровне советов и подсказок в решении проблем (что в прочем и есть). Да и мне интересно что за мод получится.
_________________
Капиталисты сами продадут нам верёвку на которой мы их повесим.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Алексей
сержант

   

Зарегистрирован: 20.06.2012
Сообщения: 277
Откуда: Беларусь

СообщениеДобавлено: Вс Июл 22, 2012 3:45 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
Согласен. У каждого человека своё представление о том какой должна быть игра. И при совместной работе мы можем просто не сойтись во взглядах. Сотрудничество должно быть на уровне советов и подсказок в решении проблем (что в прочем и есть). Да и мне интересно что за мод получится.

Вот, согласен!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Алексей
сержант

   

Зарегистрирован: 20.06.2012
Сообщения: 277
Откуда: Беларусь

СообщениеДобавлено: Вс Июл 22, 2012 4:34 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Пользуясь идеей супер юнитов я подумал бы сделать у себя таких.Но в отличие от мода Upheaval 2 у меня будут водные юниты, то есть корабли.
Все они будут называться флагманскими кораблями или флагманами.Будут достаточно прочны и с большой огневой мощью.
Альянс:
Флагман Авианосец класса Нимиц.
Цена: 25000
Время производства: 2:00
Требования: мсц,техцентр,максимальный уровень,высокие технологии.
Макс кол-во: 1
По сути усиленная версия авианосца.Имеет достаточную прочность.На вооружении стоит 1 эскадрилья(5 шт) мстителей, которые бомбят наземные и наводные цели и затем возвращаются за новыми бомбами.1 эскадрилья(5 шт) апаллонов против авиации.1 эскадрилья противостроительных бомбардировщиков.Так же он будит иметь 2 ремонтных дрона.Уязвим для ближних атак и торпед.Так же эскадрилью можно сбить.
Империя:
Флагман боевая крепость Тазуми.
Цена: 30000
Время производства основы: 1:00
Время развёртывания: 1:00
Требования: мсц,нанокомп,масимальное улучшение,флот императора.
Макс кол-во: 1
Усиленная мобильная крепость.Превосходит авианосец во скорости и манёвренности но уступает дальностью и мощю.На вооружении дальнобойные осадные пушки, пушки ближнего действия, ракеты пво, ракета назменого действия.Ракета наносят большие повреждения авиации.На наземные цели не наводятся.Пушки дб наносят больший урон строениям, нежели судам.Пушки бб наносят средние повреждения судам.Среди возможности взлететь.Из флагманского корабля превращается в летающую крепость.Не трансформируется в бошку.В этом режиме работают лишь ракеты.Уязвима для дальнобойного и артиллерийского оружия и торпед.Имеет 2 ремонтных дрона.
СССР:
Флагманская подлодка Санкт-Петербург.
Цена: 20000
Время производства: 0:40
Требования: мсц,аэс,лаборатория.
Макс кол-во: 1
Улучшенная версия акулы.Гораздо больше брони и прочности.По прочности немного превосходит остальных флагманов.Из-за ядерного двигателя превосходит по скорости все флагманы.Уступает лишь вооружением.Подлодка не имеет орудий дальнего боя и систем пво.Но у неё есть мощные противокорабельные и противостроительные торпеды ближнего боя.По скорострельности превосходит акулу.Может запускать 2 ядерные неуправляемые торпеды, которые наносят огромный урон в большой области.Недостаток ядерного двигателя в том, что при его серьёзном повреждении происходит ядерный взрыв.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Redeemer
сержант

   

Зарегистрирован: 07.11.2011
Сообщения: 205

СообщениеДобавлено: Вс Июл 22, 2012 4:44 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Хм... посмотрим что из этого выйдет. А для наземных карт что-то будет? Также было бы интересно зачитать весь список планируемых изменений (если такой имеется).
_________________
Капиталисты сами продадут нам верёвку на которой мы их повесим.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Алексей
сержант

   

Зарегистрирован: 20.06.2012
Сообщения: 277
Откуда: Беларусь

СообщениеДобавлено: Вс Июл 22, 2012 4:48 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
А для наземных карт что-то будет

Для наземных карт все получат тяжёлый танк для ведения боя на суше и тяжелых роботов для поддержки танков.Так же для наземных карт есть авиация.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Алексей
сержант

   

Зарегистрирован: 20.06.2012
Сообщения: 277
Откуда: Беларусь

СообщениеДобавлено: Вс Июл 22, 2012 4:49 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
Также было бы интересно зачитать весь список планируемых изменений (если такой имеется).

Он то имеется, но пока я его показывать не буду.Весь этот список строиться на том, что нужно изменить у данного юнита.А тут буду писать юниты с описанием.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Алексей
сержант

   

Зарегистрирован: 20.06.2012
Сообщения: 277
Откуда: Беларусь

СообщениеДобавлено: Вс Июл 22, 2012 5:05 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Тяжёлые танки:
Все фракции будут иметь тяжелыё танки для наземных операций.Их кол-во ограниченно из-за брони и силы.
Альянс:
Эсминец
Цена: 5000
Время производства: 1.00
Требования: техцентр,максимальный уровень,высокие технологии.
Максимальное кол-во: 5
Да.Те самые эсминцы из верфи.Теперь являются тяжёлыми танками-амфибиями.Орудие значительно усилено.Брони теперь больше.Наносит урон в небольшом радиусе(осколочные снаряды).Теперь имеет место на 8 человек для транспортировки с возможностью высадки(вместо магнитной брони).На воде использует ко всему торпеды.
Империя:
Тяжёлый танк сикагу
Цена: 4600
Время постройки: 0:50
Требования: техцентр,макимальный уровень.
Максимальное кол-во: 5
Новый танк.Будит выполнять роль тяжелого танка Японии.Хотя как и все японские танки он бронирован хуже остальных.Вооружение хоть и мощное, но уступающее другим тяжелым танкам.Из преимуществ большая скорость(по сравнению с остальными), цена, требования, и пожалуй то, что танк плавает и может принимать участие в битвах на море.Имеет противотанковое орудие и волновую пушку.
СССР:
Тяжёлый танк Апокалипсис.
Цена: 5300
Время постройки: 1:10
Требования: аэс,лаборатория,улучшение траков.
Максимальное кол-во: 5
Самый мощный из всех тяжёлый танков.Превосходит бронёи у мощью, но уступает скоростью и манёвренностью, а так же не плавает.Так как у него не 1 а 2 орудия, он наносит большие повреждения.Его дальность самая малая из всех тяжей.Но стоит выделить что магнитный гарпун гораздо дальше стреляет чем орудия.А дробилка наносит больше повреждений строениям.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Алексей
сержант

   

Зарегистрирован: 20.06.2012
Сообщения: 277
Откуда: Беларусь

СообщениеДобавлено: Вс Июл 22, 2012 8:26 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Новые юниты альянса.Тут будут описаны все новые юниты альянса, не включая юнитов априсинга и изменения старых.
Альянс:
Пехота:
Спектрум боец.
Цена: 1000
Время обучения: 0:20
Требования: техуровень 2
Макс кол-во: 30
Это новый противотанковый боец альянса.Он стоит на ровне с оператором тесла.Од довольно неплохо защищён.Быстро передвигается.Может совершать прыжки.Его орудие - спектрум пушка танка хамелион или башни.Он легко справляется с техникой и строениями.1 выстрел убивает почти всю пехоту.В общем является пехотной версией танка хамелион.От него же имеется генератор маскировки.Он маскируется под невинные объекты когда стоит.Использует модель крио-легионера.
Спецагент Джон.
Цена: 3000
Время обучения: 1:00
Требования: техцентр,максимальный уровень
Макс кол-во: 1
Второй новый коммандо за альянс.По сути элитный миротворец с улучшенным снаряжением.Имеет почти в 3-е больше здоровья чем миротворец.Снаряжён улучшенным дробовиком с подствольником.Дробовик стреляет дальше, наносит больше урона.Гранаты же используются против строений и техники.Способен вызывать подкрепление(как в кампании).
Техника:
Средний танк М9
Цена: 2000
Время производства: 0:30
Требования: техуровень 2
Макс кол-во: 20
Новый боевой танк альянса.Внешне похож на новый советский танк, но меньше его.Из вооружения мощная противотанковая пушка с барабаном заряжания на 4 снаряда, оглушающие снаряды.Пушка стреляет довольно мощными разрывными снарядами.Танк выстреливает 4 снаряда с интервалом в секунду, после чего перезаряжается 15 секунд.Оглушающие снаряды действуют так же, но не наносят никакого урона и лишь глушат пехоты(как собаки).
Крио-танк
Цена: 1500
Время производства: 0:20
Требования: техуровень 2
Макс кол-во: 25
Эксперементальный танк поддержки.Не наносит урон.Снаряжён баками с охлаждённым гелием и водой и 2-ми трубами.Он может атаковать врага в 2-х режимах.Первый это точечная заморозка.Танк ведёт огонь 2-мя лучами в конкретную цель(как криокоптер).Стоит отметить что луч довольно дальнобойный и не все защитные сооружения обладают такой дальностью.Второй режим это заморозка по площади.Танк утрачивает дальнобойность но за то может замораживать несколько целей одновременно и с большей силой(как криолегионер).Режим оружия меняется вручную.
Авиация:
БПЛА
Цена: 700
Время производства: 0:10
Требования: доступен сразу
Макс кол-во: не ограничено
Это маленький зонд для разведки.Не имеет никакого вооружения.Од довольно быстрый и открывает большие участки карты.Однако прочности мало.Способен выпустить мини вариант еми ракеты.Она действует в меньшем радиусе и отключает на меньшее время.
Вертолёт Апач
Цена: 1800
Время производства: 0:30
Требования: техуровень 2
Макс кол-во: 30
Это штурмовой вертолёт.Он вооружён точечными самонаводящимися ракетами.Он ведёт огонь по 3 ракеты, после чего перезаряжается.Атакует только наземные цели.Он так же может перевозить 5 пехотинцев и высаживать их на поле боя.
Боевая версия бомбардировщика Артемида
Цена: 3000
Время производства: 0:40
Требования: техцентр,максимальный уровень
Макс кол-во: 8
Это боевая модель артемиды.По размеру значительно меньше тактического варианта.Имеет меньшую скорость.Оружие это одна довольно мощная бомба.Сам бомбардировщик предназначен для уничтожения быстрых танков и оборонительных сооружений, так как бомба очень быстро достигает цели.
Флот:
Корабль поддержка матильда
Цена: 2000
Время производства: 0:30
Требования: техуровень 2
Макс кол-во: 10
Новый корабль поддержки альянса.В воздухе альянс поддерживает вертолёт буран, на земле крио-танк, а на море матильда.У неё нет вооружения, однако очень много способностей для поддержки.Во 1-х это 4 ремонтных дрона.Во 2-х целеуказатель, снижающий защиту.В 3-х это возможность обнаруживать замаскированные объекты.И наконец еми ракета.Очень ценный корабль для войны на море.
Линкор Нова
Цена: 3500
Время производства: 0:30
Требования: техцентр, максимальный уровень
Макс кол-во: 5
Артиллерийская версия эсминца.Вместо противотанкового орудия дальнобойная осадная пушка с барабаном на 3 снаряда.Гусениц и пассажирских мест нет, но есть защитный генератор.В режиме генератора стрельба невозможна.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
condor
младший сержант

   

Зарегистрирован: 14.07.2012
Сообщения: 159

СообщениеДобавлено: Пн Июл 23, 2012 1:15 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Я полностью за хороших модов должно быть много Улыбка
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
condor
младший сержант

   

Зарегистрирован: 14.07.2012
Сообщения: 159

СообщениеДобавлено: Пн Июл 23, 2012 1:24 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Но вот подлодка я думаю должна называться Ленинград(СССР все таки) Смеется И быть по настоящему атомной т.Е как тебе идея если она будет стрелять как настоящая апл ядерными ракетами и по земле аки булава Mr. Green с разделяющимися головными частями(ну и загнул LOL )
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Алексей
сержант

   

Зарегистрирован: 20.06.2012
Сообщения: 277
Откуда: Беларусь

СообщениеДобавлено: Пн Июл 23, 2012 1:28 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
Но вот подлодка я думаю должна называться Ленинград(СССР все таки)

Ну можно и Ленинград.
Цитата:
И быть по настоящему атомной т.Е как тебе идея если она будет стрелять как настоящая апл ядерными ракетами и по земле аки булава с разделяющимися головными частями(ну и загнул )

Нет.Она только ядерная в плане двигатели я способности(запуск 2 торпед как акула, но ядерных).А так обычные торпеды.Отсутствие пво компенсируется тем, что дредноут атакует пво и то что она подлодка.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
condor
младший сержант

   

Зарегистрирован: 14.07.2012
Сообщения: 159

СообщениеДобавлено: Пн Июл 23, 2012 1:34 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А размер подлодки увеличишь?И еще такой же вопрос как и к RedeemerУ - будешь ли ты пытаться добавить ядерное оружие и погодную станцию?(по возможностям конечно,опять повторюсь в шок терпи есть яо)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Ред Алерт 3 русский форум -> Наши моды Часовой пояс: GMT + 4
На страницу 1, 2, 3, 4, 5  След.
Страница 1 из 5

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

Red Alert 3 twitter
Red Alert 3 livejournal
Red Alert 3 vk

shopify analytics HotLog Счетчик посещений сайта


Powered by phpBB © 2001, 2002 phpBB Group
subRed style by ktauber
Вы можете бесплатно создать форум на MyBB2.ru, RSS