Сообщество игроков игры Ред Алерт 3 в Steam - здесь.
Официальный сайт игры "Red Alert 3" - здесь
Сообщество игроков игры "Command & Conquer™ Remastered Collection" - здесь
Добавлено: Вс Янв 06, 2019 12:22 am Заголовок сообщения:
Новости: осенние обновления.
Небольшая подборка снимков мода и некоторые нововведения.:
Удар альянса, 960 x 523, 243К, JPEG.
Синяя тревога, 960 x 523, 230К, JPEG.
Противостояние, 960 x 523, 224К, JPEG.
Котя против Зла, 960 x 523, 184К, JPEG.
Морской бой, 960 x 523, 171К, JPEG.
Атака ганпферов (Атака Зла), 960 x 523, 255К, JPEG.
Защита Монстров, 960 x 523, 207К, JPEG
---
Теперь у штабов сторон (Командные центры) появились спец-способности:
У СССР - Артиллерийский удар и Неуязвимость для 1 боевой единицы.
У альянса - вечное рабство (временно поднимает трупы убитых и делает их неуязвимыми).
У алемандии - призыв супер-маньяка Тора, через заражение своего солдата.
У Ташан (Добрых Монстров) - Массовое Лечение, в виде Облака Здоровья, лечащего все ближайшие дружеские войска (даже технику).
---
Добавлены новые виды войск:
СССР:
Комиссар - солдат поддержки. Воодушевляет солдат на подвиги. Аурой Атеизма повышает защиту друзей. Может воскресить до 7 дружеских солдат.
альянс:
"Стулс" - бомбандировщик-невидимка, несущий ужасные токсичные бомбы. Может применять способность "Камикадзе" для уничтожения воздушных врагов.
алемандия:
Белая крепость - элитный боевой голем, способный создавать лёгкие виды войск. Эффективен против техники.
Ташане:
Котя (Котёнок) - Сверх-солдат армии Ташама. Лечит ближайшие войска, атакой поражает несколько целей. Может применять Усиление для временного повышения параметров. Силён против зданий.
---
Ведётся работа над тест-миссиями Ташан и алемандии, а так же над балансом сторон. Исправлены найденные баги и ошибки. Снижены требования единиц лимита у войск.
Добавлено: Вс Янв 06, 2019 12:27 am Заголовок сообщения:
Новости: Скорый выход тест-миссии Ташан.
С Новым Годом!
Тест-миссия Ташан (Ташама) в разработке и скоро может появиться. В ней будет показана игровая механика за сторону Добрых Монстров, музыкальный фон, интерфейс Ташан и многое другое. После неё будет тест-миссия за алемандию (Новую Европу) - конкурентов альянса.
Сюжетно кампания Ташан идёт после кампании Алемандии и начинается в период оккупации войсками альянса и алемандии части Подземного Мира Монстров.
После публикации тест-миссии Ташан в этой теме окажется ссылка на неё.
Добавлено: Вс Янв 06, 2019 12:28 am Заголовок сообщения:
Доклад разведки: Советская Ядерная Шахта.
Разведан новый солдат: Советская Ядерная Шахта.
570х430, 27.8 K
Советская ядерная шахта - улучшенное супер-оружие СССР. Стреляет тактической, чистой ядерной ракетой. Не оставляет заражения и не задевает дружеские войска, благодаря нано-технологиям. Атакует только вражеские наземные цели.
Добавлено: Вт Янв 08, 2019 12:42 am Заголовок сообщения:
Новости: зимние обновления.
Здравствуйте. И снова небольшая сводка нововведений.
Скоро будет обновлена галерея (на главной странице и в отдельной теме). Прежде всего, будет доработана Советская сторона: некоторые её здания, войска, а так же текстуры будут переделаны\заменены, для большего соответствия стилю.
Изменения коснутся и других сторон. Впервые, в галерее появятся здания и войска Сопротивления (Противники альянса), а так же Ташан и алемандии. По техническим причинам, выход тест-миссии за Ташан задерживается, но, в течение пары недель, она, скорее всего, будет доделана и выложена.
Доработана механика развития сторон. На данный момент она такова:
Советский Союз: Военный Шахтёр добывает ресурсы, строит почти все здания, ремонтирует их и технику. Советский Инженер захватывает вражеские здания, ремонтирует дружеские, при этом строит оборонные здания + казармы, но дешевле Инженеров других сторон. Для добычи ресурсов необходимо здание-переработчик, способное улучшаться, чтобы принимать оба вида ресурсов.
альянс: Раб-шахтёр приносит ресурсы и строит большинство зданий, но не может ничего ремонтировать (мало знаний) (Для ремонта есть солдат-ремонтник). Благодаря тестовому телепорту может переноситься к лояльному переработчику или лояльному главному зданию. Оборонные и сложные здания получаются перестройкой дешевых структур (Огнемётный бункер и сборочный цех) в дорогие структуры и супер-оружия (Т.е. присутствие раб-шахтёра не требуется). Для добычи ресурсов необходимо здание-переработчик, способное улучшаться, чтобы принимать оба вида ресурсов.
Ташане: Разумный паук - Дейсе - универсальный наземный сотрудник (Не амфибия), может почти всё, кроме ведения войны и обнаружения невидимок. Генератор Ташан превращается в оборонные постройки. У Ташан - самый дорогой Инженер, который невидим, видит других невидимок, но не атакует. Главное здание доступно для постройки сразу, строится Дейсом и является переработчиком, принимающим оба вида ресурса.
алемандия: Обладает самыми дешёвыми слугами-рабами, которые являются калькой с раб-шахтёров альянса (Без телепорта). Здания и войска ремонтирует летающий инженер. Переработчик алемандии не требует улучшения, но дороже аналогов других сторон.
Общие изменения:
Теперь, главные здания могут обучать Инженеров (Доступны после постройки Казарм) и особый, дополнительный вид войск поддержки.
Военные заводы и Верфи могут ремонтировать ближайшие механизированные войска бесплатно (У альянса и алемандии - за деньги).
Мины - некоторые виды войск (Например, Пингвин-подрывник) могут ставить мины, для задержки продвижения противника. Возможно появление морских мин (Вопрос баланса).
Нейтральные здания - Некоторые нейтральные постройки дают дополнительные преимущества, если их захватить. На данный момент это: Больница, Ремонтный цех, Добывающая вышка, Сад Бродлиумов, Защитная башня.
Радар СССР не только обладает самым большим радиусом обзора, но и может разведывать неисследованную местность.
---
Возможные добавления:
Система отключения защитных зданий, если будет превышено количество допустимых войск.
Боевая техника-амфибии, помимо некоторых Советских машин.
Дополнительные спец-способности, для главных зданий.
Добавлено: Ср Янв 09, 2019 12:28 am Заголовок сообщения:
Доклад разведки: Советский Инженерный Корпус.
Разведано новое здание: Советский Инженерный Корпус.
570х430, 36.5 K
Новый вариант Советского Инженерного Корпуса (С новой текстурой).
Советский Инженерный Корпус - главное здание Советских баз. Обучает Военных Шахтёров и Инженеров. Необходимо для постройки и получения большинства зданий и войск. Обеспечивает применение глобальных способностей: "Неуязвимость" (Временно наделяет одного солдата неуязвимостью) и "Артиллерийский Удар" (Три залпа артиллерии по выбранной местности, сильно против зданий и лёгких наземных войск.)
Интересные факты: "Артиллерийским Ударом" так же владеет Штаб-квартира (Главное здание) Сопротивления (Анти-альянс).
Добавлено: Ср Янв 09, 2019 12:35 am Заголовок сообщения:
Уважаемые гости! Поздравляю вас с Днём Победы, c 9 Мая! Это великий праздник - праздник победы Советского Союза над фашистким злом, пришедшим с запада.
И, в честь него, представляю Вашему вниманию картинки обновлённой стороны СССР мода "Синяя Угроза".
Добавлено: Ср Янв 09, 2019 12:37 am Заголовок сообщения:
Доклад Разведки: Советский Военный Завод.
Разведано новое здание: Советский Военный Завод.
570х430, 31.9 K
Новый вариант Советского Военного Завода (С новой текстурой).
Советский Военный Завод - очень важное здание. Оно позволяет создавать военную и вспомогательную технику, а так же бесплатно ремонтирует ближайшие дружественные механические войска (только наземные). Арсенал доступных машин зависит от наличия НИИ (Советской Лаборатории).
Важно: Советский транспорт-амфибия "Лягушка" можно создать как на Верфи, так и на Военном Заводе СССР.
Добавлено: Ср Янв 09, 2019 12:45 am Заголовок сообщения:
Доклад Разведки: Советская Верфь.
Разведано новое здание: Советская Верфь.
570х430, 54.8 K
Новый вариант Советской Верфи (С новой текстурой).
Советская Верфь - здание, открывающее доступ к флоту. На Верфи создают военные и вспомогательные корабли. Верфь бесплатно ремонтирует ближайшие дружественные механические войска (только морские). Варианты создаваемых кораблей зависят от наличия НИИ (Советской Лаборатории). Верфь можно построить только на прибрежной территории.
Важно: Советский транспорт-амфибия "Лягушка" можно создать на Верфи и на Советском Военном Заводе. Благодаря плановой экономике цена и качество транспорта-амфибии в этих зданиях одинакова.
Добавлено: Ср Янв 09, 2019 12:47 am Заголовок сообщения:
Новости: летние обновления.
Здравствуйте. Работа над модом кипит. Поэтому хочу представить вам список нововведений.
Прежде всего, стороны СССР и альянса подверглись дополнительному изменению дизайна, с целью сильнее отразить их разницу в идеологии и мировоззрении. Ввиду технических неполадок и необходимости переделки тест-миссий Ташан и алемандии, выпуск этих миссий будет позже.
Сторонам СССР и альянса так же добавлены новые здания и войска.
СССР.
Артиллерия "Тюльпан" - самая дальнобойная артиллерия СССР. Стреляет на очень большие дистанции. Идеальный сюрприз врагу. Медленная, долго и дорого производить. Доступна на последнем техническом уровне (после постройки НИИ и Бюро Технологий).
Самолёт "Защитник" - самолёт поддержки. Способен отключать вражеские оборонные башни и обесдвиживать одну конкретную цель (наземную или воздушную). Обладает большим радиусом обзора (но он меньше, чем у лёгкого самолёта СССР "Филин").
Экономический отдел - машина экономистов, обеспечивающая поддержку. Приносит доход благодаря улучшению эффективности снабжения, распространяет хорошие новости, повышая качества ближайших дружеских существ.
Советский казак - казак на быстрой машине. Силён в разведке и противодействии пехоте.
---
альянс.
Башня клинтон - ужасная токсичная башня, названная в честь президента сша, при котором был уничтожен первый СССР. Башня атакует только наземные жертвы и наносит им дополнительный химический урон, в течение некоторого времени.
Концлагерь - очень важное здание для альянса. Приносит доход, используя рабский труд несправедливо заключённых (которые вскоре умирают). Это здание нельзя захватить.
Токсичный танк - элитный танк альянса. Медленный, но далеко стреляет токсинами. Атака наносит дополнительный токсичный урон. Эффективен против техники и пехоты. Обладает картонной бронёй. При уничтожении взрывается, нанося урон ближайшим наземным войскам (так можно уничтожить несколько токсик-танков "по-цепочке").
американский террорист - элитный солдат, способный самоубиться об наземные войска, нанося им массовый урон. Стреляет из автомата.
Убийца танков - тяжелый танк альянса, эффективный только против наземной техники. Попытка создать альтернативу Советскому супер-танку "Мегатонн". "Убийца танков" создан на основе доработанных технологий тупого рэйха - "экспертов в борьбе с коммунизмом". Несмотря на то, что новый танк оказался, в целом, неэффективен, пролоббировавший его производство германский военный концерн смог убедить в необходимости выпуска этого танка конгресс и президента сша.
"Убийца танков" атакует только наземную технику. Медленный. Требует прикрытия из лёгких танков. Стоит почти в три раза дороже легкого танка альянса.
В Советской кампании поражение германии автоматически привело к прекращению выпуска "убийцы танков" альянсом, так как производство всех необходимых (для танка) комплектующих было только в германии.
---
Страны альянса. Некоторые страны альянса обладают уникальными юнитами.
англия: английский авианосец - более дорогой аналог обычного авианосца альянса, но может медленно ездить по земле (амфибия).
германия: германский террорист - усиленный аналог американского. Взрывается с двойной силой, но не может стрелять. Медленнее. Стоит дороже.
франция: французкий морпех - вместо допинга вооружен токсичными французкими булками, которые наносят дополнительный урон наземным жертвам.
французкий танк - альтернатива танку альянса "разрушитель". Более медленный, но стреляет дальше. Его оружие эффективно против групп пехоты.
---
Сопротивление.
Организация, воюющая против тирании альянса. Действует на его территории.
Гранатомётчик - Противопехотный воин. Способен обнаруживать ближайшую невидимую пехоту по запаху.
Тяжелый снайпер - снайпер в броне. Медленный, далеко бъёт. Уступает в дальности Снайперу СССР.
Лазер-танк - тяжелый танк Сопротивления. Далеко стреляет, силён против зданий.
Добавлено: Ср Янв 09, 2019 12:51 am Заголовок сообщения:
Доклад Разведки: Советский Штаб ВВС.
Разведано новое здание: Советский Штаб ВВС.
570х430, 34.6 K
Новый вариант Советского Штаба ВВС (С новой текстурой).
Советский Штаб ВВС - Здесь производится авиация Советского Союза: самолёты "Филин", МИГи, "Защитники" и дирижабли Куковы. Штаб ВВС бесплатно ремонтирует ближайшие дружеские воздушные войска (механические). Это здание обладает большим радиусом обзора (но меньше, чем у Радара СССР). Доступность создаваемых воздушных объектов зависит от наличия НИИ (Советской Лаборатории).
Новый вариант боевого пентхауса альянса (плюс новая текстура).
Боевой пентхаус - секретный военный центр и аэропорт. Дает доступ к топ-технологиям. Производит истребители "Диверсант", "Стулс", "Ночная бабочка", транспорты "Аболия", БТРы-невидимки, токсичные танки и токсичную пехоту. Может восполнять запас бомб "Диверсантов" и "Стулсов".
Данное здание получается путём перестройки сборочного цеха альянса.
Ахтунг! Для производства токсичных танков и токсичной пехоты неободимо наличие склада химического оружия!
*пентхаус - квартира на верхних этажах дома. По-русски - чердак.
Разведано новое здание: огнемётный бункер альянса.
570х430, 25.2 K
Огнемётный бункер - первичная садисткая оборонная структура. Атакует наземных жертв. Способен перестроиться в ракетный комплекс или башню клинтон. Эффективен против пехоты.
Советский НИИ - Очень важное здание СССР. Открывает доступ к высокотехнологичным войскам и постройкам (Таким как элитный танк "Мегатонн" и Генератор Щита). Воодушевляет ближайших дружеских солдат силой Науки. Сам же НИИ обладает усиленной бронёй.
Для постройки этого здания необходим Советский Военный Завод.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах