Сообщество игроков игры Ред Алерт 3 в Steam - здесь.
Официальный сайт игры "Red Alert 3" - здесь
Сообщество игроков игры "Command & Conquer™ Remastered Collection" - здесь
Вряд ли, такое только у десантных самолетов проходили. Могу предложить другой вариант - использовать Abductor. Если поставить маску оружия так, чтобы оно работало только на мины, то он сможет напрямую загружать мины внутрь себя (а также делать вражеские мины своими) и затем сбрасывать в нужном месте. Разумеется, изначально он будет пустым, и ему потребуется где-то взять эти мины.
Это новый параметр в Ares 0,2.
Для правильной работы юнит должен быть транспортом, а его оружие иметь следующие строки:
Abductor=yes; запускает саму логику
Abductor.ChangeOwner=yes; yes заставляет похищенные юниты менять сторону ту же, что и у похитителя. Если не указано или no, то похищенный юнит остается у оригинального владельца, но ничего не может сделать, пока его не выпустят или разрушат транспорт.
Abductor.AbductBelowPercent=;(процент здоровья, скажем 100% или 40%); При каком проценте здоровья случится похищение. 100% - всегда похищает цели, против которых сработало это оружие. 40% - если у цели больше 40% здоровья, то оружие будет наносить урон как любое другое, а если меньше, то произойдет похищение.
Если транспорт заполнен, то будет наноситься обычный вред от оружия. Также этот транспорт можно будет использовать по прямому назначению, для перевозки своих войск.
понятно этот параметр как у улучшеного кериола в император битва за дюну который позволяет поднимать и вражескую технику( таким приколом пользовался когда меня комп доставал я брал этот кериол и поднимал им вражеские харвестера в итоге поскольку комьпютер смотрит за харвестерами по количеству а не по состоянию то неспособен их заменить) а здесь ещё и функцию промывки мозгов добавили.
Зарегистрирован: 09.10.2012 Сообщения: 14 Откуда: Украина, Донецкая область, Мариуполь
Добавлено: Вт Окт 30, 2012 8:32 am Заголовок сообщения:
Спасибо за сылку уменя появился ешё один вопрос откуда мне ты сказал что мины откудато брать прийдется мне брать мины надо а можно сделать отдельный завод с хранилишем чтобы он производил их сам.
и при этом коде не получается принцип матрешки если в первом случае мина не считает мину своим пассажиром то в этом случае я незнаю как её засунуть
Вообще возникает вопрос почему мине нужно взрываться девять раз и после этого снова возникать в той же клетке? Единственное отличие от взрывающейся лишь один раз мины в том, что она сможет уничтожить не только одного мощного врага, но и девять слабых. Поэтому мне кажется что вместо создания кучи матрешек проще просто дать этой мине контактное оружие с ограниченным боезапасом, а не самоуничтожение. Тогда единственной проблемой будет постепенное самоуничтожение мины, чтобы она при каждом подрыве теряла долю здоровья и лишь при последней атаке самоуничтожалась.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах