Список форумов Ред Алерт 3 запасной форум

Ред Алерт 3 запасной форум

Наш запасной форум с 2010 года
 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Red Alert 3 русский фансайт
Новые идеи по Ред Алерт 4
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Ред Алерт 3 запасной форум -> Творчество фэнов игры Ред Алерт 3
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Mictik
ефрейтор

   

Зарегистрирован: 23.11.2011
Сообщения: 62

СообщениеДобавлено: Пт Фев 10, 2012 6:28 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

"Нет, товарищ генерал. Вы - неправы" (с) Черденко, РА3.

"Соловей"
Сладкоголосый тип Советов с гитарой и портативным микрофоном, обладающий способностью повышать дальность и скорость атаки с движением дружественных бойцов. Скорость получения опыта зависит от количества дружественных слушателей. После получения "звездочки" ещё и медленно лечит этих бойцов (как Башня Пропаганды в Generals).
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Commander
Site Admin

   

Зарегистрирован: 26.01.2010
Сообщения: 667
Откуда: Россия

СообщениеДобавлено: Пт Фев 10, 2012 7:57 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Сейчас угадаю... Это супер юнит Басков!
Смеется LOL
Цитата:
vodka - новое средство от гипноза Альянса

Я бы не сказал что это новое средство от гипноза. Это скорее старое средство самогипноза и сразу-транса.
_________________
Basta la vista, baby!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Den
рядовой

   

Зарегистрирован: 09.11.2011
Сообщения: 38
Откуда: Вологда

СообщениеДобавлено: Пт Фев 10, 2012 8:03 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Commander писал(а):
Сейчас угадаю... Это супер юнит Басков!
Смеется LOL

Тогда у него иммунитет к атакам юнит женского пола или родом из Нидерландов. И спецатака как у Юрия должна быть - запевает "Натуральный бландин" и все идут за ним Mr. Green
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Mictik
ефрейтор

   

Зарегистрирован: 23.11.2011
Сообщения: 62

СообщениеДобавлено: Пт Фев 10, 2012 9:51 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Тов. Commander, новое для Альянса. К тому же самогипноз плюс попытка вражеского гипноза равно ноль ) (Плюс на плюс - дают минус).

И продолжаю рассказ сюжета.

Сюжет - Продолжение.

Пока Кейн захватывал ГЛА, американцы расшифровали (благодаря иммигрантам) часть секретных данных из Крепости Юрия и отправили развед-группу... в другой мир. Юсовский десант вывалился в Японии (Пардон, в Империи). Возмущенные японцы отметелили группу роботами и солдатами-мечниками (С этого начинается кампания Японцев), заставив десантников отступить, спешно запустивших мобильный экспериментальный генератор телепортации (украденный у ГЛА, а те в свою очередь - Кейном у Скринов). Однако из-за налета истребителей-камикадзе генератор телепортирует американский десант черт знает куда (В Белый Дом Альянса). Гневные Имперцы нападают на южную базу Альянса, контролирующую стратегические залежи ископаемых Японии (2-я миссия), и развязывают войну с Западом. А в братстве NOD, то-есть ГЛА радикальная группировка приверженцев старых традиций собирается запустить межпространственную химическую ракету, чтобы грохнуть Кейна и восстановить мир в братстве NOD, тъфу, ГЛА. По счастью для себя, Кейн узнает об этом, и ему прихоится начать войну против мятежников, т.е. ещё на один фронт. Тем временем, десант "Генераловских" Американцев кое-как договаривается с руководством Альянса "О сотрудничестве великих наций". Один из советников президента США показывает десантникам фото лысого чеоловека, в котором те узнают нового лидера ГЛА (Кейна). Генератор телепортации отправился к соответствующим ученым, и как раз, после n-нго допроса десантников другой Америки спецслужба сообщает начальству Альянса, что где-то в Азии обнаружена странная лаборатория, по-видимому, СССР, от которой исходят такие же излучения, как и от Хроно-прибора Юсовских десантников. Пока войска Альянса с воодушевлением занимаются войной в Азии со всем, чем только можно, "Союзники" высаживают в районе лаборатории спец-войска, цель которых - захватить её, что-бы создать очередное мега-оружие. К неприятному удивлению Альянса Лабораторию защищают союзные войска русских и каких-то синих жуков. Покусав их оборону и потеряв много денег, Альянс решает затаиться. Связавшийся с командующим операцией один из советников президента США обещает ему помощь в лице элитных бомбардировщиков.
...ВНЕЗАПНО из ниоткуда появляются странные серо-оранжевые корабли, ставшие бомбить периметр лаборатории и войска Альянса (немного). В районе высаживаются какие-то другие войска, начав атаковать всех подряд. НЕизвестный командующий связвается с комадующим операцией Альянса и приказывает немедленнно сдаться, иначе Они применят инонное оружие. Трусливые Союзники послушно продают здания и позорно отступают, а между тем драка за Лаботраторию начинается нешуточная. Пехотинцы трех сторон смешиваются в кучу, воздух бороздят пикирующие, стреляющие и падающие самолеты, истребители и вертушки, с неба высаживается десант фракций... В решающую атаку едут только что прибывшие танки "Мамонт", где сталкиваются с "Апокалипсисами"... (Всегда мечтал на это посмотреть) В итоге, ударивший луч с неба разбивает строй "Красных" войск, обрадовавшиеся истребители посылают бомбы в Лабораторию, генералы Альянса, трясясь от страха, кричат "Нет"...
Однако, к несчастью серых, внезапно от здания отделяется крупная часть и ракетой взмывает в небо, где её сбивают. Полная победа, миссия окончена. У Альянса теперь новые проблемы...

Продолжение следует...


Новые юниты

NOD (Братство NOD, Братство Согласия)

Паркурщик

Диверсионный юнит-специалист. Он настолько мелок, что плохо давится техникой, неплохо уклоняется от пуль, его не сразу грызут собаки... при движении. Однако, довольно быстр и почти не заметен. Способности:

Разведка местности. Делает это хорошо.
"Сброс листовок" - выстреливает спеиальной ракетой, разлетающейся в воздухе на множество агит-листовок. Замедляют пехоту в среднем радиусе, завставляя задуматься на 1 минуту (Можно применить на здание, тогда оно замедлит работу на 50% на 30 сек (Не супероружие)).
"Уклонение" - совершает подпрыгивание на "доске" (скейтборде, реативном), временно избегая попаданий врага.

"Корсар"

Истребитель-захватчик. Стреляет "пылевыми" ракетами, при попадании взрывающихся "золотой" пылью, на 5 сек. сводящих с ума цель.
Способность "Абордаж" - цепляет крюками любого наземного юнита (кроме сверх-тяжелого, вроде танка "Мамонт", супер-юнитов, а так же коммандос (героев)), утаскивая его в сторону ближайшего коммандного центра (сборочный цех, аванпост), при этоим применяяя реактивное ускорение. Юнит продается за 50-80% стоимости, а на Рынке NOD появляется новая категория покупаемых юнитов.
При похищении харвестера от него остаются пара контейнеров с половиной добытого на момент абордажа ресурса (если харвестер был загружен более, чем на половину, т.е. полностью. Если ровно на половину или менее - ничего не остается).

Медик

На самом деле дядька, курящий наркотики. Вид его настолько ужасен, что ближайшие пехотные войска предпочитают лечиться сами, чем попасть в руки этого "узурпатора". (В игре так и есть. Распространяет ауру "Ужасного лечения") Дополнительно может продавать выпивку и сигареты, принося доход в казну Братства в виде 5$ в 5 сек.

Здания

Рынок NOD

На нем скупаются подежанные машины (и всякий хлам) других фракций, но только наземные. За 60-70% оригинальной цены, зато быстро и даже с некоторыми способностями. Кстати, если вы закажете у нас сейчас танк "Мамонт", то получите вездеход "Мамонтенок" и скидку в пол-цены на одну следующую мелкую покупку. Спешите! Осталось n дня! (Рекламное место оплачено.)
Да, супер-юниты не продаются. Также на рынке можно провести исследование повышения квалификации Медиков. Они "лечат" быстрее и приносят уже 8$ в 5 сек.

Штаб Заседаний

Здесь заседают лидеры NOD.
На самом деле здесь так же крутят фильмы (в главной роли с Кейном), а также производится выпуск контрафактных видеокассет (для меломанов) и сд-дисков (в том числе BlueRay). Снижает рвение вражеской пехоты (ообенно Альянса\GDI\USA) в большом радиусе и приносит в казну 100$ каждые 10 сек. Исследует улучшение радиуса обзора для основных наземных войск, улучшенное премирование (бюстиками Кейна)(повышение скорострельности) и т.д. Бункер. Вмещает до 5 пехотинцев.


Спец-способности

Газ Кейна

Распыление над областью галлюциногенного газа. Всем мерещится Кейн (наверно, сам проверял) (и игроку тоже). Все в шоке. Действует на здания (сильнее агиток Паркурщика). Только для наземных.

Гнев NOD

Разбрасывание над полем боя фотографий Кейна без грима. Вражеские юниты начинают неадекватно себя вести. (Фото светятся в темноте!)

Старые юниты

Пехотинец (Мятежник)
Способность: "Дымовая завеса" - окружает себя дымом, мешающим врагам точно атаковать (В игре - повышение брони). Длится 1 мин.



ГДИ/Альянс/американцы (Приведенный ниже список юнитов/зданий\способностей скорее всего будет принадлежать только ГДИ. Хотя, возможно и всем этим трем сторонам, из-за того, что они объединятся. Но принадлежность еще под вопросом, из-за соблюдения баланса.)

Юниты

"Миротворец"

Супер-истребитель ГДИ. Стреляет звуковой, но медленной волной по наземным и воздушным целям, с замелдлением и оглушением, но меньшим уроном, чем Звуковая пушка ГДИ. К сожалению, из-за оружия обладает слабой броней, и вообще, от зениток быстро "вылечивается". Зато не требует пополнения боезапаса, но при длительной атаке может перегреваться, временно "зависая" (как в Матрице).

Ионо-легионер

Тяжелая пихота. Благодаря ионной атаке заставляет разваливаться облученную технику и терять здоровье пехоту. Атакой замедляет работу сооружений (особенно оборонных). Может устрайвать ионную бурю, заставляя всю пехоту в среднем радиусе от себя паниковать. Может "прыгать" на средние расстояния благодаря ионному лучю со спутников (Требуется улучшенная связь с ними, благодаря Штабу или Спутниковой Станции). Как ни странно, охотно выпиливается собаками и прочей живностью. Боится тесла-солдат (слабо восприимчивы к ионо-атаке, как и все тесла-подразделения).

Джип "Мамонтенок"

Разведывательно-штурмовая машина. Стреляет противо-наземными ракетами. Против пехоты применяет метание просроченных банок с тушенкой, от чего пехота замедляется и дохнет. Может применить "Камуфляж", развернув макет "Мамонта" (танка). При этом при выборе Джипа в камуфляже он отображается как танк "Мамонт", но владельцу видны бутафорские контуры маскировки. Маскировка немного повышает броню джипа, сильно замедляет его движение и заставляет имитировать атаку "с двух пушек" (т-е. минус скорострельность).

Здания

Банк

Филиал Всемирного Банка. Приносит доход в 100$ каждые 8 сек. Дает доступ к "Кредитованию" - взятию кредита под 10% в размере 1000, 5000, 10000 на 10, 15, 20 мин. соотвественно. В случае несвоевременного погашения, т.е. непогашения ваши здания и юниты самопроизвольно продаются, для ликвидации задолженности (Вы не выйграйте миссию, если не погасите Кредит!!!). Позволяет провести некоторые исследования - "Улучшенное снабжение" - 5% повышение дохода от всех месторождений; "Компенсации" - За каждого звезданутого юнита-ветерана вы получаете 50$ каждые 40 сек. (Кстати, чем больше Банков, тем сильнее уровень коррупции. Он влияет на цены юнитов, постепенно, но очень медленно повышая их.), и т.д.

Стрельбище

Ускоряет получение опыта наземными войсками в среднем радиусе. Позволяет призвать резервистов (в группе до 10 пехотинцев, не бесплатно). Выходят из Стельбища. Резервисты слабее рядовой пехоты, но... Их много! Исследует: "Улучшенный спусковой механизм" - скорострельность основных типов пехоты (рядовые, ракетчики) + 10%. "Ионные пули" - пехота лучше атакует здания. "Переобучение снайперов" - Больше дальность выстрела, чуть меньше скорость перевижения. Получает способность "Ионный залп" - стреляет из портативного миномета противопехотными минами по траектории, но очень ме-едленно. Эффективны против групп пехоты.

Спец-способности

Зондирование

Побочное излучение ионного луча позволяет зондировать гастарбайтеров (мыши, тараканы и т.д.) в постройках. Они начинают грызть в среднем радиусе здания изнутри. Игрок замучается их ремонтировать.
Здания грызутся со скоростью, чуть меньшей ремонта. Длится 4 мин.

Сброс утиля

В отличие от СССР - скорее деморализующее оружие.
1 уровень - сброс малогабаритного утиля (холодильники, газовые печки...)
2 уровень - сброс среднегабаритного (легковые машины, турбо реакторы от элетростанций, запчасти от зданий и т.д.)
3 уровень - сброс крупногабаритного "сырья" (грузовики, крупные части зданий, даже авианосец (фальшивый)).

Утиль негативно действует на мораль войнов и мешает ходить (ездить). Остается на месте 5 мин (пока не уберут). Наносит некоторый урон находящимся в зоне падения юнитам и зданиям (в основном, наземным).

СССР

Юниты

Взрывная собака

Два-в-одном. Собака, способная подорвать вражеского юнита/танк/здание. После этого становится обычной собакой, радостно бросающейся на вражескую пихоту (особенно стелс-).

Машина депутатов

Машина народных избранников. Повышвает скорость движения и атаки ближайших дружественных юнитов на 5%.
Способности:

"Мигалка" - повышение скорости атаки ближайших дружественных юнитов на 10%. Длится 2 минуты.
"Боевая толпа" - вызов Боевой толпы (с Коктейлями Молотова, лопатами, дробовиками и транспарантами). Толпа эффективна против пихоты и зданий. Так же получает опыт.

"Инвестиции" - депутаты "скидываются" деньгами, чтобы помочь генералу (Лично в руки). + 500 ед. денег в минуту.

Здания

Малый Собор (Малый Великий Собор)

Миниатюрная копия собора Василия Блаженного. На самом деле башня пропаганды. Более слабая версия Деморализатора СССР, но не считается за супероружие (строится без лимита).
Пассивная способность "Чувство прекрасного" - если враг атакует Малый Собор, ближайшие дружественные войска удвайвают скорострельность (в основном, пехота. Остальные - в 1.5 раза.)

Дом Профсоюза (Ремонтный Цех)

(Примечание: может подойти как замена крану СССР)
Открывает доступ к ремонтированию любой техники (вокруг себя). Улучшенная версия крана СССР. Выпускает Ремонтные машины (с тремя Ремонтными дронами). Открывает доступ к исследованиям: "Экспериментальные полимеры" - повышение брони всей наземной техники. "Антиударное покрытие" - повышение скорости воздушных единиц на 5 (для "Кирова") и 10%, улучшение брони. "Глушители" - позволяет "МиГам" частично отклонять вражеские ракеты и снаряды.

Экспериментальная Лаборатория

Лаборатория, приводящая в жизнь технологии, переданные Скринами по обмену.

Исследует:
"Тренировка Пожирателей" - Пожиратели не только жрут Тиберий, но и приносят доход от него, в размере 100 денег/полный бак.
"Тиберий-реакторы" - улучшение "Апоков". Получают доступ к ускорению стрельбы на 25%/20 сек.
"Улучшенные рессоры" - рядовые танки СССР обучаются прыгать (как блоха). Немного уменьшает броню. Перезарядка - полминуты.
"Энерго-щиты (Энерго-экран)" - Вся пехота получает мбильные энерго-щиты, самозаряжающиеся, способные выдержать пару ударов крупной артиллерии, а так же мещающие эффективно давить владельцев.
"Энерго-щиты-2" - то же самое, но для наземной техники (Кроме "Апокалипсисов" и "Серпов"). Требуют 1-ю версию.
"Гибридные технологии" - Лаборатории, Военные Заводы и Аэродромы СССР жрут меньше энергии.
"Энергетическая конденсация" - все Тесла-реакторы получают медленное самовосстановление.

Альянс

Спец-способности

"Заграждение"

Дроп в указанное место оборонных зданий. Требует улучшение Авиабазы (1000$).

1 ур. - дроп 1 классического дота.
2 ур. - 2-х дотов.
3 ур. - 3-х дотов.
4 ур. - 3-х дотов и 1 комплекса "Патриот" из РА2.

Дроп стоит денег. Перезаряжается 5, 6, 8 и 10 мин. соответственно. Улучшение любой другой авиабазы (Еще можно только две) снижает время дропа на пол-минуты.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Commander
Site Admin

   

Зарегистрирован: 26.01.2010
Сообщения: 667
Откуда: Россия

СообщениеДобавлено: Вс Фев 12, 2012 10:12 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
Миниатюрная копия собора Василия Блаженного.


Интересно. А базу Советов разрабы кстати делали в подобном ключе, чтобы напоминала собор.
_________________
Basta la vista, baby!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
GOPLIT
рядовой

   

Зарегистрирован: 24.12.2011
Сообщения: 11

СообщениеДобавлено: Чт Фев 16, 2012 10:51 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Я тут почитал ваши фантазии, очень даже весело, лично у меня возникает такое чувство в плане сюжета:
СССР на грани краха, с двух сторон зажали Японцы и Альянс, от советских территорий осталась лишь территория Восточно-Европейской равнины, вместе с тем на арену выходит новый генерал с хитрым планом и новыми технологиями, которые позволят отстоять советскую власть. То есть как с Кейном и тиб варом, вроде НОД отхватил люлей, потом внезапно начал раздавать их сам.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Spy
ефрейтор

   

Зарегистрирован: 23.10.2011
Сообщения: 66
Откуда: Россия, Челябинск

СообщениеДобавлено: Чт Фев 16, 2012 11:40 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Я бы сказал что это одно из самых распространенных сюжетных клише в фантастике - потерять все что только можно, а потом чудом и в последний момент добиться победы. В чем конкретно предложение?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Mictik
ефрейтор

   

Зарегистрирован: 23.11.2011
Сообщения: 62

СообщениеДобавлено: Пн Фев 20, 2012 9:10 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Тов. Commander, в третьем РА сам МСЦ Советов похож на Собор ("Наш Василий").
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Mictik
ефрейтор

   

Зарегистрирован: 23.11.2011
Сообщения: 62

СообщениеДобавлено: Пн Фев 20, 2012 9:13 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Тов. Spy, СССР объединится с Китаем и всем навалит люлей. Шутка ) Тов. GOPLIT, что ж вы замолчали, мне тоже интересно ваше мнение.

А пока я хротел бы спросить, я тут подумал насчет возможных кампаний в РА4, и думаю, как минимум, они должны быть у большинства сторон (возможно, за исключением Генераловских Америки, Китая (он объединится с СССР) и ГЛА (Глобальная Либеральная армия Х) и, может быть, злобныых Скриннов ;0 )). Пока что я накадал наброски кампаний NOD, Армии Юрия и СССР. Надеюсь, к вечеру они будут почти готовы. Какую кампанию вам сначала выложить? (Интриги, тайные союзы и неожиданные предательства - ждите! Такого вы ещё не видели Х) )
Spy писал(а):
Раз речь о моменте, значит тоже планировали вернуться во времени. Вообще сюжет выглядит не слишком складно из-за отсутствия объяснения работы всех этих параллельных миров и перемещений во времени, лучше начать с этого (плюс скрины вообще не на Земле ). Понятно, что основное действие проходит после событий RA3 (и, надо полагать, Uprising), но схемку кто откуда и
зачем начертить не помешает.

Сегодня я планирую выложить схему описанных событий, как вы сказали. Цвета линий времени соответствуют цветам фракций.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Commander
Site Admin

   

Зарегистрирован: 26.01.2010
Сообщения: 667
Откуда: Россия

СообщениеДобавлено: Пн Фев 20, 2012 6:02 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Mictik писал(а):
Тов. Commander, в третьем РА сам МСЦ Советов похож на Собор ("Наш Василий").

Ну так я об этом и написал, перечитай моё сообщение выше, разве там не тоже самое сказано? Улыбка

Насчёт кампаний - начнём с начала, то есть с НОД.
_________________
Basta la vista, baby!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Mictik
ефрейтор

   

Зарегистрирован: 23.11.2011
Сообщения: 62

СообщениеДобавлено: Пн Фев 20, 2012 10:33 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А, извините, я не понял. Я подумал, вы имели ввиду что ВСЯ база Советов похожа на один большой Собор :-)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Commander
Site Admin

   

Зарегистрирован: 26.01.2010
Сообщения: 667
Откуда: Россия

СообщениеДобавлено: Ср Фев 22, 2012 8:14 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Не, я не про всю базу. Вся база похожа на советский городок.
Миги, куры, огороды.
Улыбка
_________________
Basta la vista, baby!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Mictik
ефрейтор

   

Зарегистрирован: 23.11.2011
Сообщения: 62

СообщениеДобавлено: Пн Фев 27, 2012 7:46 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Дамы и господа (и товарищи) - выкладываюдолжгожданную кампанию НОД. Но перед ней, по традиции, идет обзор новинок Военно-Промышленого Комплекса фракций.

Улучшения Инженеров

СССР

"Доктрина мобильности" - русские Инженеры учатся ремонтировать нейтральные здания и получают мотоциклы, повышающие их скорость. Могут строить "Гражданские здания", на 12 пехотинцев.

Альянс

"Инженерные технологии" - Западные Инженеры получают каски с подсветкой и хроно-пояса, повышающие живучесть. Срабатывают автоматически при серьезных повреждениях. Перезарядка - 40 сек. Могут строить "Бар", эффектно лечащий пехотинцев, но ведущий к Опъянению.

Япония

"Роботизация" - Японские Инженеры получают двух ремонтных дронов, чинящих технику и Японских Инженеров.


СССР

Спец-способности

Водочный спецназ

Сброс ящиков водки. Все пехотные вражеские войска (кроме коммандо) в среднем радиусе начинают неподчиняться, петь, танцевать, играть на балалайке, пить водку и отплясывать "казачка".

Шанс дезертирства в стан применившшего - 10 %, до пяти пехотинцев. Жертв можно атаковать только прямым приказом. Хуже давятся техникой. Длительность - 30 сек. Перезарядка способности - 5 мин.

2 уровень - 2 ящика водки. Больше радиус действия. Некоторые вражеские пехотинцы наряжаются в медведей. Шанс дезертирства - 20 %, до семи пехотинцев. Длительность - 40 сек. Перезарядка - 5 мин. 30 сек.

3 уровень - 3 ящика водки. Еще больше радиус. Некоторые вражеские солдаты начинают говорить на ломанном русском. Шанс дезертирства - 35%, до девяти пехотинцев. Длительность - 65 сек. Перезарядка - 6 мин.

Альянс

Соник-танк

Машина, стреляющая ультракороткими звуковыми волнами. Максимально эффективна против зданий и пехоты, которую разбрасывает выстрелом. Может развернуть фосфорецирующий диско-шар и динамики, превратившись в мобильную рэповскую, тяжело-металльную концертную площадку, но обездвиживаясь, специальной музыкой заглушая различные аморальные и пси-эффекты, наложенные на ближайшую пехоту. (В частности частично борется с такими противопехотными спецэфектами как "Водочный спецназ", "Газ Кейна" и т.д., снимая их с некоторых пехотинцев, попавших в зону действия спец-способности Соник-танка). Для избегания захвата врагами Соник-танка, у него есть кнопка "Ликвидация", с сохранением экипажа из 1 пеха (Но её нажатие стоит денег, в половину стоймости танка).

Пиротехничка

Машина, запряженная учениками М. Бэя. Специализируется на применении оглушительных спецэффектов.
Каждый спецэффект стоит денег (Проклятый капитализм...).
Способности:

Световая завеса - создают серию сверхдорогих направленных пиротехнических взрывов, оглушающих и замедляющих пехоту в среднем радиусе. Предоставляют 10%-й шанс обнаружить невидимое вражеское подразделение (пехотное) в радиусе взрыва. (Стоймость - $ 500).

Ракетный бум (Биг Бада Бум) - запускают в ввоздух специальные фейерверки, накрывающие тяжелыми горящими газами и яркими взрвывами часть воздушного пространства. Мешают вражеской авиации прицельно атаковать наземные цели (Как и своим войскам - их). Взрывной аналог камуфляжных сеток, но быстро рассейвается. Ухудшает точность Генеральских способностей (спец-способностей). Стоймость - $ 900.

Волшебный кордон - выпуск отскакивающих многоступенчатых ракет, заряженных пиротехнической киношной химией. Ракеты замедляют танки, устрайвают маленькое землетртрясение, побдбрасывая легкую назмемную технику, и могут оттталкивать их, провоцируя принудительные столкновеня с повреждениями. Ракеты можно сбить. Приотехничка можелт улучшить ракеты, заправив их фосфорецирующей краской ($ 500), что увеличивает время замедления наземных механизированных войск, попавших в зону обстрела "кордонными" ракетами. Сам "ВК" стоит $ 700.

Апргейд Пиротехнички - каждой в отдельности - повышает скорость машины, ускорение перезарядки способностей и качество спецэффектов (немного). Стоит $ 1000.

Супер-спец-эффект - способность "Вызов Годзиллы" (Или Оптимуса Прайма, какая разница) - массовое запугивание врагов в приличном радиусе... на 20 секунд. Монстр неуязвим, так как иллюзия. Появляется в сопровождении опупительных спецэффектов. Стоит $ 1000. После улучшения Пиротехнички стоит "всего" $ 800.
Пропадает с ликвидацией Пиротехнички.

Армия Юрия

Парфюмер

Среднебойная артиллерия, стреляющая галлюциногенными гранатами. Они слабее, чем галлюциногенное облако Хаос-дрона Юрия, от них можно увернуться и излучают газ в меньшем радиусе, чем Хаос-дрон. Тем не менее предельно опасны для пехоты. Не действуют на коммандо. Так же Парфюмер может выпустить облако другого пси-газа вокруг себя, повысив на пол-минуты скорострельность и скорость движения дружественных пехотных войск на 40%, а наземной техники - на 20 (Кроме сверх-тяжелой и особо технологичной (Танки "Апокалипсис", "Мамонт", орудие "Афина", и т.д.)).

СССР

Пускатель "Вихрь" (по классификации Альянса - "Торнадо").

Мобильный пускатель мощных дальнобойных ракет, внешне копирующий пускатель СССР из РА2, но несущий тройной заряд снарядов. Благодаря этому скорость его атаки выше оригинального пускателя. Так же может выстрелить залпом, при этом обстреляв местность, т.е. поразив больше 1-й наземной цели.
Для повышения защиты может применить броневой "скафрандр", как у Советского добытчика, но с меньшей потерей скорости движения. В таком виде не атакует. Спец-исследованием в Военной Лаборатории можно улучшить его стандартную броню и оснастить небольшим пулеметом, эффективным против пехоты.

Пускатель V-4 ("Василий-4", по имени главного конструктора установок серии, а не германско-фашистской ракеты! Так-то! ) )

Разочаровавшись в неоправданной эффективности "перечниц" (а так же из за убогого дизайна) руководство СССР приказало доработать эту машину. Таким образом В-4 превратился в дальнобойную противопехотную артиллерию. Несмотря на это, у него оказалось два набора вооружения - шоковые разделяющиеся боеглоловки против наземных пехотинцев (а так же легких морских бойцов вроде боевых дельфинов Альянса) и тесла-ракеты для вывода из строя вражеской супер-сложной техники, с вероятностью 15% вызывающей фатальные сбои в её работе с дальнейшим самовзрывом, повреждающим ближестоящие земные войска. Правда, против зданий эти ракеты слабоваты (но с вероятностью в 5% могут вызвать fatal error вражеского здания с дальнейшим отключением на 20 сек. и получением одноразового урона от 1/3 до половины прочности постройки). Каждый пускатель V-4 можно улучшить в отдельности "воздушной подушкой" за 200 руб., превратив машину в амфибию, правда это снижает её скорость по земле на 10%.

Пускатель V-3.1

Возвращение ракетных пускателей из РА2. От оригинала отличаются чуть лучшей дизайнерской защищенностью и массивностью. Также каждаый пускатель можно улучшить, всего за 300 руб., дополнительной специальной броней и моторным фильтратором, повышающих общую прочность машины, особенно от пехотных атак, и скорость движения на 8%.


Альянс (Европа)

Супер-клирик, герой Европы - Корнейл. Вооружен темным кожанным плащом, многоствольным пистолетом и золотым распятием. Одновременно атакует пистолетом и крестом, ослепляя врагов. Имеет 15% шанс сманить наземного несверхтяжелого юнита на свою сторону на 30 сек. Может вызвать распятием на указанное здание слабый залп военных спутников (слабее ударов МиГов Бориса, но атакуют по местности). Спец-способностью так же может призвать группу пехотных призраков, на 20 сек снижающих эффективность атакующих клирика в среднем радиусе от него. Так же слегка повышают его броню.

Можно купить исследование - выпуск пачек сигарет с именным профилем героя, что повысит его скорострельность и рвение.

Герой средней эффективности. Прочнее агента Тани.

НОД

Исследование

Пиар-продажи

Нод дает еденьги Джо Кукану, чтобы тот пиарил ЦыЦ и НОД.

Стоимрость - 2000. Залы Заседаний НОД приносят 300 ед. в 5 сек.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Mictik
ефрейтор

   

Зарегистрирован: 23.11.2011
Сообщения: 62

СообщениеДобавлено: Пн Фев 27, 2012 8:11 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А теперь НОД.

Кампания НОД

Кампания НОД начинается во время операции СССР и агента Бориса по спасению секретной лаборатории в Монголии от захвата странными террористами (Войсками Юрия). Но злодей и сам не знал, что его
вскоре ждет неприятный сюрприз.
В это время полный пафоса (зачеркнуто) Кейн вызывает к себе игрока, гордо вышагивая по мрачному металлическому залу главного Тайного Храма Братства. Он сообщает Брату Игроку, что тот удостоился Великой Чести - как одного из лучших (потенциально лучших) генералов первым пройти в Новый Мир...

Нам показывают видео, где радостные отряды НОД Колоннами скрываются в гиганском светящемся конусообразном портале. И свет затуманивает всё...

...

На заметку: - учтите, что добытчики "Тибериумных" фракций добывают меньше золота, чем их "КрасноУгрозные" коллеги.


Миссия 1. Генерал высаживается в... каком-то заолустье, явно проамрериканском городке, больше нампоминающем мрачные руинообразные полузаброшенные города, как в игре Fallout.
Нам сообщают, что мы где-то на Востоке. Штаб информирует, что Кейн опять задумал хитрый план, поэтому нам надо найти особого Связного, у которого есть сведения по давнему союзнику кейна. Лидер жаждет "встретиться с ним (союзником) лично".
Наш адъютант так же предостерегает о наличии в районе войск "местного ГДИ" - некоего Альянса, с более ярким дизайном, но такого же тупого и пафосного. Вам рекоммендуется не допускать их солдат
к Порталу.

Выданные сначала войска: 3 "теней", 2 "Рейдера", 2 Инженера, 4 пехотинца.

Подкрепление через 5 минут: 2 "Рейдера", 4 пехотинца, 1 Инженер.

Цели:

1) Встретиться со Связным (Примерное местонахождение на несколько секунд показывается мигающей точкой на мини-карте).

Совет: Используйте "Теней", чтобы ликвидировать вражеские патрули.

2) Защищайте портал от атак Альянса.

3) После встречи со Связным дождитесь прибытия подкрепления и расчистите северо-южную базу Альянса для прибытия наших войск.

4) Захватите и удерживайте ТВ-станцию, чтобы Кейн мог связаться со старым другом.

Дополнительно:
1) Найдите наши секретные подразделения в городе (3 отряда - 4 пехотинца и 1 киборг (в отключке),

5 пехотинцев, 3 пехотинца и 1 Инженер) (Бонус в след. миссии: + 3 пулеметных багги ("Рейдера") в начале след. миссии.)

В финале мы наблюдаем видиобрифинг, в котором Юрий позорно тупит, открыв -, при виде другого Лысого, а Кейн счастлив и грозит ему кулачком.

Миссия 2.

Кейн хочет изучить тутошний Альянс. По сведениям разведки Братства, в Ираке, временно отбитом у советов, Альянс развернул временный пункт хранения экспериментального оружия, которым он планирует вооружить свои дальневосточные войска. Но Братству они нужнее, поэтому...

Начальные войска: 3 "Теней", 3 Инженера.

(По пути к цели можете захватить казармы Альянса и добывающую вышку)

1) Найдите и захватите склад экспериментального оружия Альянса в Ираке. (Как только вы захватите Склад, прибывают силы СССР, и начинают мочить базы Альянса).
2) Дождитесь прибытия войск Юрия.

Кейн: Всё идет по плану - мой, пока эти враги отвлечены друг другом, провези наши грузовики к взлетной площадке. Доставь их в целости.

3) Доставьте грузовики с оружием в Аэропорт.

Дополнительно:
1) Все грузовики должны уцелеть (выжить) (+ 1000 денег в след. миссии)
2) Ни один грузовик не должен получить повреждений (+ Дымовые шашки пехоты НОД и танки "Скорпион" доступны уже в след. миссии)

Ближе к аэтропорту, в низине, проезд блокируют танки Альянса (танки, а не Таня).

Юрий: Это не проблема... Мои Бруты (Они десантируются на танки) разберутся с этим.

Преодолев послеждний рубеж обороны Альянса окола аэропорта, в виде универсальных туррелей и группы ракетчиков, можете наслаждаться победой )

Миссия 3.

Сфера влияния НОД расширяется. О новой "террористической" организации заговорили западные СМИ. Кейн довольно потирает ладони. Всё идет по плану.

Кейн: Ты хорошо поработал, - мой. О пропаже секретного бактериологического оружия Альянса с его тайного склада в Ираке трубят теперь все каналы. Теперь, когда мы почти деморализовали нашего нового врага, тебе вновь выпала честь повести наши войска в бой. не подведи меня.

После изучения Альянса, Кейн решает приступить к второй части плана - осуществить прилет Тиберия.
Юрий жутко не доверяет этому плану, однако, поглядев на свою цитадель, оккупированную НОД, предпочитает заткнуться. И правильно, да и кто его будет слушать...

Настало время впендюлить СССР. Так хочет Кейн... (Видимо, он просто хочет выместить злость наСССР за то, что в 1 РА ему не дали толком порулить страной) Лидер поясняет, что их база в Африканском регионе идеальна для падения Тиберия. Нам не стоит пытаться понять Кейна, а тем более его расспрашивать, просто выполним то, что он хочет!

Мы высаживаемся в окресностях одного города, где воююты Советы и Альянс - первый удерживает оборону города, второй хочет нефтяные вышки, к которым не пускают. Плюс еще местное ополчение на сторон е Советов. Нам приказано разбить форпост руских, прегораждающих путь к нашей будущей базе а позже и захватить эти вышки, положив конец конфликнту между извечсчныими врагами.

Изначсально нам дают: 4-х Инженеров, 5 "Рейдеров", 3 мотоцикла, и 1 огнеметный танк.

Итак наша первая цнель:

1) Уничтожить форпост Советов и дождаться прибытия МСЦ.

Кстати, по пути к нему можно ограбить караван Союзников, везущих оружие своим. Ваши войска получат деньги и звание ветеранов.

После прибытия на базу СССР, огнеметный танк жарит пехоту в зданиях, "Рейдеры" - пехоту без зданий, инженеры могут захватить основные здания базы (конечно, если кто-то вобще у вас остался
после прогулки по советскими минам у входа на базу. Если нет, вам вышлют подкремпление, в полтора раза меньше, чем начальные силы (без 1 "Рейдера", 1 Инженера и огнеметного танка)).

Как ни странно, вскоре придется отбиваться от налета... Альянсовской авиации, поэтому мы будем... защищать советскую базу (!).

Вскоре, после захвата/ликвидации базы СССР, через 5-7 минут прибывает потрепанный подземный транспорт НОД, выплеввывающий МСЦ (Порулить транспортом не дадут, не надейтесь).

Потрепанный альянсовский генерал, нагло влезши в брифинг, заорал, что мы, проклятые коммунисты дорого заплатим за их поражение (имеется ввиду штурм базы). Если вы успели ограбить корован
Союзникав, генерал вприпомнит вам и это. Так что готовьтесь к атакам Альянса. Вскоре в окуно миникарты встревает местный русский генерал (Москвин), который, в отличие от Альянсовского,
узнает по нашей форме солдат НОД, после чего грозится отомстить за его базу, и показывает кукиш.

Готовьтесь к актаке со стороны СССР.

Теперь наши цели следующие:

1) Уничтожьте северо-западную базу СССР (в горной местности) и постройте там генератор пространственного разрыва.

Дополнительно:

1) Уничтожьте базу стратегической авиации Альянса (в противоположном углу карты, около небольшого островка) (+ 1500 денег в след. миссии, Альянс будет атаковать самолетами реже (В регион падения

Тиберия будет оттянуто больше воздушных войск)).

2) Уничтожьте дополнительную базу СССР на юго-востоке (недалеко от вашего изначального расположения), чтобы получить гарантированные подкрепления (кейн выпендривается).

3) Уничтожьте военные заводы русских на их главной базе (в городе) (Так вы докажете свою эффективность, + $ 1500 в след. миссии, и почетное право вызывать сброс Статуи Кейна (нет, не на головы врагов, а для повышения морального духа своих солдат) на 1 миссию раньше, т.е. уже в следующей).

Как только вы захватите или уничтожите горную базу СССР, на вашу первую прибудет на подземном транспорте мобильный генератор разрыва (Внимание! Развертывается 1 раз!).

Цели обновлены:

1) Доставьте мобилный генертатор разрыва в центр северо-западной базы Советов и разверните его там.
2) Защитите генератор до его полной зарядки.

Доставьте его на бывшую базу СССР в горах и разверните генератор в центре (около бывшего Сборочного Цеха СССР). К сожалению, для более быстрой его зарядки, вам придется отремонтировать генератор (был поврежден при трансопортировке) (не инженерами, а "вручную", т.а. первые не могут). Учтите, постройка ремонтируется долго, что в мобильно режиме (при помощи ремонтных дронов), что силами персонала здания.

После каждых 30% зарядки генератора вам будет дано право 1 раз выстреливать тибериумной ракетой, повреждающей все наземные объекты в зоне падения и создающей небольшое поле Тиберия. Используйте его для подрыва экономики врагов (или уничтожения их наступающих войск), или собственной пользы.

На заметку: вскоре после уничтожения форпоста СССР вас будут атаковать войска коммунистов, Альянса и местного ополчения.

После полной зарядки генератора мы видим ролик, в котором из пространственной дыры около орбиты планеты вылетает тибериумный астеройд, недалеко от магнитного спутника Советов. От астеройда
откалываются мелкие куски, мешая детальному обзору, а вскоре "камушек" попадает в атмосферу Земли.

Мы рекомендуем вам убраться с горной базы, так как скоро сюда прилетит астеройд. Перед этим на землю падают более мелкие его осколки, а через пару минут - и сам он, в чистую снося бывшую

НОДовскую базу, и разбрасывая самордки кристалла по всему региону, провоцируя появление залежей тиберия.
Враги в шоке, Кейн смеется, мы победили.

Миссия 5.

План Кейна приходит в исполнение, Хотя Юрий недоумевает. Особенно из-за следующего приказа Кейна - захватить солдатами Пси-корпуса сборище международных умников-ученых (Это назыввается "саммит") в небольшом городе Фрокенбок, где-то в Европе (Новый аналог юсовской "Силиконовой долины", по класификации США городок называется "Филадельфия-2"). В нём лучшие умы Европы пытаются укрыться от гнева НОД, но Юрий-то всё знает).

Эта миссия похожа на миссию РА2 за СССР "Гончие и лиса", в которой надо захватить американского президента при помощи клонов Юрия (телепатов). Здесь похожая ститлуация, только вам надо
захватить целый Научный Саммит, который защищают "лучшие силы" Альянса. А заодно обчистить местный банк данных европейцев, неосмотрительно расположенных в черте города, правда на отдельной базе врага.

Цели:

1) Создвать базу.
2) Захватите или уничтожьте радарную станцию Альянса, перед тем как напасть на саммит, чтобы лишить здешние войска поддержки.
2) Уничтожить войска Альянса, охраняющие здание Научного саммита.
3) Отправить не менее четырех телепатов в это здание.
4) Захватить банк данных Альянса.
5) Ученые не должны сбежать с саммита.

Дополнительно:
1) Уничтожьте Все войска Альянса в регионе (Кейн кровожадный). (Бонус - истребители "Корсар" уже в след. миссии, + 1000 $)
2) Захватите все золотодобывающие вышки (5 шт.). (Бонус - 2 паркурщика и 2 "Рейдера" дополнительно в начале след. миссии. Медалька и грамота от Кейна)
3) Соберите $ 7000. (Бонус - Зал Заседаний доступен уже в след. миссии, +... Э не-е-е-е, не 7000, а всего 2500 $ в ней же)
4) Все телепаты дожлны выжить. (Вам медалька. И $ 1000 в след. миссии)

Начальные силы: 3 "Теней", 3 Инженера в БТР-е НОД, 4 танка "Скорпион" (привет ГЛА) в южной части карты.

Сначала используйте троих "Теней", чтобы перелететь стены ближайшего блокпоста Альянса на юго-западе и подорвать там пару электростанций, отключив на некоторое время (почти сразу после их
уничтожения Застава блоктпоста начнет строить новые реакторы) его оборону.
Потом прорывайтесь танками, уничтожайте и давите сопротивление. Можно инженерами казармы и заставу...

Далее дождитесь прибытия МСВ (Опять на подземном траранспорте) и начинайте постройу базы.
Правда лучше сразу строить военный завод, так как вскоре на вас поедут танки Альянса. Так же из МСВ выйдут пятеро телепатов Юрия.

Как можно быстрее создавайте линию обороны (особенно от бомбардировщиков) и штурмуйте восточную базу с радарной станцией. Уничтожьте или завхватите станцию (Лучше захватите, тогда Юрий пришлет своих телепатов, которые смогут заставить персонал станции сообщать ложные сведения командованию Альянса в этом регионе. Это понизит координацию вражеских подразделений. В противном случае - вы выйграете 4 минуты без авианалетов противника, и усиление их танковых атак).

Кстати, в этой миссии вы познакомитесь с соник-танками Альянса.

Здание самминта охраняют еще три базы, расположенниые труеугольником острием вниз, на юг. На
южной базе собираются комбинированные группы из пехоты и легкой техники, на западной - чуть-чуть легкая, в основном тяжелая техника (и соник-танки), на самой дальней от вас, восточной - авиация.

Так же на карте есть секретная аэробаза врагов.

Примерно на пятнадцатой минуте прохождения армия Юрия развернет базу недалеко от вас. Впрочем, их помощь будет не очень...

Но чем быстрее вы захватите саммит ученых - тем лучше, так как их, вскоре после прибытия солдат Юрия, будут пытаться постоянно эвакиуировать.

А для успешного захвата банка данных, находящегося на северо-восточной, самой дальней, базе Альянса, вам потребуется обесточить её, иначе охрана банка, в случае поражения, может попытаться
его подорвать.

Миссия 6.

Захваченные ученые, надавив на руководство своих стран, ускорили процесс изучения Тиберия. Юрий совсем уже ничего не понимает, крутя пальцем у виска... и оглядываясь на оккупировавшие его
главный штаб (и тронный зал) солдат НОД. Зачем отдавать сверхоружие (Тиберий) нашим вагам?!

Но Кейн заверяет Юрия, что скоро тот получит бонус в виде генетических материалов для экспериментов, и показывает ему видео, как из случайно открывшегося потртала в Лондоне поперли
странного вида синие гиганские жуки-переростки.

- Такие порталы открываются по всему миру - тихо сообщает адъютант Юрию и игроку.

Юрий серьезно усомнился в адекватности Кейна...

В следующей (то-есть этой) миссии мы должны, с благословения Кейна, уничтожить ставку главнокомандующиего общеевропейскими силами Альянса, расположенную в Италии. По счастью, в том месте, где расположилась наша мини-база, по прогнозам Кейна, вскоре может открыться пространственный портал... Уже открылся, ну неважно, главная ваша цель - замочить штаб Командующего Альянса. Говорят, что это он помог Альянсу окончательно победить СССР...

Одним словом, у нас успех. Враги вынуждены воевать на два лагеря - против нас и против... жуков. Скриннов, подсказывает адъютант.

Вы получаете доступ к нашей небольшой базе... Которую через минуту разносят мощным замораживающим лучом и налетом бомбардировщиков. Срочно латайте уцелевший сборочный цех, стройте электростанции, казармы, и вперед...

Начальные силы: 10 пехотинцев, 3 ракетчика. 1 база (Была).

Цели:

1) Укрепите оборону базы.
2) Уничтожьте Хроносферу и авиабазы Союзников.
3) Разорушьте штаб Командующего Альянса.

А через десять минут прибывает флот... СССР, для помощи Альянсу в отражении внеземной агрессии. Вы в это верите?! (Я - да.) Теперь вам придется саботировать развертывание базы СССР, на острове, ну, а если нет, то... Будете воевать на три фронта. Такие дела.
Благо, у вас есть много денег. ($ 9000 на начало миссии).

Дополнительно:

1) Саботируйте высадку Советов.
2) Уничтожьте Советскую базу. (Получите несколько подкреплений в след. миссии)


Миссия 7.

И 8 - ? (В разработке)


После завершения миссии с генералом связывается... Юрий.
Сцепив пальцы в замок и покачиваясь в кожанном кресле, он, печально глядя на вас, сообщает...
- Генерал... Выши успехи восхищают. Однако у меня для вас есть неприятнейшая новость. Наши агенты только что доложили, что наш лидер... Кейн, позорно заключил акт с нашими врагами! Об этом ни знал никто, даже я.
Генерал! Кейн предал нас! Убить его!
Но тут связь прерыввается, и показывается Кейн.
- - мой - начал возмущенный глава НОД - Предатель Юрий вновь предал Братство! Он пустил ложный слух, о том, что я якобы заключил мир... с ГСБ и предал своих сыновей. Но это не так! Ты должен покарать этого Иуду. Во имя Братства!

Так как мы играем за НОД, мы должны подчиниться )

Миссия 9.

Миссия начинается с показа митинга части НОД`овцев около здания заседаний НОД, держащих плакаты с изображениями Киллиан (мятежницы из 3 Цыц) и Юрия (на некоторых они вместе, и целуются). Кейн приказывает расстрелять митингующих. После этого необходимо очистить главную базу НОД в Азии (На которой игрок находится) от митингующих и подготовиться к возможным атакам Армии Юрия, который чудом смог захватить две дальние крупные базы, обеспечивавшие защиту главной. Так же между ними, на горе расположена странная башня (это Пси-Доминатор), с помощью которой, как предполагает Кейн, Юрий контролирует сознание части Братьев. Итак, цели:

1) Восстановите базу, чтобы подготовиться к возможным атакам Юрия.
2) Уничтожьте Штаб Юрия.

Дополнительно:

1) Уничтожьте странную башню, расположенную между вражескими базами, на горе.

Штаб Юрия находится неизвестно где, однако, когда он начнет связываться с товарищем Игроком
(агитируя его на свою сторону), вскоре связисты НОД смогут вычислить, откуда идет сигнал - с дальнего конца карты.

Новое задание:

3) Коммандный центр НОД должен уцелеть.

Уничтожение Пси-Доминатора довольно сложно, так как враги особенно злобно его обороняют. (Плюс вокруг устройства понаставленны различные туррели, прикрытые НОДовскими генераторами невидимости, плюс подходы защищены стеной). Однако его уничтожениепроиведет к временой потери контроля слугами Юрия над армией НОД. Комбинированные атаки прекратятся. Зато начнется массовый налет НЛО Юрия при дохлой поддержке захваченных пехотой Лысого-2 Нодовской авиации. К тому же Юрий развернет ракетную шахту НОД, и будет стращять Ядерным Ударом. Который, в принципе, способен, при точном попадании, разрушить штаб Верных НОДовцев и заставить проиграть миссию. Поэтому вам нужно, после уничтожения Доминатора, быстро атаковать всеми воздушными силами крепость Юрия. Если повезет...

Миссия 10

Юрий схвачен и Кейн доволен. Но в отличие от Киллиан, у Кейна на предателя другие планы. Пока Юрия отправляют на "принудительное лечение" в "психбольницу" (к доктору Ганнибалу Лектору)(зачеркнуто), как приказал Кейн, вам предстроит вывезти из осажденного Японцами Перл-Харбора, прямо из под носа Альянса, секретный груз лысого придурка (нет, не Кейна, а Юрия),
и в очередной раз доказать всем, кто сильнее.

...

Да! Альянс и Японцы снова дерутся за Перл-Харбор (Видимо делать больше нечего). Принц Тацу требует отдать эти земли во имя Императора Есиро, американцы кричат что-то про Свободу и Демоктратию... Но вы, как истинный Брат, должны плевать на эти бредни и просто надавать по морде обеим сверхдержавам!

Вы высаживаетесь в пригороде Перл-Харбора. Ваши основнвые цели: Замаскированные склады запасов Юрия, примерное местоположение которых указанно на карте. Однако будьте осторожны - не исключено, что секретные базы Юрия есть и здесь. Разведка докладывает, что силы Альянса тоже могут искать эти склады, будьте осторожны.

Начальные войска - 3 БТР-а НОД, полных пехоты, ракетчиков и Инженеров. 4 танка "Скорпион".

Цели: 1) Захватите ближайшйй форпост Союзников или найдите наш МСЦ недалеко от вас и разверните базу.
2) Захватите Инженерами Склады Оружия Юрия (5 шт.) (Два очень близко от береговых баз Альянса, еще один на острове, недалеко от базы Японцев).
3) Дождитесь прибытия "Корсаров" для изъятия деталей супер-оружия со Складов.
4) Все Склады дожлжны уцелеть.
5) Эвакуируйте всех загруженных "Корсаров" на свою базу.

Минут через 11 прибудут войска Юрия. Они развернут две базы глубокгко в тылу города. Будьте готовы отражать агрессию трех сторон.

Когда прибудут "Корсары", сначала отремонтируйте их, так как они попали под огонь зениток Альянса.
Когда "Корсары" побывают на всех складах, доставьте их на свою базу и ждите дальнейших указаний.

Вскоре Советник сообщает, что Альянс все же смог разбить нкекоторые из наших страхующих отрядов, и развернул ПВО--блоктпосты, чтобы мы не смогли вывезти оружие Юрия. И все же у нас есть шанс -

Вы дожлжны завхватить местную станцию поездов, тогда мы попытаетмся вывезти груз так. Вы же должны симитировать прорыв с воздуха, для чего захватите два аэропорта в городе, а наши радисты сделают все остальное. Из-за сейсимического оружия Имперцев мы не можем применить подземные Транспорты.

Карта сзади вас открывается на треть, являя вам Станцию поездов в центре нового района, и один Аэропорт (второй - в изначальном регионе.)

Новые цели:

1) Захватите Инженерами Вокзал и два Аэропорта.
2) Отправьте "Корсары" с деталями сверх-оружия к захваченному Вокзалу.
3) Подготовьте новых "Корсаров" с прикрытием и ждите дальнейших приказов.
4) Ликвидируйте блокпосты Альянса южнее Вокзала (сзади вашей базы и Вокзала) (3 шт.).

Постарайтесь уничтожить блокпосты до того, как поезд НОД поедет, т.е. за 7 минут. К этоиму времени постойте как можно больше истребителкй "Москит", бомбардировщиков "Смерч" и "Корсаров". Как только поезд троенется, направляйте их параллельно его движению, а остальными силами охрагняйте поезд.

ЕНовые цели:

5) Сопроводите поезд до туннеля.

Перед вами снова открывается новая область, чуть меньшая чем предыдущая. На ней - несколько баз Альянса и их воздушный войска. Симитируйте эвакуацию по воздуху.

Цель 6: Атакуйте с воздуха базы Альянса. Направляйте "Корсаров" параллельно пути эвакуации поезда.
Цель 7: Поезд должен уцелеть.

Дополнительно: Поезд не должен получить более 20 % повреждений. (+ 1600 $ и сброс Статуи Кейна, доступный ранее (ребует только Военный Завод), в следующей миссии).

Отбивайте атаки альянса на земле ни в воздухе, не дай те им повредить вагоны.

Если поезд скрылся в туннеле - вы подбедили.

... Тем не менее, в кинематике, охраняемый поезд подрывается на заботливо уложенных минах, и становится жертвой красной ракеты.

Груз взрывается, Кейн душит своих генералов, он в ярости. Однако, в его Дворец уже доставлен Юрий, и лидер Братства решает лично расправиться с предателем.
Однако, во время их беседы злой псионик неожиданно высвобождается из объятий пехоты и ладонью в странной полуперчатке жмет кисть Кейна. Лидер НОД с криком вспыхивает синим и исчезает в яркой вспышке...

Тем не менее, верные генералы Кейна передают руководящую роль игроку (почти, ставшего вторым после главного заместителя Кейна, типа Славика из Firestorm). Тот связывается с игроком и сообщатет, что даже без Кейна его план должен быть продолжен. Главный Брат (Брат-2) сообщает, что, хотя компоненты супероружия Юрия были взрорваны, но не все, к тому же у нас есть чертежи этого орудия, которые отправились в Главйны Храм отдельно от основного груза. Инженеры НОД попытаются из уцелевших деталей и по инструкциям восстановить супероружие, а когда оно будет готово... К тому времни игрок должен уже захватить Голливуд, и, получив Пси-Доминатор, загипнотизировать население всего мира при помощи специальной ТВ-пропаганды.

Миссия 11.

В этой миссии вам будут противостоять лучшие войска всего Альянса, а так же его супер-оружие - Французкий десант.

Сначала вы высаживаетесь с небольшим отрядом и МСЦ в пригороде Голливуда. Ваша первая цель найти место для базы (Наиболее оптимальных две - к северо-востоку от вас - более близкая, но на открытой местности. И к Юго-востоку - заметно дальше от вашего текущего местоположения, зато на возвышенности и всего с парой проходов (там даже есть пара бункеров, по одному на проход), но зато довольно близко от передовой базы Альянса).

Первичные войска: 12 пехотинцев, 4 ракетчика, 4 багги ("Рейдера"), 1 МСЦ (свернут).

Цели:
1) Найдите место для базы.
2) Дождитесь доставки основы Пси-Доминатора, и разверните его в центре Голливуда.
3) Пси-Доминатор не должен погибнуть.

Не рекомендуется как можно быстрее захватывать ГОлливуд - сначала уничтожьте побольше баз Альянса. Захват Голливуда вынудит врагов быстрее возводить Гиганскую Пушку - Протонный Коллайдер (Хотя они все равно его возведут). Так же подготовьтесь к тому, что враг будет активно использовать Хроносферу. И десант.

Дополнительно:
1) Стационарный Пси-Доиминатор не должен получить более 30% повреждений к началу зарядки. (+ $ 2000 в след. миссии)

Когда минут через 20 вы получите основу Пси-Доминатора, которую надо будет развернуть в Голливуде, вскоре прибудут войска Юрия. Их целью будет уничтожить ваш Пси-Доминатор или захватить его. Во втором случае ваши войска обернутся против вас (часть войск, близкая к Доминатору). В этой миссии против вас будут использоваться почти все технологиии Альянса - и соник-танки, и Закусорчные и др. В часности французкое протитивопехотное средство известное как "вино Императора" - сильнодействующая химия, почти мгновенно склейвающая ласты пехоте, попавшей в зону винно-бомбового удара. Аналогичным оружием оснашщена и французкая десантура Альянса. Им они, относительно эффективно, также могут выбивать гарнизон зданий. Так же против вас Альянс будет выпускать тибериевых мутантов (Типа Чужих, я думаю). Хотя, вам будут посылать подкрепления (время
от времени). Удачи, командир.

Миссия 12.

Голливуд взят, Брат! Подлые американцы обратились в наших верных рабов, при помощи Пси-Доиминатора. Гипно-ТВ-пропаганда сманивает на нашу сторону все больше сторонников, однако коммунисты, и их союзинки - страны третьего минра, развили на нас наступление, грозя сорвать план Кейна! Вы отправитесь в Цитадель Зла и сотрете Русских их же орудием: сверх-секретной нано-ядерной бомбой...

Мы не знаем точно, как оно действует. Но вы должны найти и захватить пусковую установку. Разведчики уже работают на Дальнем Севере, в Сибири. Пока основные войска коммунистов воюют с Альянсом в Европе, ваши элитные войска высадятся в Сибири. Разверните базу как можно скорее, подчините местные нейтральные вспомогательные здания и месторождения ресурсов, сформируйте
великую армию, и захватите секретную Шахту врагов. А после - запустите нано-ракету по Кремлю...

Самая сложная миссия.

Найдите место для базы, разверните МСВ, и быстро развивайтесь.
Против нашей пехоты СССР точно будет использовать Водочный спецназ, против наеземной техники - гибридных Роботов Ужаса, проитив зданий - партизан-минеров и раш инженерами с артиллерией.

Через нексколько минут после начала миссии разведчики сообщат вам о двух пусковых шахтах, в которых может находиться нано-ракета. Вы длолжны выбрать, какую захватить. Одна нахаодится на
более уязвимом плацдармке, зато зарядится чуть быстрее (на 30 сек.), чем другая, которая изначально лучше окружена стенами и находится на более выгодной позиции, из-за прикрытия горами.
К сожалению, мы точно не знаем, в какой из двух шахт точно находится нано-ракета. Возможно, вам повезет.

После захвата одной из указанных шахт, вы должны продержать её оборону 15 минут, до полной подготовки ракеты к запуску. Венимание! У врагов тоже будет пусковая щшахта, способная при точном попадании уничтожить наш МСЦ, а так же поражающая объекты в несколько большем радиусе чем стандартная советская.

К сожалению, мы пока так и не узнали, долетела ли ракета, так как на нашу базу прилетели три ответных.

Если вы победлдили, то сможете наблюдать ролик, в котором Кейн выступает на пресс-конференции, перед войсками Нод. Его изображение транслирпуется по нкекоторым ведущим мировым телеканалам, а на главных зданиях Европы и Америки поднимаются флаги НРОД (Крупным планом - флаг НОД над Конгрессом США). Кейн произносит очень пафосную речь, активно жестикулируя и раскидывая руки. А в это время, в секретной лаборатории Юрия, под речи Кейна, из недр рецшетчатокого пола подземелья, с уставленными с боков чанам Клонирования, подниматся капсула с погруженным с в сон аблсолютно лысым челоквеком. Он повернут боком к камере, поэтому она приближается к нему, пока он медленно разворачивается , плавая в жидкости. Наконец, мы видим только нос и закрытый глаз... Который открывается, сверкая зеленым зрачком. И злорадная улыбка хорошо знакомого актер... человека озаряет экрат...
Занавес.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Commander
Site Admin

   

Зарегистрирован: 26.01.2010
Сообщения: 667
Откуда: Россия

СообщениеДобавлено: Вт Фев 28, 2012 3:17 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
вражеские солдаты начинают говорить на ломанном русском


Да, такое бывает, особенно после травы, и колёс.
Смеется

О грустном, - всё таки название "цыц" никак не подходит - ведь игра называется СиЭнСи, если сокращённо, а ты цыкаешь. Нехорошо.

Цитата:
Миссия 7-8 в разработке


Ты прямо как Студия Вествуд!
Mr. Green

И ракетные установки надо назвать "ракетными установками", а не "пускателем". Хотя это не главное.

Но в общем, конечно хорошо, и смешно.
Но Кейн в конце - это явно повтор. (Прошлых серий игры)
_________________
Basta la vista, baby!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Ред Алерт 3 запасной форум -> Творчество фэнов игры Ред Алерт 3 Часовой пояс: GMT + 4
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След.
Страница 3 из 7

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Red Alert 3 русский фансайт


Powered by phpBB © 2001, 2002 phpBB Group
subRed style by ktauber
Вы можете бесплатно создать форум на MyBB2.ru, RSS