Список форумов Ред Алерт 3 запасной форум

Ред Алерт 3 запасной форум

Наш запасной форум с 2010 года
 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Red Alert 3 русский фансайт
Новые идеи по Ред Алерт 4
На страницу 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Ред Алерт 3 запасной форум -> Творчество фэнов игры Ред Алерт 3
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Mictik
ефрейтор

   

Зарегистрирован: 23.11.2011
Сообщения: 62

СообщениеДобавлено: Ср Дек 07, 2011 7:19 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Привет, я вновь вернулся чтобы "нести зло и хаос" (зачеркнуто) свeт и добро и с порцией новых идей по РА4.

У-ха-ха-ха-ха!!!

И так,

СССР

Строительный цех - без комментариев. Сменил дизайн на более серьезный. Может сворачиваться. После постройки Военной Лаборатории можно пристроить Церковь, лечащую пехоту в некотором радиусе.

Тесла-реактор - возрождение рядового реактора из RA2. Способность - перегрузка - выдает на 50 ед. больше энергии, но постоянно получает урон, в течение 30 секунд, после - сам отключает режим.

Казармы - обучают пехоту. Можно пристроить ракетную туррель (Средняя эффективность против всех наземных целей, требует Военный завод).

Военный завод - Выпускает наземную технику. Можно улучшить для 10%-го увеличения скорости производства.

Авиабаза - производит воздушную технику. Можно улучшить сменой стандартной статуи на статую Ленина (показывающего кукиш врагам), отчего враги начинают промахиваться, атакуя здание (в игре - повышается прочность Авиабазы).

Военная лаборатория - изящное здание с колоннами, улучшаюшее быт страны. Дает доступ к почти всем улучшениям. Может запустить космический спутник, через каждые 10 минут "открывающий" небольшой участок карты.

Тибериум-реактор - мощнее, чем ядерный реактор. При взрыве тибериумное "ядро" реактора катапультируется в космос. Также при взрыве повреждает объекты (теперь все).

Кран - Способность "Мобильный режим". Выпускает шасси, переворачивая секцию с дробилками вперед. Но едленный и уязвимый.

Верфь - не изменена.

Посольство (требует Военную лабораторию и улучшенный Военный Завод)- модернизация казарм. Позволяет нанимать уникальных бойцов из других вселенных C&C: Ливийский грузовик-камикадзе (способность ускорения с потерей жизни), Китайский танк "Дракон" (способность "чёрный напалм" - на 30 сек. атакует сильнее, но потом минуту отдыхает), Советский гранатометчик (может устанавливать минные заграждения), Альянсовский мобильный генератор невидимости, Скринновский Пожиратель (очищает местность от Тибериума. Слабо восприимчив к оружию на основе Тибериума).

Стена - прочнее своих аналогов, но чуть дольше строится.

Альянс

Строительный цех - без комментариев. Можно пристроить динамики, вопящие по-собачьи - пугают всю вражескую пехоту в радиусе, замедляя её. Цех может сворачиваться.

Реактор - можно увеличить мощность, посадив до трех пехотинцев. Улучшение, после постройи Военной Лаборатории - Военный лагерь - Ежедневно пополняется военнопленными, приносящими доход (20 ед в 5 сек.). Также, каждые шесть минут позволяет открывать маленький участок карты (из доносов пленных).

Казармы - улучшение казарм - пристройка "Химическая лаборатория". Позволяет штамповать мутантов. Требует ничего.

Военный завод - Стандартный.

Авиабаза - Можно пристроить склад Тибериума, позволяющий выпускать Тибериумную авиацию.

Военная лаборатория - пафосная высотка. Дает доступ к почти всем улучшениям. Можно пристроить "Стиратель памяти", на 10 секунд гипнотизирующий наземные вражеские войска в довольно большом радиусе.

Верфь - Стандартный.

Новое супероружие - клон Мирового Террориста. Своим присутствием деморализует вражеских солдат, вызывает из небытия террористов (и смертников), применяет авиаудар из антиморальных листовок, подрывающих разум врагов.
Но будьте осторожны - клон Мирового Террориста может внезапно пропасть (прихватив много финансов).

На подходе еще Япония и Секретная Фракция.

Все косяки в сюжете зданий и юнитов будут обьяснены позже...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Mictik
ефрейтор

   

Зарегистрирован: 23.11.2011
Сообщения: 62

СообщениеДобавлено: Ср Дек 07, 2011 7:21 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Это ещё не все, позже будут юниты и продолжение описания зданий.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Commander
Site Admin

   

Зарегистрирован: 26.01.2010
Сообщения: 666
Откуда: Россия

СообщениеДобавлено: Ср Дек 07, 2011 9:28 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Интересно, продолжай в том же духе.
_________________
Basta la vista, baby!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Raget-Comrade
ефрейтор

   

Зарегистрирован: 13.11.2011
Сообщения: 75
Откуда: Советский Союз

СообщениеДобавлено: Ср Дек 07, 2011 3:26 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Mictik писал(а):
После постройки Военной Лаборатории можно пристроить Церковь, лечащую пехоту в некотором радиусе.

Церковь?В СССР проводилась атеистическая политика.Тебя бы сразу из партии выгнали)
Исправь,например на едсанчасть или еще ченить.
_________________
Спасибо товарищу Сталину за наше счастливое детство!
Что бы изменить мир нужны красивая ложь и море крови.
Постоим за землю свято - нет безумным планам NATO!
Капиталисты сами продадут нам веревку на которой мы их повесим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Spy
ефрейтор

   

Зарегистрирован: 23.10.2011
Сообщения: 66
Откуда: Россия, Челябинск

СообщениеДобавлено: Ср Дек 07, 2011 5:51 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Я считаю что тут недостаточно радикальные изменения. Все выглядит будто модификация на RA3, а не самостоятельная игра - предполагается, что там есть и аэродром со статуей, и кран с дробилкой, и собачий лай из динамиков у Альянса и вообще хватает одних комментариев в духе "не изменено". Это новая игра или просто копия пройденного?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
vovaomega
рядовой

   

Зарегистрирован: 22.11.2011
Сообщения: 27

СообщениеДобавлено: Ср Дек 07, 2011 8:20 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ссср против инопланетян !!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Русский Русский Русский
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Commander
Site Admin

   

Зарегистрирован: 26.01.2010
Сообщения: 666
Откуда: Россия

СообщениеДобавлено: Ср Дек 07, 2011 8:26 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Свежая мысль. Улыбка
_________________
Basta la vista, baby!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Mictik
ефрейтор

   

Зарегистрирован: 23.11.2011
Сообщения: 62

СообщениеДобавлено: Чт Дек 08, 2011 12:31 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

vovaomega писал(а):
ссср против инопланетян !!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Русский Русский Русский


Сталин против марсиан.

http://www.ag.ru/reviews/stalin_vs_martians
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Mictik
ефрейтор

   

Зарегистрирован: 23.11.2011
Сообщения: 62

СообщениеДобавлено: Чт Дек 08, 2011 1:29 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Raget-Comrade писал(а):
Церковь?В СССР проводилась атеистическая политика.Тебя бы сразу из партии выгнали)

Исправь,например на едсанчасть или еще ченить.


Церковь? А купол на МСВ Советов во 2 и 3 Ра? Я просто логически развил идею (Во 2 Ра мне даже однажды показалось, что он - с крестиком) )

И по поводу идей - это небольшая часть, в основном, для разогрева.

Ладно, я хотел подольше сохранить интригу, но раз вы настайваете... Мне подумалось, что, в принципе, сюжет Ра4 мог бы объединить сюжетные линии других "вселенных" С&C, кажется эта идея обсуждалось на старом форуме...

Что ж, выкладываю основной козырь.

Spy писал(а):
Я считаю что тут недостаточно радикальные изменения. Все выглядит будто модификация на RA3, а не самостоятельная игра - предполагается, что там есть и аэродром со статуей, и кран с дробилкой, и собачий лай из динамиков у Альянса и вообще хватает одних комментариев в духе "не изменено". Это новая игра или просто копия пройденного?


Насколько самостоятельной? Если у СССР уже есть эффективное здание, зачем им его сильно менять? Хотя я лично за ремонтные машины, если уж Советы добрались до ремонтных роботов... Так же и с боевыми дронами... Имея рабочую версию военного робота, СССР мог бы забацать что угодно... Да хоть тех же Дредноутов типа "Вархаммера"... Ну, или Драгунов Протоссов (они тоже киборги) (Кстати, Людская "Империя в Вархаммере"... Киборги-Дредноуты, боевые Коммисары, Сестры Битвы... Случаем не Советы в будущем?)

Ах. да, забыл, у новой версии Военной Лаборатории статую отняли...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Mictik
ефрейтор

   

Зарегистрирован: 23.11.2011
Сообщения: 62

СообщениеДобавлено: Чт Дек 08, 2011 1:57 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Одним словом, радикализм будет позже...

И так, сюжет Red Alert 4.

События РА4 начинаются с падения спутника (зачеркнуто) летающей - НОД на территорию Союзников. Корабль, пролетевший сквозь время и пространство, производит фурор в умах руководства Союзников (далее Альянс), и они решают, что именно этого, плюс возможно новых технологий, находящихся на корабле, им не хватало для победы в Великой Войне. А у СССР свои проблемы. Руководству предстоит разгадать загадку страной аномалии на северном полуострове, около границ с Альянсом. Туда направляется коммандо Борис (другой Борис) с целью выяснения обстоятельств. Причиной погодной аномалии оказывается ... ни много ни мало, Машина Времени с Юрием, прямо из аддона имени его самого. Оказывается, при атаке Ти-рексом украденной Юрием Машины Времени, после побега из пси-тюрьмы Эйнштейна, - в альтернативной вселенной, параллельной РА3, из-за повреждения тварью реактора Машину взрывом выбросило в случайную точку пространства-времени, и этим местом оказалось то, куда направился коммандо СССР Борис. Под его началом тамошняя советская база находит Машину Времени Эйнштейна, и дохлого Юрия, который хорошо сохранился благодаря парадоксу. Но вероломная атака Альянса под видом мировых террористов отвлекает войска СССР в этом регионе и Альянс успевает своровать тело Юрия. Однако, вскоре наши, русские, шпионы сообщают о том, что вражеская неизвестная группировка собирается выкрасть сверхсекретную разработку Советов из сверхсекретной Лаборатории в районе Монголии. По ходу операции защиты Борис видит странных юнитов и высокую башню на базе врага с вертящимся V-образным знаком на её верху.

Тем временем Кейн, благодаря построенному порталу в финале C&C 4, оказавшимся пространственным (А вы как думали?), переносится в мир РА 3, где находит своего клона-шпиона, Юрия. Кейн приводит с собой часть армии НОД, и заставляет Юрия сотрудничать вместе. При его помощи Кейн достраивает портал в мир С&C, пока Юрий тайно продолжает клепать свою новую армию.

Кейн устраивает свое любимое дело – создает временно-пространственную аномалию, организуя падение Тибериума на Землю РА3. Естественно, это не нравится Юрию, но он пока молчит. Пока все мировые державы в шоке, Кейн выступает в новостях под видом умного ученого, сообщая о том, что « эпоха Тибериума принесет счастье для человечества». К его сожалению попавшего Тибериума оказывается меньше чем надо, поэтому он приказывает Юрию заставить мировые державы изучить ядовитое вещество. Юрий выполняет быстрый план по гипнозу ведущих ученых мирового научного саммита, которые, после него, объявляют миру о «гениальности» Тиберия, провоцируя страны на его изучение. Следующий шаг Кейна еще более дерзок – он создает, с Юрием, машину искажения реальности, и заставляет хаотично открываться межпространственные порталы по всему миру. Юрий чувствует угрозу своему могуществу и планам, решая избавиться от Кейна…. Тем не менее, тот заверяет его, что открытие порталов поставит в распоряжение Юрия «уникальный генетический материал для его экспериментов», чем сильно заинтересовывает телепата. А вскоре из одного портала вылезают странные жуки…
Финальный план Кейна вступает в силу. Мировое сообщество поражено случившимся. Мировые державы в шоке, Лысый сообщает Юрию, что скоро наступит время их решающего удара. Злодеи радостно потирают ладони...

Однако Кейн с Юрием переругиваются, клон Кейна оказывается не менее вероломным, чем оригинал, и при помощи наручного телепорта вышвыривает Лысого в мир "Генералов".
Япония объединяется с Индией, националистами Китая, и парой мелких островных государств, чтобы отразить "красную угрозу". На линии между ближайшими островами СССР и Японией японцы планируют прорвать ободрительные рубежи красных, император Тацу плюс дух Ёсиро грозят всем невиданным супероружием, а команда анимешников перелопачивает пласт японской культуры в поисках этого оружия.

Тем временем, наследники ученого Зелинского нашли еще две пространственных дыры - один на Кубе, другой на одном безымянном советском острове ("Советская земля") в северном ледовитом океане. Там они встречаются с мятежными Скриннами, которые объясняют, что дядя Кейн всех на...л. Он загипнотизировал половину начальства Скриннов, благодаря чему их войска перестали контролироваться, и обезумевшие низшие слуги напали на альтернативный Альянс, в мире С&C. Но он не рассчитал того, что в сложной системе Скриннов нашлись дегенераты-… Э-э-.э, пацифисты, которые и так предупреждали, что Кейн - полный псих. Естественно, когда сдвинутые Скринны расправятся с ГДИ, их армия найдет портал Кейна в это измерение, и всем будет... понятно что. Тем временем, Кейн становится, благодаря лысой голове и бородке (зачеркнуто), лидером юго-восточной части ГЛА, где как раз находится Индия, и напрямую шантажирует Американцев, с требованием отдать мобильную крепость Юрия, случайно попавшую к ним через один из порталов, в которой (крепости), как убежден Кейн, находятся все копии чертежей и данные по армии Юрия, которые Лысый планирует использовать. Тем не менее, получив сигнал о том, что советское командование установило контакт с анти-Скриннами, Кейн собирает свою группировку, улучшенную технологиями Америки и Китая, (с такими войсками как сверхтяжелый танк "Кейнодонт") и рвется опять в мир Ра3 (4). Его цель - столкнуть СССР, Альянс, Японию, Скриннов и секретную армию Юрия так, чтобы стать единоличным правителем всей вселенной. Впрочем, паци-Скринны и СССР уже все продумали - они решили найти данные о моменте и месте создания Кейном первого пространственного портала, телепортироваться туда, и подавить восстание в зародыше. Впрочем, им это не удается (пока), и они приступают к закрытию порталов (привет wаrcraft`y), конечно, с сохранением советских). Альянс в это время успешно осваивает технологии, добытые с корабля НОД и оставшиеся от Юрия (клона), путем считывания его памяти с помощью Шлема НОД. Поэтому руководству Альянса приходит сумасшедшая идея - создать машину времени на основе чертежей Зелинского (опять сбежавшего, но уже от них), телепортироваться в прошлое, ликвидировать Сталина, а под шумок - японского императора. Правда, достоверных данных о прошлом кровавого террана у Союзников нет (спасибо пропаганде, высмеивающей лидеров СССР) поэтому им все равно нужно захватить Москву, чтобы залезть в архив СССР (за данными). Конечно, агент Таня справится (надеюсь)) И никто не знает, что в Альянсе уже работает крот Юрия.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Mictik
ефрейтор

   

Зарегистрирован: 23.11.2011
Сообщения: 62

СообщениеДобавлено: Чт Дек 08, 2011 3:14 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Так же неплохо было бы и правда добавить новую расу, как мне кажется. Например такую, которую нашел на одном форуме. Автор указан. Авторский текст сохранен полностью.


GrinDeWald
Заблокирован

Регистрация: 16.10.2007
Адрес: Matrix
Сообщений: 2,151
Репутация: 52 [+/-]
[3600/100%] Цитата:Странно, что у Японцев коммандо носит чисто америконское имя.

японцы отстой.над обыло делать как говорю я ,а именно - вводить новую рассу.
Draco Dracula Dormiens
расса мутантов появившихся во время 2й совето-аллиевой войны.ее лидер(бессменный-бестмертный) Draco Dormiens.
он может повелевать силами тьмы,вызывать замок который является одновременно и базой.это близкий друг и сподвижник Юрия,который поставил себе задачу освободить юрия и наконец прижать альянс.

юниты
- замок Castlevania - база сил драко.сначала стоит на земле но позже получает возможность взлетать(когда драко внутри).имеет несколько улучшений.к нему пристраивается Часовая башня.поврежденная башня.проклятая башня и арена.
каждое из этих строений дает возможность использовать супер оружие.
также замок может вызвать затмение и все юниты драко получат +50% брони и радиуса обзора а враги наоборот.

-Арена.строится в замке.в ней можно нанимать пехотинцев.а также Балора.большого монстра(типа Brute из YR но гораздо больше).оборотни.различные типы рыцарей - (dark,holy,forest,axe armor-ы)
каждая его атака отбрасывает врагов назад.
-никаких электростанций.драко они попросту не нужны.т.к. все его здания работают на чистой магии.
военный завод достался драко от юрия и из изминений можно добавить
что к нему присобачен Grinder для разбирания техники.
в нем можно нанимать все военные машины юрия.
-кладбише.вспомогательное строение.нечто вроде минного поля.также на нем можно нанимать spirits и shades(frozen,water,heat,boulde shade-s)
-пси башня.
-башня-пустышка.возможность заполнить башню одним из armoro-v и тогда она получит его атаку.5 башен поставленных "кольцом" способны заряжать друг друга и стрелять в 2 раза дальше.
-вместо летающего юнита юрия нло будет присутствовать 3 вида демонов.огненный,ледяной и воздушный.также будет возможность нанимать фантома.
-морские юниты пока низвестны но среди них точно будет мерман и бумер
-супероружие.превращение драко в его истинную форму.
также будет юрий прайм,с более сильными возможностями.

будет усилена система рангов.делая различия при получениях рангов более ощутимыми.как внешне так и по атаке и защите.

это все моя версия того что хотелось бы сделать будь живы вествуд или же будь у меня своя компания.можете называть как хотите.для начала придумайте что нибудь получше и тогда судите.форум для выражения своих мыслей и я этим пользуюсь.
-


Я - Да, было бы неплохо, если бы Драко и Юрий объединились, что бы накостылять Кейну за Предательство (Просто так).

Но если захотите вставить идеи, наверно надо бы связаться с автором... Хотя, я не знаю как... Но я бы не отказался от такой расы, это добавило бы необычность, изюминку в РА4.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Raget-Comrade
ефрейтор

   

Зарегистрирован: 13.11.2011
Сообщения: 75
Откуда: Советский Союз

СообщениеДобавлено: Чт Дек 08, 2011 10:15 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Давно так не смеялся)
Извини,если что)
*Упал под стол*
_________________
Спасибо товарищу Сталину за наше счастливое детство!
Что бы изменить мир нужны красивая ложь и море крови.
Постоим за землю свято - нет безумным планам NATO!
Капиталисты сами продадут нам веревку на которой мы их повесим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Spy
ефрейтор

   

Зарегистрирован: 23.10.2011
Сообщения: 66
Откуда: Россия, Челябинск

СообщениеДобавлено: Чт Дек 08, 2011 10:25 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Mictik писал(а):

Церковь? А купол на МСВ Советов во 2 и 3 Ра? Я просто логически развил идею (Во 2 Ра мне даже однажды показалось, что он - с крестиком) )


Тут отдельная история. Насколько я понимаю, на ранней стадии РА2 Советы предполагалось превратить в полукоммунистов, полуцаристов - во главе у них оказывался не просто "родственник царя", а сам царевич Алексей Романов, а вместо Юрия был, разумеется, Григорий Распутин. "Уши" этого ужаса остались торчать в игре в виде тех самых церковных куполов на чем попало.

Mictik писал(а):

И по поводу идей - это небольшая часть, в основном, для разогрева.

Ладно, я хотел подольше сохранить интригу, но раз вы настайваете... Мне подумалось, что, в принципе, сюжет Ра4 мог бы объединить сюжетные линии других "вселенных" С&C, кажется эта идея обсуждалось на старом форуме...

Что ж, выкладываю основной козырь.


Я сомневаюсь что приведенный далее сюжет хоть как-то раскрывает "сюжетные линии". Оказывается, Кейн способствовал распространению тибериума для того, чтобы вызвать скринов, а затем с их технологиями очистить мир от тибериума и открыть портал в новый мир ... для того, чтобы способствовать в нем распространение тибериума и вызвать нашествие скринов! Рекурсия однако. А связь с миром генералов вообще ничего не дает, кроме пушечного мяса для основных фракций. В конечном счете все скатывается к одному - каждая фракция готовится использовать чудесную машину времени чтобы убить всех своих врагов в прошлом.

Mictik писал(а):

Так же неплохо было бы и правда добавить новую расу, как мне кажется. Например такую, которую нашел на одном форуме. Автор указан. Авторский текст сохранен полностью.

Классика не стареет, да? Рыцари и оборотни против мамонт-танков, киборгов и летающих авианосцев скринов. Фэнтези против НФ это вообще отдельная тема, сильно зависящая от реализации - слишком часто она выглядит уж слишком неестественно.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Mictik
ефрейтор

   

Зарегистрирован: 23.11.2011
Сообщения: 62

СообщениеДобавлено: Чт Дек 08, 2011 11:12 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Spy писал(а):
Классика не стареет, да? Рыцари и оборотни против мамонт-танков, киборгов и летающих авианосцев скринов. Фэнтези против НФ это вообще отдельная тема, сильно зависящая от реализации - слишком часто она выглядит уж слишком неестественно.


Зато Лысый будет в шоке.

Мда... Подумал, что же за истинная форма у Драко? Саурон?

Spy писал(а):
В конечном счете все скатывается к одному - каждая фракция готовится использовать чудесную машину времени чтобы убить всех своих врагов в прошлом.


К сожалению, пока только у Америкосов (Пардон, Альянса).
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Den
рядовой

   

Зарегистрирован: 09.11.2011
Сообщения: 38
Откуда: Вологда

СообщениеДобавлено: Чт Дек 08, 2011 11:25 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Raget-Comrade писал(а):
Церковь?В СССР Кстати, Людская "Империя в Вархаммере"... Киборги-Дредноуты, боевые Коммисары, Сестры Битвы... Случаем не Советы в будущем?

А какая связь между Сёстрами Битвы и СССР? Инквизиторы так это чекисты, а Астартес-это спецназ)) У меня силовые кулаки с тесло-перчатками из РА2 ассоциируются)
Mictik писал(а):

Фэнтези против НФ это вообще отдельная тема, сильно зависящая от реализации - слишком часто она выглядит уж слишком неестественно.

А как если полностью РА перенести в средневековье? Аля ваха фентези) Как бы: СССР-паровые танки, конскрипты с паровыми автоматами, Киров(его переделывать даже не надо), друиды с посохами-теслопехи))
Суть сюжета-столкновение параллельных миров?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Ред Алерт 3 запасной форум -> Творчество фэнов игры Ред Алерт 3 Часовой пояс: GMT + 4
На страницу 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След.
Страница 1 из 7

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Red Alert 3 русский фансайт


Powered by phpBB © 2001, 2002 phpBB Group
subRed style by ktauber
Вы можете бесплатно создать форум на MyBB2.ru, RSS