Список форумов Ред Алерт 3 русский форум

Ред Алерт 3 русский форум

Этот форум был создан в 2010-м году.
 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 


Это форум 2010 года. Запасной форум 2021 - здесь. История наших сайтов:
Наш первый сайт был создан 1 января 2002 года - здесь,

Играть онлайн в Ред Алерт 3 можно здесь;

Сообщество игроков игры Ред Алерт 3 в Steam - здесь.
Официальный сайт игры "Red Alert 3" - здесь
Сообщество игроков игры "Command & Conquer™ Remastered Collection" - здесь
Модинг игры Ред Алерт 2 (2000-2001)
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Ред Алерт 3 русский форум -> Red Alert 2 и Месть Юрия
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Spy
ефрейтор

   

Зарегистрирован: 23.10.2011
Сообщения: 67
Откуда: Россия, Челябинск

СообщениеДобавлено: Пн Окт 29, 2012 1:01 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вряд ли, такое только у десантных самолетов проходили. Могу предложить другой вариант - использовать Abductor. Если поставить маску оружия так, чтобы оно работало только на мины, то он сможет напрямую загружать мины внутрь себя (а также делать вражеские мины своими) и затем сбрасывать в нужном месте. Разумеется, изначально он будет пустым, и ему потребуется где-то взять эти мины.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
slavik97
рядовой

   

Зарегистрирован: 09.10.2012
Сообщения: 14
Откуда: Украина, Донецкая область, Мариуполь

СообщениеДобавлено: Пн Окт 29, 2012 5:51 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

я незнаю такого параметра Abductor что он из себя представляет и примеры его использования
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Spy
ефрейтор

   

Зарегистрирован: 23.10.2011
Сообщения: 67
Откуда: Россия, Челябинск

СообщениеДобавлено: Пн Окт 29, 2012 7:46 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Это новый параметр в Ares 0,2.
Для правильной работы юнит должен быть транспортом, а его оружие иметь следующие строки:

Abductor=yes; запускает саму логику

Abductor.ChangeOwner=yes; yes заставляет похищенные юниты менять сторону ту же, что и у похитителя. Если не указано или no, то похищенный юнит остается у оригинального владельца, но ничего не может сделать, пока его не выпустят или разрушат транспорт.

Abductor.AbductBelowPercent=;(процент здоровья, скажем 100% или 40%); При каком проценте здоровья случится похищение. 100% - всегда похищает цели, против которых сработало это оружие. 40% - если у цели больше 40% здоровья, то оружие будет наносить урон как любое другое, а если меньше, то произойдет похищение.

Если транспорт заполнен, то будет наноситься обычный вред от оружия. Также этот транспорт можно будет использовать по прямому назначению, для перевозки своих войск.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
slavik97
рядовой

   

Зарегистрирован: 09.10.2012
Сообщения: 14
Откуда: Украина, Донецкая область, Мариуполь

СообщениеДобавлено: Пн Окт 29, 2012 8:55 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

понятно этот параметр как у улучшеного кериола в император битва за дюну который позволяет поднимать и вражескую технику( таким приколом пользовался когда меня комп доставал я брал этот кериол и поднимал им вражеские харвестера в итоге поскольку комьпютер смотрит за харвестерами по количеству а не по состоянию то неспособен их заменить) а здесь ещё и функцию промывки мозгов добавили.

Ив теме Ares Expansion DLL
http://redalert3.3nx.ru/viewtopic.php?t=161

ничего не сказано про

Abductor.ChangeOwner=yes

Abductor.AbductBelowPercent=

можеш дать ссылку где ты эту информацию нашел.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Spy
ефрейтор

   

Зарегистрирован: 23.10.2011
Сообщения: 67
Откуда: Россия, Челябинск

СообщениеДобавлено: Пн Окт 29, 2012 11:24 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Видимо забыл обновить. Оригинал там
http://ares-developers.github.com/Ares-docs/new/chronoprisons.html
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
slavik97
рядовой

   

Зарегистрирован: 09.10.2012
Сообщения: 14
Откуда: Украина, Донецкая область, Мариуполь

СообщениеДобавлено: Вт Окт 30, 2012 8:32 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Спасибо за сылку уменя появился ешё один вопрос откуда мне ты сказал что мины откудато брать прийдется мне брать мины надо а можно сделать отдельный завод с хранилишем чтобы он производил их сам.

и при этом коде не получается принцип матрешки если в первом случае мина не считает мину своим пассажиром то в этом случае я незнаю как её засунуть
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Spy
ефрейтор

   

Зарегистрирован: 23.10.2011
Сообщения: 67
Откуда: Россия, Челябинск

СообщениеДобавлено: Вт Окт 30, 2012 3:22 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вообще возникает вопрос почему мине нужно взрываться девять раз и после этого снова возникать в той же клетке? Единственное отличие от взрывающейся лишь один раз мины в том, что она сможет уничтожить не только одного мощного врага, но и девять слабых. Поэтому мне кажется что вместо создания кучи матрешек проще просто дать этой мине контактное оружие с ограниченным боезапасом, а не самоуничтожение. Тогда единственной проблемой будет постепенное самоуничтожение мины, чтобы она при каждом подрыве теряла долю здоровья и лишь при последней атаке самоуничтожалась.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Ред Алерт 3 русский форум -> Red Alert 2 и Месть Юрия Часовой пояс: GMT + 4
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9
Страница 9 из 9

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

Red Alert 3 twitter
Red Alert 3 livejournal
Red Alert 3 vk

shopify analytics HotLog Счетчик посещений сайта


Powered by phpBB © 2001, 2002 phpBB Group
subRed style by ktauber
Вы можете бесплатно создать форум на MyBB2.ru, RSS