Список форумов Ред Алерт 3 русский форум

Ред Алерт 3 русский форум

Этот форум был создан в 2010-м году.
 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 


Это форум 2010 года. Запасной форум 2021 - здесь. История наших сайтов:
Наш первый сайт был создан 1 января 2002 года - здесь,

Играть онлайн в Ред Алерт 3 можно здесь;

Сообщество игроков игры Ред Алерт 3 в Steam - здесь.
Официальный сайт игры "Red Alert 3" - здесь
Сообщество игроков игры "Command & Conquer™ Remastered Collection" - здесь
Требуется помощь в создании карты
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Ред Алерт 3 русский форум -> Как создать простую карту сражения
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
m9c0
рядовой

   

Зарегистрирован: 16.02.2013
Сообщения: 26

СообщениеДобавлено: Вс Мар 03, 2013 1:28 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Commander писал(а):
Вся карта становится тёмной, потому что вся поверхность залита водой. Если бы суша была выше, то в тех местах, где она выше, не было бы тёмной воды. Значит неправильно выставлены соотношения высоты суши и глубины воды.
Высоту суши делай хотя бы 220, а глубину воды 200. Тогда не будет заливать водой целиком всю сушу, а только низины или русло реки, дно океана или моря.

как вся поверхность земли может быть залита водой, если:
- при создании карты я задал основную высоту земли = 80
- глубина русла реки = 0
- высота воды в русле реки = 50
- при этом именно на земной поверхности можно строить казармы и военный завод (если бы на суше была вода, то казармы развернуть было бы невозможно)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Commander
Site Admin

   

Зарегистрирован: 26.01.2010
Сообщения: 788
Откуда: Россия

СообщениеДобавлено: Вс Мар 03, 2013 4:29 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

При глубине воды 50 водные юниты не поплывут, а застрянут на месте.
Не знаю что можно строить, но на картинке ясно видно что вся суша залита водой.
И потом ты же в опции "океан" делал точки линии воды по руслу реки. А при опции океан это не нужно. Достаточно использовать четыре точки, см. предыдущие ответы.
А почему бы не попробовать проверенные высоты?
Их я не выдумывал.
И ещё - лучше сначала делать русло реки, а потом выставлять воду по четырём точкам, так проще, подходит как и для карт с рекой, так и для любых водных карт, например островов.
_________________
Basta la vista, baby!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
m9c0
рядовой

   

Зарегистрирован: 16.02.2013
Сообщения: 26

СообщениеДобавлено: Вс Мар 03, 2013 4:43 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Commander писал(а):
При глубине воды 50 водные юниты не поплывут, а застрянут на месте.

да это ты уже оговаривал в мануале. Поэтому ради интереса зашел в игру и проверил. При глубине 50, у меня плавали авианосцы по руслу реки =) могу скинуть пример, посмотришь =)
Commander писал(а):
на картинке ясно видно что вся суша залита водой.

я же писал выше, что такая ситуация наблюдается, только если навести камеру на реку
Commander писал(а):
И ещё - лучше сначала делать русло реки, а потом выставлять воду по четырём точкам, так проще, подходит как и для карт с рекой, так и для любых водных карт, например островов.

я так и сделал, сначала сделал русло реки, а потом воспользовался инструментом "океан"

а еще я писал, что проблема не наблюдается, если снять галку "отражения", но в таком случае вода прозрачна

просто мне из-за одной лишь высоты придется переделывать всю карту сначала - это такой геморой
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Commander
Site Admin

   

Зарегистрирован: 26.01.2010
Сообщения: 788
Откуда: Россия

СообщениеДобавлено: Вс Мар 03, 2013 7:28 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Можно поднять высоту суши кистью высоты, чтобы карту не переделывать.
_________________
Basta la vista, baby!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
m9c0
рядовой

   

Зарегистрирован: 16.02.2013
Сообщения: 26

СообщениеДобавлено: Пн Мар 04, 2013 10:37 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Буду переделывать на днях карту с новой высотой. Какую высоту задавать? 250?
Если я задам глубину русла реки = 170 и высоту воды = 220, у меня такой же ерунды не случится?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Commander
Site Admin

   

Зарегистрирован: 26.01.2010
Сообщения: 788
Откуда: Россия

СообщениеДобавлено: Вт Мар 05, 2013 10:16 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Похоже запутались в терминах. Под глубиной я подразумевал высоту кисти, когда рисуешь русло. Там нужно ставить чем меньше, тем лучше. Обычно 10 нормально.
Суша при создании карты - высота 250 или 220. Высота воды в окне диалога воды - 200 или 180, в зависимости от высоты суши. Этот параметр менять легче всего. Меняешь его и тут же в редакторе смотришь как он выглядит при виде сбоку. Если не нравится, то исправляешь.
Как сообщалось постом выше, высоту суши можно исправлять, в нужных местах, регулируя высоту кисти. Также сбоку смотришь как получается, проверяешь.
В общем терпение, и всё получится.
_________________
Basta la vista, baby!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
m9c0
рядовой

   

Зарегистрирован: 16.02.2013
Сообщения: 26

СообщениеДобавлено: Сб Мар 09, 2013 1:57 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

так, все! я наконец таки разобрался с инструментами "океан" и "река". Прошу дополнить в мануале, чтобы всем было понятно, что уровень воды океана и реки = 200 и изменить это значение нельзя!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Commander
Site Admin

   

Зарегистрирован: 26.01.2010
Сообщения: 788
Откуда: Россия

СообщениеДобавлено: Сб Мар 09, 2013 6:24 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Дополнил.
Значение-то менять можно, ведь не всегда нужно чтобы юниты плыли по реке или океану.
Когда будет карта?
_________________
Basta la vista, baby!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
m9c0
рядовой

   

Зарегистрирован: 16.02.2013
Сообщения: 26

СообщениеДобавлено: Сб Мар 09, 2013 8:50 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

еще можешь рассказать как сделать растительность на карте, а то что-то у меня этот инструмент на панели инструментов как-то не так работает.
и еще как накладывать текстуры на склоны.

Карту еще пились и пилить. Как будет готова, выложу сюда
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Commander
Site Admin

   

Зарегистрирован: 26.01.2010
Сообщения: 788
Откуда: Россия

СообщениеДобавлено: Пн Мар 11, 2013 6:34 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

m9c0 писал(а):
еще можешь рассказать как сделать растительность на карте, а то что-то у меня этот инструмент на панели инструментов как-то не так работает.
и еще как накладывать текстуры на склоны.

Карту еще пились и пилить. Как будет готова, выложу сюда


Дополнение к руководству готово. Оно называется "Украшение карты".
См. там же, где остальные руководства, т.е. на нашем сайте - ЗДЕСЬ.
_________________
Basta la vista, baby!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
m9c0
рядовой

   

Зарегистрирован: 16.02.2013
Сообщения: 26

СообщениеДобавлено: Вт Мар 12, 2013 12:25 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

спасибо. буду допиливать карту
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
m9c0
рядовой

   

Зарегистрирован: 16.02.2013
Сообщения: 26

СообщениеДобавлено: Сб Мар 16, 2013 11:17 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Выкладываю свою первую карту "Эльдорадо" для Red Alert 3.
Карта еще недоделана, поэтому она пока бэта "eldorado_0.2.0_beta".
Сейчас нет времени ее доделывать, но как время появится, обязательно доделаю.

Карту можно скачать в этом посте: http://redalert3.3nx.ru/viewtopic.php?p=3587#3587
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
m9c0
рядовой

   

Зарегистрирован: 16.02.2013
Сообщения: 26

СообщениеДобавлено: Пт Мар 22, 2013 9:46 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Commander
как сделать миникарту, наподобие официальных или наподобие твоей карты "Duel 2013" (имею ввиду такие же или почти такие же цвета)?

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Commander
Site Admin

   

Зарегистрирован: 26.01.2010
Сообщения: 788
Откуда: Россия

СообщениеДобавлено: Пт Мар 22, 2013 10:15 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

"Копипаст" - я так оригинальные цвета для миникарты у игры изымал.
Ранее делал по цветную через скриншот карты в билдере, но так цвета не как в игре выходят.
Поэтому новый вариант ("копипаст") и любой простой редактор, оказался хоть и дольше по времени, зато ближе к оригинальным цветам игры.
_________________
Basta la vista, baby!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
vadim
ефрейтор

   

Зарегистрирован: 23.03.2013
Сообщения: 55
Откуда: Уфа Россия

СообщениеДобавлено: Сб Мар 23, 2013 4:50 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Люди помогите я не могу найти ворлдбилдер а какие находил то они были все битые пожалуйста помогите
_________________
AMD Athlon 250 2 X2 3.5 Ггц 8GB OЗУ Видеокарта ATI Radeon 7570 HD 2 GB Windows 7 SP1
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Ред Алерт 3 русский форум -> Как создать простую карту сражения Часовой пояс: GMT + 4
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.
Страница 2 из 4

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

Red Alert 3 twitter
Red Alert 3 livejournal
Red Alert 3 vk

shopify analytics HotLog Счетчик посещений сайта


Powered by phpBB © 2001, 2002 phpBB Group
subRed style by ktauber
Вы можете бесплатно создать форум на MyBB2.ru, RSS